Телемаркетинг в Самаре

Главная / Услуги / Телемаркетинг

Телемаркетинг – это востребованный маркетинговый метод, широко применяемый многими компаниями для увеличения конверсии. Это телефонные продажи, специфика которых заключается в общении продавца с заинтересованными сторонами для реализации продукции/услуги.

Условно телемаркетинг разделяют на входящий и исходящий. Входящий телемаркетинг предусматривает проведение систематизации и анализа сведений, поступающих от клиентов, для сохранения и увеличения уровня реализации услуг или товаров. В этом случае потребитель обращается к продавцу по собственной инициативе.

Наши преимущества:
Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Исходящий телемаркетинг— это холодные звонки, которые предполагают активные продажи с применением ранее полученных сведений от контрагентов.

Аренда колл-центра – это одна из услуг, которую предполагает компания «Цифровые технологии». У нас вы можете заказать готовое предложение для бизнеса в зависимости от своих требований, цена которого является одной из самых низких.

Холодные продажи по телефону

Телемаркетинг, входящий телемаркетинг, исходящий телемаркетинг, преимущества телемаркетинга, примеры телемаркетинга, телемаркетинг колл центр цифровые технологии

Активные продажи по телефону имеют высокую эффективность, поскольку предполагают прямое общение двух сторон. При этом от лица компании может выступать менеджер контактного центра. Телефонные продажи  могут использоваться для построения эффективной стратегии бизнеса и роста его прибыльности.

Главная задача специалиста колл-центра, заключается в презентации товара или услуги, и в максимально реалистичном убеждении в его покупки или заказа. В случае отказа абонента от приобретения (услуги или товара)- оператор узнает причину отказа, далее информация анализируется маркетологами.

Анализ информации, полученной при проведении продаж по телефону, позволяет эффективно корректировать методику реализации товаров или услуг, вносить изменения и доработки в изделия или сервисы. Иногда значительный рост объема реализации продукции достигается благодаря проведению незначительных усовершенствований, необходимость проведения которых подсказывают сами потребители во время общения с продающими менеджерами.

Эффективность телемаркетинга

Холодные продажи по телефону – одна из широко применяемых современных маркетинговых методик.  Основными её преимуществами являются высокая результативность, широкий охват аудитории и доступная цена.

Последовательность осуществления услуги телемаркетинга:

Операторы  колл-центра  «Цифровые технологии»,  имеют  большой опыт работы в сфере продажи услуг по телефону, поэтому могут справиться с поставленной перед ними задачей качественно и оперативно.

Ваш город Екатеринбург? Вы ищите оптимальный метод роста объема продаж? Воспользуйтесь услугами call-центра, сотрудники которого смогут быстро и качественно продать Ваш товар или услугу.

Контактный центр «Цифровые технологии» предлагает своим клиентам услуги телемаркетинга, которые смогут повысить эффективность любого бизнеса. Мы можем предложить Вам готовый сценарий разговора оператора call-центра, а также разработать индивидуальный в соответствии с требованиями клиента.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами.

Примеры телемаркетинга:

Стоимость услуги «Телемаркетинг» www.dtco.ru/service

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
«Союза мастеров спорта»

Директор «Союза мастеров спорта» Авербуха И.И.

naslediesport.ru

Школа зимних видов спорта «Наследие» выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Загидуллин Р.Р

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

www.tatneft.ru

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Роман Михайлов

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

www.eremont.ru

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Акользин А.А.

Исполнительный директор

a-klining.ru/

ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые Технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.

Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.

Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности. 

Карпов А.А.

Заместитель генерального директора

dspkazan.com

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры