Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Поиск и привлечение клиентов

Главная / Услуги / Поиск и привлечение клиентов

В разных сферах бизнеса востребованы услуги по поиску и привлечению клиентов – от стоматологических и медицинских клиник, автосервисов до интернет-провайдеров и производителей программного обеспечения. Необходимо находить покупателей торговым сетям, производственным предприятиям, строительным компаниям. Традиционно для поиска применяется реклама – наружная, по ТВ и радио, в интернете, а также задействуются промоутеры для привлечения на улице. Главный минус подобных подходов заключается в отсутствии обратной связи с клиентами – невозможно точно узнать о реакции каждого человека, а потому оценить, насколько эффективно проведения рекламная кампания по привлечению.

Один из вариантов – поиск и привлечение клиентов по телефону с обзвоном по базе целевых контактов. Обзвонить абонентов можно как собственными силами, так и с привлечением профессиональных операторов контакт-центра «Цифровые технологии». В первом случае необходимы опытные специалисты, наличие специального телекоммуникационного оборудования и ПО, достаточное количество свободных сотрудников для обзвона большой базы. Если же доверить работу операторам контакт-центра, то всё перечисленное не требуется. Проект может быть запущен уже через несколько рабочих дней, после чего начнётся заметный рост вашей клиентской базы.

Поиск и привлечение клиентов для бизнеса
Лариса

Специалист исходящих вызовов

Поиск и привлечение клиентов для бизнеса
Лариса

Специалист исходящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (август):92

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 9 руб/мин

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуга "Поиск и привлечение новых клиентов по телефону"

Привлечение клиентов по телефону помогает в следующих случаях:

  • Открытие нового бизнеса, уникальное предложение, аналогов которому нет на рынке. Здесь требуется показать, как предложение от компании заказчика поможет потенциальному клиенту в решении его проблем. Сложность в том, что не каждый человек доверяет чему-то новому, поэтому операторы должны при общении снять все возможные возражения, показать (провести презентацию по телефону) выгоды, эффективность, особенности конкретного товара, услуги, бренда.
  • Открытие нового бизнеса на рынке с высокой конкуренцией. Потенциальные покупатели, потребители уже знакомы с предложениями конкурентов, пользуются некоторыми из их услуг или товаров. По этой причине поиск и привлечение новых клиентов должны осуществляться с уникальным предложением компании, выгодно отличающимся от конкурентов. Для этого сначала проводятся маркетинговые, конкурентные исследования, формируется УТП, упор на который и будут делать операторы при телефонном общении.
  • Расширение бизнеса, открытие новых филиалов в регионах. Тут обязательно необходимо подчеркнуть сильные стороны компании, её опыт, возможности, показать потенциальным клиентам, что заказчику можно и нужно доверять решение проблем. Скрипты будут немного иными, чем в предыдущем случае, когда о самой компании никто из абонентов ничего не знает, не слышал.

Поиск и привлечение клиентов с помощью обзвона осуществляется по предварительно сформированной базе. Если требуется привлечение физических лиц, то БД обязательно предоставляет Заказчик. Искать новых клиентов среди юридических лиц можно как по предоставленной Заказчиком базе, так и по «портрету покупателя», на основании которого операторы контакт-центра формируют актуальную БД для звонков.

Услуги поиска и привлечения клиентов включают в себя разработку скриптов общения, подготовку базы для обзвона, совершение исходящих звонков как по регионам, так и всей России, последующее внесение заинтересованных контактов в CRM-систему Заказчика или иное ПО. Нет никаких ограничений по географии звонков, поскольку операторы контакт-центра могут задействоваться на проект в режиме работы 24/7.

Поиск и привлечение новых клиентов, поиск и привлечение первых клиентов
Услуги поиска и привлечения клиентов, услуги по поиску и привлечения клиентов
Поиск и привлечение клиентов по телефону
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Поиск и привлечение первых клиентов для бизнеса

Контакт-центр «Цифровые технологии» предлагает комплексные решения для бизнеса при поиске клиентов. В сжатые сроки после запуска проекта вы сможете отслеживать обращения новых абонентов, покупателей, потребителей. Останется лишь обрабатывать заявки, оказывать услуги, а не тратить время на проведение рекламных кампаний или использования других методов привлечения потенциальных клиентов.

К плюсам обращения в наш контакт-центр можно отнести следующее:

  • Поиск клиентов по телефону с хорошей конверсией – индивидуальный подход к каждому абоненту при звонках, использование только актуальной базы с целевыми контактами, простое и доступное донесение информации «на языке ваших клиентов».
  • Персональный менеджер по проекту, который будет на связи, всегда предоставит всю необходимую информацию, статистику и сможет оперативно вносить изменения в обзвон при необходимости.
  • Интеграция с CRM-системами, популярным ПО, куда операторы будут вносить контакты заинтересованных в вашем предложении лиц.

Задать вопросы менеджеру компании «Цифровые технологии» и заказать привлечение клиентов, поиск новых клиентоввы можете, воспользовавшись формой заявки на сайте или позвонив по указанному телефону.

Стоимость услуги «Поиск и привлечение клиентов» www.dtco.ru/service/

Привлечение клиентов поиск новых клиентов
Гульназ

Специалист исходящих вызовов

Привлечение клиентов поиск новых клиентов
Гульназ

Специалист исходящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Михайлов Р.

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Величко Е. П.

Директор ООО «СВЗК»

ООО «СВЗК» благодарит команду компании «Цифровые технологии» за профессионализм и порядочность, проявленные во время совместной работы по проведению телефонных опросов.
Надеемся на сохранение добропорядочных партнерских отношений в работе над новыми проектами.

Рычков А. В.

Генеральный директор

От имени ООО "Коптис" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП-277/21. от 11.10.2021 г.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Загидуллин Р. Р.

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры