Исходящие звонки применяются для решения различных задач – от информирования до активных продаж, от проведения опросов и анкетирования до оценки качества обслуживания компании, магазина. Отдельную группу составляет обзвон клиентов по базе целевой аудитории.
В зависимости от задачи, поставленной перед операторами, обзвон клиентов может осуществляться для:
Если рассматривать исходящие вызовы по способу взаимодействия с абонентами, т.е. различают обзвон автоматический и операторами.
Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.
Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.
Мы выполняем все подготовительные работы:
Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.
Наиболее распространенный вариант, когда операторы работают по большой клиентской базе. Повод для звонка может быть различным – появление в продаже продукции новых брендов, изменение в режиме работы, обновление ассортимента, начало действия акции и т.д. В отличие от телефонных продаж цель состоит не в реализации товаров или услуг, а в информировании. Здесь важно помнить, что ценность информации тем меньше, чем она позже будет предоставлена заинтересованным лицам, и меньше содержать полезных сведений. Соответственно, исходящие вызовы должны удовлетворять следующим условиям:
Разновидность услуги, при которой операторы с помощью специализированного программного обеспечения выполняют дозвон, общаются с абонентами, отвечают при необходимости на возникающие вопросы, консультируют, уточняют, если что-то будет непонятно. Плюсами такого метода являются:
Пример “холодного звонка”
Пример звонка приглашение в Перевёрнутый дом
Под автоматическим подразумевают дозвон посредством ПО с проигрыванием заранее записанного сообщения, когда абонент отвечает на вызов. Если человек захочет уточнить подробности, то может связаться с оператором, отправив по мобильному телефону команду, соответствующую набору определенной цифры. К преимуществам можно отнести:
Автоматический обзвон клиентов роботом – идеальный вариант для информирования клиентов с предоставлением однотипной информации, о напоминаниях по задолженностям.
Аутсорсинговый колл-центр получает базу контактов 2-мя способами:
Всем, кому нужно предоставить какие-либо сведения большому количеству абонентов в сжатые сроки. Для продажи товаров или услуг подойдет холодный обзвон по телефону, для возврата клиентов – исходящие звонки с напоминаниями, информированием о накопленных бонусах или новых выгодных условиях, для проведения маркетинговых исследований и оценки качества обслуживания – опросы и анкетирование.
Узнать больше о предлагаемых услугах, ваших выгодах и оставить заявку всегда можно на сайте колл-центра «Цифровые Технологии» или по указанному телефону 8-800-555-0-556.
Стоимость услуги «Обзвон клиентов» www.dtco.ru/service/
Выберите один вариант
Выберите один вариант
Выберите один вариант
Выберите один вариант
Укажите своё значение
Укажите своё значение
Выберите один вариант
Выберите один вариант
Укажите своё значение
Укажите своё значение
Укажите своё значение
Примерная стоимость
В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта в размере 12 500 руб. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.
Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !