Виртуальный колл-центр

Главная / Услуги / Виртуальный колл-центр
Ещё 11 человек просматривают данную услугу

Для всесторонней поддержки клиентов, приема и оформления заказов, справочной службы и других задач, подразумевающих общение по телефону, можно организовать собственный call-центр. Однако, для этого потребуется значительные финансовые вложения в покупку и настройку оборудования, программного обеспечения для IP-телефонии, организацию рабочих мест, оформления сотрудников с последующими социальными выплатами и взносами в фонды. Гораздо выгоднее экономически, быстрее и надежнее будет виртуальный колл-центр на аутсорсинге в виртуальной (облачной) среде.

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • создаем веб-интерфейс для работы оператора по вашему проекту;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем индивидуальную форму отчетности;
  • выделяем единый многоканальный номер телефона;
  • выделение личного кабинета для он-лайн просмотра статистики;
  • подготавливаем базу знаний по проекту;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» быстро и качественно обслуживают входящие вызовы клиентов:

Облачный колл-центр — особенности

Облачный или виртуальный call-центр имеет следующие характерные особенности:

  • Технология искусственного интеллекта при обработке СМС, онлайн-чатов, e-mail с возможностью быстрого подключения оператора или специалиста компании клиента.
  • Облачная технология без необходимости разработки и внедрения систем управления, другого программного обеспечения.
  • Повышенная функциональность – адресные книги, DTMF набор, работа с клиентскими базами и многое другое.
  • Комплексная визуализация успешных/неудачных вызовов, анализ данных по очередям вызовов, оценка конверсии.
  • Внедрение и интеграция программных решений сторонних производителей, интеграция с CRM, импорт данных.

В отличие от традиционного call-центра виртуальная услуга включает в себя предоставление полного доступа к специализированному программному обеспечению и возможность хранения данных не на пользовательских, а на облачных сервисах. Это дополнительная экономия на приобретении или модернизации компьютерной техники.

Виртуальный колл центр, виртуальный контакт центр, виртуальный call центр, облачный колл центр, облачный контакт центр, облачный call центр

Преимущества виртуального контакт-центра

К плюсам виртуальной услуги обзвона и общения с клиентами по сравнению с организацией собственного колл-центра и найма сотрудников в штат относятся:

  • Низкие затраты на проект. Виртуальный контакт-центр обойдется дешевле работы собственных операторов. Цена каждого вызова (входящего, исходящего) и других услуг фиксированные.
  • Подключение специалистов на аутсорсинге. Клиент может выбрать в зависимости от текущих задач только услуги робота (например, напоминания о предстоящих событиях, акциях и скидках, задолженностях), работу операторов call-центра на аутсорсинге (обработка входящих вызовов, исходящие звонки и т.д.) или смешанный вариант.
  • Отсутствие необходимости организации рабочего места. Виртуальный колл-центр могут позволить себе ИП, небольшие фирмы, интернет-магазины.
  • Расширенное администрирование в реальном времени. Возможность подключения или отключения услуг онлайн, смена тарифных планов и т.д.
  • Полная статистика по проекту. Заказчику в любое время доступна подробная статистика по входящим, исходящим звонкам, длительности вызовов, конверсии и иным данным, необходимым для маркетинговых исследований.

Ознакомиться подробнее с действующими предложениями и тарифами на услуги вы можете у менеджеров нашего облачного контакт-центра. Звоните по телефону или оставляйте заявку онлайн в форме на сайте.

Стоимость услуги «Виртуальный колл центр» www.dtco.ru/service

от 10 000 руб.

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Мунасыпов Р.Н.

Первый заместитель генерального директора

expokazan.ru/

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Гадельшин А.

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

bahetle.com

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Лейсан Даутова

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

www.tender116.ru

Посмотрела ежедневный отчет по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Широбоков А.В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры