Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Тайный покупатель по телефону

Главная / Услуги / Тайный покупатель по телефону

Нередко низкие показатели по продажам, услугам, привлечению новых клиентов связаны с ошибками собственного персонала. Менеджеры, сотрудники отделов могут становиться причиной неудовлетворительного результата неосознанно, а иногда и сознательно. Поэтому руководителям компаний обязательно нужно время от времени проводить внутренние проверки по качеству обслуживания, по работе персонала с клиентами, партнёрами. По результатам таких проверок принимаются решения по обучению и организации дополнительных курсов для сотрудников, а в критических случаях – по увольнению недобросовестных работников.

Проверять персонал можно разными способами. Если деятельность компании связана с продажами, предоставлению услуг клиентам, то для этой цели может задействоваться «тайный покупатель». Специально обученный человек выступает в качестве «клиента» компании, одновременно выполняя задания (проверки) отдельных сотрудников компании заказчика. Чаще всего подразумевается личное посещение магазина, офиса, отдела, но отдельным направлением выступает услуга «Тайный покупатель по телефону» от контакт-центра «Цифровые технологии». Операторы под видом покупателей, потребителей, пользователей обращаются в компанию, проводят проверку, и вносят соответствующую информацию в CRM-систему или иное ПО. Заказчик на основе результатов исследований принимает необходимые кадровые решения.

Услуга тайный покупатель в колл центре, телефонный тайный покупатель
Эльвира

Специалист исходящих вызовов

Услуга тайный покупатель в колл центре, телефонный тайный покупатель
Эльвира

Специалист исходящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (август):8

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 10 000 руб

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуга "Тайный покупатель" в колл-центре

Тайный покупатель по телефону востребован в тех сферах, где происходит прямое взаимодействие с покупателями, потребителями, клиентами, абонентами. Услуга потребуется для:

  • оценки качества обслуживания менеджерами, операторами компании – соблюдение правил делового общения, уровень знаний продукции или услуг заказчика, скорость обработки заявок и пр.;
  • выявления лучшего (худшего) сотрудника – консультанта, менеджера по продажам, специалиста отдела поддержки и т.д.;
  • конкурентная разведка – услуга «Тайный покупатель» в колл-центре может использоваться для исследований конкурентов;
  • оценка навыков и знаний сотрудников компании при планировании обучающих курсов, тренингов;
  • выявление недобросовестных менеджеров, операторов, которые умышленно нарушают регламент, грубят по телефону клиентам и пр.

В общем случае звонки от тайного покупателя проводятся по заранее согласованной схеме. Вместе с заказчиком проект-менеджер контакт-центра определяет цель проверки, составляет чек-лист, перечень вопросов, которые операторы должны будут задавать сотрудникам компании. Также могут требоваться звонки для оценки каких-то конкретных показателей – к примеру, стрессоустойчивость персонала при общении, скорость обработки заявок, глубина знаний характеристик предлагаемых товаров, брендов. И тут важно, чтобы операторы обязательно прошли соответствующее обучение, чтобы «вжиться в роль» настоящего клиента, покупателя, потребителя.

Крупному федеральному бизнесу необходимо оценивать работу филиалов в разных городах России. Для такого проекта тайный покупатель по телефонуот контакт-центра будет работать в круглосуточном режиме без привязки к часовому поясу. Это позволит провести проверку в сжатые сроки сотрудников офисов, расположенных и в западных, и восточных городах РФ.

Цель проекта может быть различной – например, проверка поставщиков, собственных операторов, партнёров. Т.е. заказать услугу можно для решения совершенно разных задач. Начать работать телефонный тайный покупатель от компании «Цифровые технологии» сразу после согласования всех деталей с заказчиком и заключения договора – как правило, уже через 2-3 рабочих дня после оформления заявки на услугу.

Тайный покупатель по телефону, услуга тайный покупатель по телефону
Mystery shopper, mystery calling
Тайный покупатель по телефону цена, тайный покупатель по телефону стоимость
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Телефонные звонки - тайный покупатель удалённо

Контакт-центр «Цифровые технологии» предлагает услуги тайного покупателя на следующих выгодных условиях:

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту при проведении звонков.
  • Минимальные затраты, фиксированные расценки и полная прозрачность расходов по бюджету.
  • Квалифицированные операторы, которые смогут отлично сыграть роль реальных клиентов, выявить все недостатки, ошибки при обслуживании, общении по телефону.
  • Отсутствие ограничений по регионам, дню и времени совершения звонков – операторы могут работать по проекту в режиме 24/7.
  • Детализированная отчётность в удобном для изучения виде, предоставляемая как по завершению проекта, так и в любое время по запросу заказчика.

Сведения от тайных покупателей могут вноситься в CRM-систему заказчика, в другое ПО заказчика. На связи всегда будет персональный менеджер. Действуют выгодные расценки на услуги – вы существенно сэкономите время и деньги, если доверите проверку персонала опытным операторам контакт-центра «Цифровые технологии».

Уточнить интересующие вопросы, узнать, сколько будет стоить тайный покупатель удалённо, и оставить заявку вы можете по телефону, e-mail, через форму на сайте или в социальных сетях, мессенджерах. Обращайтесь!

Стоимость услуги «Тайный покупатель» www.dtco.ru/service

Звонки от тайного покупателя, тайный покупатель удаленно
Ландыш

Специалист исходящих вызовов

Звонки от тайного покупателя, тайный покупатель удаленно
Ландыш

Специалист исходящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Кириченко Е. А.

Директор ООО

Уважаемые партнёры!

Компания ООО "Автоцентр Кемерово" выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра бренда HYUNDAI!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Рычков А. В.

Генеральный директор

От имени ООО "Коптис" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП-277/21. от 11.10.2021 г.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Сухих И. Ю.

Управляющий ООО «КЭСЛА»

От имени ООО «КЭСЛА» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру
ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по договору №ИП-42/21.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и четко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии» Зариповой Ляйсан и Мухутдиновой Ольге

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Оника А. А.

Генеральный директор ООО "АФЕСПРО"

От имени ООО «АФЕСПРО» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за качественное оказание услуг.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как ответственного поставщика, с высоким уровнем организации, который ориентируется на достижении результата и чёткое выполнение задач. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры