Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Омниканальность

Главная / Услуги / Омниканальность

На сегодняшний день любой потенциальный клиент пользуется самыми разнообразными каналами связи. Лидирующие позиции занимают социальные сети, такие как ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter, Одноклассники, мессенджеры WhatsApp, Telegram, Viber и прочее. Именно поэтому собственники различного бизнеса не только мелкого, но среднего и крупного вынуждены, для расширения своей клиентской базы, использовать все вышеперечисленные каналы. Они объединяют их в специальные платформы, которые носят названия омниканальные.

Что представляет собой омниканальность

Именно глубокое понятие нужд и потребностей имеющихся и потенциальных клиентов дает возможность собственникам предприятий и частного бизнеса расширить свое дело и завоевать лояльность аудитории. Именно этот подход использует омниканальная стратегия. Она собирает различную информацию со всех возможных каналов общения для того, чтобы потом ее применили для улучшения клиентского опыта.

Основной момент, на который необходимо обратить внимание – это то, что омниканальность отличается от много- или мультиканальности тем, что позволяет создать своеобразный портрет потребителя, основанный на уже имеющихся контактах с компанией. Причем связь между различными типами каналов поддерживается постоянно.

Сферы применения

Омниканальность в маркетинге позволяет:

Таким образом, акцент делается именно на клиенте, вынося на передний план его потребности и нужды. Омниканальный маркетинг становится инструментом, который позволяет присутствовать везде, причем делать это одновременно. Это важно, так как в современном мире люди совершают покупки, все время перескакивая с одного устройства на другой девайс, с одного канала или соцсети на другой источник связи.

Омниканальность в продажах стала весьма актуальной. Это произошло потому, что перестала существовать, так называемая, воронка продаж. Сейчас все контакты потребителя с продавцом осуществляются не только по телефону или оффлайн, а из самых разных средств связи, например, социальных сетей, мессенджеров, электронной почты и прочего.

Использование омниканальности в продажах позволяет:

Помимо вовлеченности широкого круга лиц в покупку товара или услуги, омниканальность позволяет проводить оперативные консультации по интересующим вопросам, а, следовательно, формировать по отношению к себе (конкретному продавцу) лояльность.

Стоимость услуги «Омниканальность» www.dtco.ru/service

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

www.bestwayservice.ru/

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Лейсан Даутова

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

www.tender116.ru

Посмотрела ежедневный отчет по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Широбоков А.В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Бусарев Г.Г.

Генеральный директор

www.artpatent.ru

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

«Союза мастеров спорта»

Директор «Союза мастеров спорта» Авербуха И.И.

naslediesport.ru

Школа зимних видов спорта «Наследие» выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры