Телемаркетинг на аутсорсинге — уникальный инструмент повышения продаж, который заключается в живом общении продавца с потенциальным покупателем по телефону. Данная услуга формирует положительное впечатление о компании, повышает лояльность существующих клиентов, а также увеличивает объем продаж.
Контакт-центр «Цифровые технологии» уже более 15 лет работает на рынке телекоммуникационных технологий. Компания предлагает своим клиентам реализацию услуги «Телемаркетинг» профессиональными операторами на условиях аутсорсинга.
Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.
Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.
Мы выполняем все подготовительные работы:
Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.
Услуги телемаркетинга на аутсорсинге – эффективный и быстрый способ увеличения конверсии продаж. Он необходим крупным компаниям с большим потоком исходящих и входящих звонков, сотрудники которых помимо своих основных должностных обязанностей вынуждены осуществлять продажи продуктов и услуг по телефону.
Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:
Готовый скрипт холодный обзвон по продаже интернет услуг
Пример звонка по производству упаковки
Пример звонка по производству самоклеющихся наклеек
Пример звонка по поставке этикеток
Аутсорсинг позволяет решить эту проблему, высвободить специалистов компании от лишней работы, повысить профессионализм и результативность прямых телефонных продаж, а также повысить имидж фирмы на рынке как надежного и ответственного партнера.
Основная задача оператора колл-центра заключается в убеждении потенциального покупателя в необходимости сделать заказ, а в ином случае – выяснить причину отказа. Эта информация может быть использована в дальнейшем руководителем фирмы для оценки и повышения качества продукции/услуги.
Основные этапы организации телефонных продаж, переданных на аутсорсинг:
Телемаркетинг на аутсорсинге имеет следующие преимущества для развития и продвижения бизнеса:
Телемаркетинг основывается в первую очередь не на холодных звонках, а на работе с «горячим» потенциальным клиентом. Сегодня все больше компаний активно пользуются услугами контакт-центра «Цифровые технологии» при осуществлении своей деятельности и высоко оценивают эффективность работы контакт-центра в продвижении и развитии своего бизнеса.
Вас интересует сотрудничество с контакт-центром «Цифровые технологии»? Обязательно свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 555-0-556. Мы Вам расскажем все о телемаркетинге.
Стоимость услуги «Телемаркетинг» www.dtco.ru/service
Выберите один вариант
Выберите один вариант
Выберите один вариант
Выберите один вариант
Укажите своё значение
Укажите своё значение
Выберите один вариант
Выберите один вариант
Укажите своё значение
Укажите своё значение
Укажите своё значение
Примерная стоимость
В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта в размере 12 500 руб. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.
Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !