Даже в самой стабильной и мощной компании бывают периоды спада клиентской активности. Причины могут быть различными – сезонность, узкая специализация предлагаемого продукта или услуги, изменение ценовой политики, появление конкурента. В подобной ситуации можно попытаться исправить положение двумя способами – либо заняться расширением базы за счет привлечения новых клиентов, либо постараться вернуть прежних. Второй способ является наиболее целесообразным. Ведь если человек уже хотя бы однажды воспользовался вашими услугами, значит, он был в них заинтересован. Постоянные клиенты регулярно обращаются за новыми товарами и услугами, делятся информацией со знакомыми, таким образом, увеличивая число покупателей без каких-либо усилий со стороны самой компании. Поэтому, если такой клиент по каким-то причинам уходит, это может стать серьезной потерей.
Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.
Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.
Мы выполняем все подготовительные работы:
Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.
Сотрудники call-центров, практикующие программы, направленные на возврат клиента в компанию, отмечают, что снижение потребительской активности в разных компаниях чаще всего происходит по одним и тем же причинам. Это могут быть:
И это только основные причин потери клиентов, которые встречаются наиболее часто. На самом деле их гораздо больше. В каждой из таких ситуаций можно найти соответствующее решение, например, сделать индивидуальное предложение. Но сначала необходимо связаться с ним и выяснить причину ухода. Понятно, что такая работа весьма трудоемка и длительна. Выполнение ее собственными силами может привести к еще большим проблемам – ведь менеджеры будут тратить время на попытки вернуть потерянного клиента, а в это время не смогут ответить тем, кто обращается в данный момент. Выпутаться из такого замкнутого круга поможет call-центр.
Операторы call-центра имеют возможность обзвонить большое количество клиентов и провести исследования в самых разных направлениях, а ваши собственные менеджеры в это время смогут выполнять свою текущую работу. Проведенные специалистами опросы помогут найти пути решения проблемы и внести коррективы в действия менеджеров. Возможно, необходимо провести дополнительное обучение или пересмотреть программу мотивации. Работу с потерянными клиентами операторы call-центра проводят по определенной схеме, которая дает наиболее оптимальные результаты и включает в себя несколько этапов:
Такой алгоритм испытан call-центром «Цифровые технологии» неоднократно и неизменно позволял добиться высоких результатов, выяснить причины ухода клиентов и найти способы их возвращения. Цены на услуги call-центра невысоки и вполне оправданы, ведь привлечение новых клиентов обходится в 5–10 раз дороже, чем удержание постоянного потребительского круга, а сокращение числа уходящих клиентов даже на 10% способно принести до 75% дополнительной прибыли.
Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:
Возврат клиентов по телефону
Заказать обзвон с участием специалистов нашего колл-центра можно, позвонив по контактному телефону 8-800-555-0-556 или заполнив заявку на сайте.
Стоимость услуги «Возврат клиентов» www.dtco.ru/service
Выберите один вариант
Выберите один вариант
Выберите один вариант
Выберите один вариант
Укажите своё значение
Укажите своё значение
Выберите один вариант
Выберите один вариант
Укажите своё значение
Укажите своё значение
Укажите своё значение
Примерная стоимость
В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта в размере 12 500 руб. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.
Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !