Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Телемаркетинг

Главная / Услуги / Телемаркетинг

Для роста продаж и привлечения клиентов телемаркетингстановится незаменимым инструментом в разных направлениях бизнеса. Это использование телекоммуникационных технологий при взаимодействии с потенциальными или действующими покупателями. От первоначального приветствия, презентации товаров или брендов, услуг до снятия возражений, заключения сделки с внесением данных в систему осуществляются в телефонном режиме. Поэтому осуществлять продажи можно в любом регионе России или стран СНГ без личного присутствия при общении с клиентами.

В услуги телемаркетинга входит не только непосредственная продажа товаров или услуг, но и поиск, привлечение первых и новых клиентов, маркетинговые исследования, возврат потерянных покупателей, повышение лояльности к бренду. Колл-центр «Цифровые технологии» в рамках конкретного проекта предлагает оптимальные решения для каждого заказчика индивидуально. Для телемаркетинга используются разные каналы связи – телефония, IP-телефония, e-mail, SMS. На проекте задействуется столько операторов, сколько это требуется для эффективного решения текущих задач с учётом нагрузки (количества обращений в сутки). Возможен различный режим работы – только в рабочее или нерабочее время, в выходные, круглосуточно 24/7.

При этом не потребуется длительная организация отдела, значительные первоначальные затраты. В колл-центре «Цифровые технологии» есть современное телекоммуникационное, компьютерное оборудование, специализированное ПО, работают опытные операторы, программисты, проект-менеджеры. Запустить проект можно буквально через несколько рабочих дней после согласования всех вопросов.

Телемаркетинг для увеличения продаж
Юлия

Специалист исходящих вызовов

Телемаркетинг для увеличения продаж
Юлия

Специалист исходящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (март):111

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 9 руб/мин

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуга «Телемаркетинг» в колл-центре

Телемаркетинг заказать можно как малому, так и среднему, крупному бизнесу. О том, что требуются профессиональные услуги колл-центра, можно понять по следующим признакам:

  • Большое количество пропущенных звонков от потенциальных или действующих покупателей.
  • Отсутствие роста клиентской базы.
  • Не получается найти первых или новых клиентов.
  • Действующие покупатели редко обращаются повторно.
  • Кросс-продажи показывают «нулевой» или недостаточный результат.
  • Мало кто из потенциальных клиентов своевременно узнает о распродажах, новых акциях.
  • Бизнес не развивается, лояльность по отношению к компании, бренду падает.

Телемаркетинг в компании поможет решить вышеперечисленные проблемы. Почти сразу будет заметен результат – повышение продаж товаров или услуг, рост активных клиентов, увеличение числа покупателей в периоды проведения рекламных кампаний и т.д.

На телемаркетинг цена определяется исходя из длительности разговора и ожидаемого числа звонков в месяц. Возможно 2 способа формирования цены услуг:

  • Поминутная – заказчик платит за фактические минуты общения операторов с клиентами и пост-обработку заявок.
  • Пакетное предложение – на основании технического задания определяется пакет услуг и стоимость работы колл-центра за определённый период (месяц).

Колл-центр для телемаркетинга может работать только по входящим, исходящим звонкам или в смешанном режиме, когда осуществляется обработка входящих вызовов и организуются исходящие обзвоны. Телемаркетинг может быть «холодным», «тёплым» и «горячим» в зависимости от ожидаемой реакции абонентов на звонки. В каждом случае есть своя специфика, подход к телефонным продажам при взаимодействии с клиентами разного типа.

Услуги телемаркетинга стоимость
Заказать телемаркетинг для бизнеса
Колл центр для телемаркетинга
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Заказать телемаркетинг для компании и фирмы

Телефонный маркетинг подразумевает работу по клиентской базе. Заказчик может сам предоставить БД или же базу смогут сформировать операторы колл-центра на основе «портрета клиента». Готовая БД должна состоять из целевых контактов, и быть актуальной.

Услуги телемаркетинга востребованы в следующих случаях:

  • Открытие нового бизнеса, отсутствие клиентской базы.
  • Расширение бизнеса, выход на региональные рынки, привлечение новых покупателей.
  • Работа с действующими клиентами из базы – кросс-продажи, возврат клиентов и др.
  • Собственные сотрудники не справляются с высокой нагрузкой при обработке телефонных звонков, и необходимо свести к нулю потерянные звонки.

Центр телемаркетинга пригодится и небольшим фирмам, индивидуальным предпринимателям, и крупным торговым сетям, компаниям и международным корпорациям, открывающим представительства в России.

Мы предлагаем:

Телемаркетинг компании, центр телемаркетинга
Алия

Специалист исходящих вызовов

Телемаркетинг компании, центр телемаркетинга
Алия

Специалист исходящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Колл-центр для телемаркетинга: Цена и стоимость

Стоимость телемаркетинга напрямую зависит от ряда факторов: общее количество звонков, средняя длительность разговора, количество каналов коммуникации, длительность проекта. Стоимость рассчитывается в индивидуальном порядке исходя из особенностей каждого конкретного проекта.

Из преимуществ обращения в колл-центр «Цифровые технологии» можно отметить следующее:

  • Профессиональные операторы, регулярно участвующие в тренингах.
  • Большое количество сотрудников, которое можно привлечь на крупные проекты.
  • Отсутствие региональной привязки – работа по всей России и странам СНГ.
  • Возможность круглосуточной работы без выходных и праздников.
  • Предоставление детальной статистики как за отчётные периоды, так и в любое время по запросу.
  • Точное планирование бюджета.
  • Интеграция со всеми популярными CRM-системами, штат программистов для разработки необходимого ПО.
  • Наличие круглосуточной службы поддержки для оперативного решения любых проблем.
  • Персональный проект-менеджер.

Проконсультироваться с менеджером call-центра «Цифровые технологии» и заказать услуги телемаркетинга вы можете, заполнив форму на сайте, позвонив по телефону или связавшись с нами другим удобным для Вас способом.

Стоимость услуги «Телемаркетинг» www.dtco.ru/service/

Телемаркетинг цена, телефонный маркетинг
Марианна

Специалист исходящих вызовов

Телемаркетинг цена, телефонный маркетинг
Марианна

Специалист исходящих вызовов

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Шайхутдинов А. А.

Генеральный директор типографии

Контакт-центр «Цифровые технологии» является комфортным и благонадёжным партнёром для бизнеса. Наше сотрудничество сохраняется на протяжении многих лет. За это время, при помощи услуг данного контакт-центра, мы реализовали множество проектов.

Запустили приём входящих звонков и обращений в ночное время, а также в выходные и праздничные дни. Что позволило не терять клиентов, в нерабочие часы нашего отдела продаж.

При помощи услуг обзвона, мы информируем клиентов о проходящих в нашей компании акциях и скидках.

Периодически проводим опрос наших клиентов по качеству продукции и обслуживания. Что позволяет вернуть немалую часть клиентов, активность которых снизилась по различным причинам.

Рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии», как стабильного и делового партнёра.

Бечик В. И.

Ген. директор ООО «Апекс»

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Бусарев Г. Г.

Генеральный директор

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Лоор Д.В.

Технический директор ООО Базис-Сервис

От имени ООО "Базис-Сервис" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП-157/20.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотруднику (сотрудникам) ООО "Цифровые технологии" Яруллиной Людмиле

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Широбоков А. В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры