Отдел продаж8 (800) 555-0-556

Холодные звонки

Главная / Услуги / Холодные звонки

Развитие рыночной экономики, кризисные явления, создание новых компаний и ужесточение конкурентной борьбы приводят руководителей многих организаций к необходимости искать новых клиентов. Сегодня для этих целей разработан уникальный инструмент – телемаркетинг, одним из основных направлений которого являются холодные звонки.

Телефонный обзвон покупателей, контрагентов, партнеров по бизнесу, поставщиков и других лиц, в сотрудничестве с которыми заинтересовано предприятие, является лучшей стратегией развития бизнеса. К этому инструменту компании в основном прибегают для повышения объема продаж и при исчерпании существующих ресурсов (каналов) продвижения.

Наши преимущества:
Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

холодные звонки

Особенности и преимущества поиска клиентов по телефону

Холодные звонки в отличие от других видов телемаркетинга позволяют установить контакт и построить хорошие отношения с покупателем при первом же общении. Холодный обзвон имеет основную задачу – привлечение максимального количества клиентов.

В отличие от теплых звонков он предполагает информирование большого количества потенциальных покупателей по имеющейся базе (незнакомых с деятельностью предприятия). В процессе общения оператор вызывает заинтересованность и выявляет потребности, что являются основой для дальнейшего продуктивного сотрудничества.

Основные преимущества поиска клиентов по телефону:

Поиск клиентов – достаточно сложная и трудоемкая задача, поэтому она требует определенных навыков и соответствующей подготовки. Современными маркетологами и топ-менеджерами многих предприятий было разработано большое количество способов и методик продаж, скриптов телефонного общения, а также приемов удержания клиентов.

Этапы и эффективность телемаркетинга

Общая техника обзвона клиентов call-центра «Цифровые технологии» включает следующие этапы:

Золотое правило телемаркетинга гласит – уважайте мнение клиента. Холодные звонки исключают любое давление на человека, поэтому строить общение важно доброжелательно и ненавязчиво.

При грамотном осуществлении всех этапов обзвона и доброжелательном отношении к покупателю менеджер/оператор компании сможет выстроить с ним хорошие взаимоотношения, способные стать залогом последующего плодотворного сотрудничества. В дальнейшем сформированная клиентская база используется для проведения теплого обзвона.

Воспользовавшись услугой телемаркетинга сall-центра «Цифровые технологии», организация повышает экономическую эффективность своей деятельности. Телефонный обзвон позволяет сэкономить существенные средства на поиск и обучение операторов, а также время, необходимое для обзванивания большого количества лиц.

Холодные звонки (продажи по телефону) – уникальный способ повышения эффективности работы любого предприятия независимо от размера, сферы деятельности и имеющейся клиентской базы. Этим инструментом обычно пользуются компании, работающие в сфере услуг (образовательные, медицинские и банковские учреждения, туристические агентства, торговые организации, развлекательные заведения, транспортные и таксомоторные предприятия).

Стоимость услуги «Холодные звонки и поиск клиентов» www.dtco.ru/service

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

www.bestwayservice.ru/

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Круглова Е.В.

Руководитель департамента продаж ООО «Мечтариум»

kidzania.ru/

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в области обзвона клиентской базы и лидогенерации. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы ООО «Цифровые технологии» является высокий профессионализм, ответственность и оперативность.

Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и стабильного делового партнера.

Бусарев Г.Г.

Генеральный директор

www.artpatent.ru

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Карпов А.А.

Заместитель генерального директора

dspkazan.com

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры