Презентация по телефону

Главная / Услуги / Презентация по телефону

Для привлечения внимания новых клиентов к компании, её товарам или услугам требуется грамотно выполненная презентация. Потенциальные покупатели должны получить ответы все вопросы, которые у них могут возникнуть в отношении конкретного продукта, и убедится, что данное предложение решит их проблемы. При этом важно подчеркнуть, чем услуги или продукция компании отличается от того, что предлагают конкуренты. Хорошая презентация также должна быть понятной и доступной, краткой и, естественно, эффективной, т.е. приводящей к поставленной цели.

Презентация по телефону пришла на смену традиционным мероприятиям в конференц-залах, на выставках, в ТРЦ и пр. Преимущества очевидны – нет необходимости в аренде помещений, не нужно физическое присутствие клиентов в одном месте, а потому можно презентовать товары или услуги в любом месте и любое время без привязки к часовым поясам. Но есть и минусы, которые больше являются особенностями такого формата – необходимо без демонстрации продукции убедить будущего покупателя, абонента, пользователя в выгодах, которые он получит от совершения сделки (заключения договора, покупка, аренда и пр.). И вот тут как раз необходим профессиональный подход к телефонным презентациям, который могут продемонстрировать операторы колл-центра «Цифровые технологии».

Презентация услуг по телефону
Юлия

Специалист исходящих вызовов

Презентация услуг по телефону
Юлия

Специалист исходящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (август):28

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 9 руб/мин

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуга "Презентация по телефону"

Телефонная презентация – услуга call-центра, при которой операторы проводят обзвон целевой аудитории, презентуют компанию заказчика и/или её товары, услуги. В режиме разговора по телефону происходит знакомство с продукцией, её особенностями и преимуществами, снимаются возражения, которые возникают у потенциальных покупателей. В общем случае операторы решают одну или несколько задач:

  • Продажа товара, услуги.
  • Заключение договора на обслуживание, получение подтверждения от клиента о том, что он готов воспользоваться предложением компании заказчика.
  • Согласование времени для встречи с представителями компании заказчика для дальнейшего сотрудничества, заключения контрактов, продаж.
  • Привлечение внимания потенциальных клиентов из числа целевой аудитории к новому бренду, организации.
  • Некоторые маркетинговые исследования – при отказе абонента операторы могут при разговоре по телефону узнать причины, определить, чем предложение конкурентов более привлекательно, что позволит отделу маркетинга перестроить свою стратегию на рынке.

В отличие от традиционных мероприятий в офисах, залах, холлах презентация продукта по телефону имеет ряд особенностей:

  • Операторы могут работать по проекту в круглосуточном режиме – презентовать продукцию можно без привязки к часовому поясу клиентам и из Калининграда, и из Владивостока.
  • Минимальные затраты на презентационные мероприятия – не нужно искать и арендовать подходящую площадку, обучать персонал, привлекать внимание целевой аудитории наружной рекламой или приглашать людей. Начать обзвон можно сразу же после получения готовой БД для работы или после формирования базы на основе «портрета клиента».
  • Сопутствующие задачи – при обзвоне, фактически, проводится не только презентация товара по телефону, но и маркетинговые исследования, оценка реакции на новый бренд, актуализация БД, информирование и реклама. Также в рамках проекта возможно приглашение на предстоящие мероприятия в режиме офлайн, запись на видео-презентации и пр.
Презентация по телефону
Презентация компании по телефону
Презентация продукта по телефону, презентация товара по телефону
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Презентация компании, продукта и товара по телефону

Грамотная презентация компании по телефону необходима различному бизнесу – от банковской, страховой сферы до автодилеров, от медицинских клиник до салонов красоты, от интернет-магазинов до заводов металлоконструкций. Услуга требуется как новым фирмам, организациям, так и тем, которые расширяют географию присутствия по РФ, странам СНГ.

При обращении в контакт-центр «Цифровые технологии» заказчик может рассчитывать на следующие выгоды:

  • Комплексные услуги – возможно формирование базы для проекта, по которой будет проводится обзвон, внесение данных по заинтересованным клиентам в CRM-систему и др.
  • Высокая конверсия – работа ведётся только по целевой аудитории, нет «пустых звонков», которые не приносят результата, но при этом на них тратится время операторов и деньги заказчика.
  • Профессиональная презентация услуг по телефону опытными операторами – индивидуальный подход к каждому типу клиентов для достижения поставленных целей.
  • Отсутствие каких-либо географических ограничений – презентовать товары и услуги можно клиентам по всей России, странам СНГ.
  • Прозрачная отчётность – предоставление заказчику детализированной статистики по проекту с текущими показателями по заинтересованным клиентам, совершенным звонкам и пр.

Проконсультироваться с менеджером контакт-центра «Цифровые технологии» и оставить заявку на услугу телефонной презентации вы можете, заполнив форму на сайте, позвонив по указанному номеру, отправив запрос в мессенджере или по e-mail. Обращайтесь – всегда рады помочь вашему бизнесу!

Стоимость услуги «Презентация по телефону» www.dtco.ru/service/

Телефонная презентация, услуги телефонной презентации компании товаров продукции
Регина

Специалист исходящих вызовов

Телефонная презентация, услуги телефонной презентации компании товаров продукции
Регина

Специалист исходящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Гонозов С. В.

Генеральный директор

Компания ООО «ГОНОЗОВЪ» благодарит контакт-центр «Цифровые технологии» за качественную иоперативную организацию службы приема заказов.
Специалисты компании проявили высокий уровень профессионализма и показали ответственное отношение к своим обязанностям.

Всем заинтересованным лицам рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии» как надежного и ответственного партнера.

Желаем Вам и Вашему дружелюбному коллективу успехов и процветания.

Сафин Р. Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Загидуллин Р. Р.

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Гадельшин А. З.

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Шакуров Ф. И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры