Top.Mail.Ru

Телемаркетинг

Главная / Услуги / Телемаркетинг

Качественный телемаркетинг с высокой конверсией для Вашего бизнеса

Увеличьте свои продажи при помощи нашего телефонного маркетинга!

  • Найдём заинтересованных клиентов
  • Пропишем «рабочий» скрипт разговора
  • Обеспечим высокую конверсию
  • Приведём тёплых клиентов

Через 15 минут будут ответы, на все интересующие вопросы

Запустить процесс

Для роста продаж и привлечения клиентов телемаркетинг становится незаменимым инструментом в разных направлениях бизнеса. Это использование телекоммуникационных технологий при взаимодействии с потенциальными или действующими покупателями. От первоначального приветствия, презентации товаров или брендов, услуг до снятия возражений, заключения сделки с внесением данных в систему осуществляются в телефонном режиме. Поэтому осуществлять продажи можно в любом регионе России или стран СНГ без личного присутствия при общении с клиентами.

В услуги телемаркетинга входит не только непосредственная продажа товаров или услуг, но и поиск, привлечение первых и новых клиентов, маркетинговые исследования, возврат потерянных покупателей, повышение лояльности к бренду. Колл-центр «Цифровые технологии» в рамках конкретного проекта предлагает оптимальные решения для каждого заказчика индивидуально. Для телемаркетинга используются разные каналы связи – телефония, IP-телефония, e-mail, SMS. На проекте задействуется столько операторов, сколько это требуется для эффективного решения текущих задач с учётом нагрузки (количества обращений в сутки). Возможен различный режим работы – только в рабочее или нерабочее время, в выходные, круглосуточно 24/7.

При этом не потребуется длительная организация отдела, значительные первоначальные затраты. В колл-центре «Цифровые технологии» есть современное телекоммуникационное, компьютерное оборудование, специализированное ПО, работают опытные операторы, программисты, проект-менеджеры. Запустить проект можно буквально через несколько рабочих дней после согласования всех вопросов.

Телемаркетинг для увеличения продаж
Юлия

Специалист исходящих вызовов

Телемаркетинг для увеличения продаж
Юлия

Специалист исходящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (ноябрь):111

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 9 руб/мин

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуга «Телемаркетинг» в колл-центре

Телемаркетинг заказать можно как малому, так и среднему, крупному бизнесу. О том, что требуются профессиональные услуги колл-центра, можно понять по следующим признакам:

  • Большое количество пропущенных звонков от потенциальных или действующих покупателей.
  • Отсутствие роста клиентской базы.
  • Не получается найти первых или новых клиентов.
  • Действующие покупатели редко обращаются повторно.
  • Кросс-продажи показывают «нулевой» или недостаточный результат.
  • Мало кто из потенциальных клиентов своевременно узнает о распродажах, новых акциях.
  • Бизнес не развивается, лояльность по отношению к компании, бренду падает.

Телемаркетинг в компании поможет решить вышеперечисленные проблемы. Почти сразу будет заметен результат – повышение продаж товаров или услуг, рост активных клиентов, увеличение числа покупателей в периоды проведения рекламных кампаний и т.д.

На телемаркетинг цена определяется исходя из длительности разговора и ожидаемого числа звонков в месяц. Возможно 2 способа формирования цены услуг:

  • Поминутная – заказчик платит за фактические минуты общения операторов с клиентами и пост-обработку заявок.
  • Пакетное предложение – на основании технического задания определяется пакет услуг и стоимость работы колл-центра за определённый период (месяц).

Колл-центр для телемаркетинга может работать только по входящим, исходящим звонкам или в смешанном режиме, когда осуществляется обработка входящих вызовов и организуются исходящие обзвоны. Телемаркетинг может быть «холодным», «тёплым» и «горячим» в зависимости от ожидаемой реакции абонентов на звонки. В каждом случае есть своя специфика, подход к телефонным продажам при взаимодействии с клиентами разного типа.

Услуги телемаркетинга стоимость
Заказать телемаркетинг для бизнеса
Колл центр для телемаркетинга
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Заказать телемаркетинг для компании и фирмы

Телефонный маркетинг подразумевает работу по клиентской базе. Заказчик может сам предоставить БД или же базу смогут сформировать операторы колл-центра на основе «портрета клиента». Готовая БД должна состоять из целевых контактов, и быть актуальной.

Услуги телемаркетинга востребованы в следующих случаях:

  • Открытие нового бизнеса, отсутствие клиентской базы.
  • Расширение бизнеса, выход на региональные рынки, привлечение новых покупателей.
  • Работа с действующими клиентами из базы – кросс-продажи, возврат клиентов и др.
  • Собственные сотрудники не справляются с высокой нагрузкой при обработке телефонных звонков, и необходимо свести к нулю потерянные звонки.

Центр телемаркетинга пригодится и небольшим фирмам, индивидуальным предпринимателям, и крупным торговым сетям, компаниям и международным корпорациям, открывающим представительства в России.

Мы предлагаем:

Телемаркетинг компании, центр телемаркетинга
Алия

Специалист исходящих вызовов

Телемаркетинг компании, центр телемаркетинга
Алия

Специалист исходящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Колл-центр для телемаркетинга: Цена и стоимость

Стоимость телемаркетинга напрямую зависит от ряда факторов: общее количество звонков, средняя длительность разговора, количество каналов коммуникации, длительность проекта. Стоимость рассчитывается в индивидуальном порядке исходя из особенностей каждого конкретного проекта.

Из преимуществ обращения в колл-центр «Цифровые технологии» можно отметить следующее:

  • Профессиональные операторы, регулярно участвующие в тренингах.
  • Большое количество сотрудников, которое можно привлечь на крупные проекты.
  • Отсутствие региональной привязки – работа по всей России и странам СНГ.
  • Возможность круглосуточной работы без выходных и праздников.
  • Предоставление детальной статистики как за отчётные периоды, так и в любое время по запросу.
  • Точное планирование бюджета.
  • Интеграция со всеми популярными CRM-системами, штат программистов для разработки необходимого ПО.
  • Наличие круглосуточной службы поддержки для оперативного решения любых проблем.
  • Персональный проект-менеджер.

Проконсультироваться с менеджером call-центра «Цифровые технологии» и заказать услуги телемаркетинга Вы можете, заполнив форму на сайте, позвонив по телефону или связавшись с нами другим удобным для Вас способом.

Стоимость услуги «Телемаркетинг» www.dtco.ru/service/

Телемаркетинг цена, телефонный маркетинг
Марианна

Специалист исходящих вызовов

Телемаркетинг цена, телефонный маркетинг
Марианна

Специалист исходящих вызовов

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Акользин А. А.

Исполнительный директор

ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые Технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.

Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.

Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности. 

Величко Е. П.

Директор ООО «СВЗК»

ООО «СВЗК» благодарит команду компании «Цифровые технологии» за профессионализм и порядочность, проявленные во время совместной работы по проведению телефонных опросов.
Надеемся на сохранение добропорядочных партнерских отношений в работе над новыми проектами.

Миков А. В.

Генеральный директор Миков А.В.

ИП Миков А.В. более 10 лет занимается металлообработкой. Новое направление инъекционные насосы запустили 2 года назад. К услугам контакт-центра обратились впервые.
Выражаем благодарность контакт-центру «Цифровые Технологии» за оперативно и качественно оказанные услуги.
Нам особенно хочется поблагодарить специалистов компании за внимательность и скорость, благодаря чему нам удалось запустить проект в максимально сжатые сроки.
С удовольствием рекомендуем контакт-центр «Цифровые Технологии» как слаженную команду своего дела. Они внимательны к деталям и нацелены на отличный результат!

Шульман А.И.

Генеральный директор

От имени ИП Шульмана Андрея Ильича "Сервисный центр "Инструмент"" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП 20/20 от 1 января 2020 года.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотрудникам ООО "Цифровые технологии" Забировой Злате и Тазюковой Анастасии.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Мунасыпов Р. Н.

Первый заместитель генерального директора

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры