Приём и обработка звонков

Главная / Услуги / Обработка вызовов

В каждой компании, организации, фирме на прием и распределение входящих звонков выделяются отдельные сотрудники – секретари или штатные операторы. В задачи персонала входит оперативный ответ на телефонные вызовы, внесение данных в систему, если это заявка или заказ, бронь, консультирование, переадресация звонка на конкретных специалистов. Если поток обращений небольшой, то вполне можно справиться и собственными силами. Но при увеличении количества звонков, при росте бизнеса и клиентской базы, открытии филиалов и представительств по регионам самостоятельно выполнять такую работу становится проблематично.

Можно расширить штат операторов, открыть дополнительные офисы, приобрести дорогостоящее телекоммуникационное оборудование, компьютеры и лицензированное программное обеспечение, только это достаточно длительный и затратный с финансовой точки зрения процесс. Намного эффективнее, если прием и обработка звонков будут осуществляться операторами контакт-центра «Цифровые технологии» на основании договора аутсорсинга. Все телефонные обращения будут обрабатываться без задержек и больших очередей на линии в удалённом режиме, в т.ч. и 24 часа в сутки.

Прием звонков, обработка звонков, прием вызовов, обработка вызовов
Вера

Специалист входящих вызовов

Прием звонков, обработка звонков, прием вызовов, обработка вызовов
Вера

Специалист входящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (март):25

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 9

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуга "Приём и распределение входящих звонков" удалённо

Прием и распределение телефонных звонков необходимы всем компаниям и организациям, имеющим обратную связь с клиентами и партнёрами – торговым сетям, производителям различной продукции, медицинским клиникам и учебным заведениям, автосалонам, агентствам недвижимости и трудоустройства и т.д. Даже в небольших интернет-магазинах среди потенциальных и действующих покупателей есть определённая часть людей, которым удобнее оформлять, подтверждать заказы, консультироваться с менеджерами по телефону, а не через социальные сети, чаты на сайтах или мессенджеры.

В задачи операторов контакт-центра «Цифровые технологии» входит следующее:

  • Приём звонков от потенциальных и действующих клиентов, партнёров. Фактически, операторы выступают в качестве «первичного звена», секретарей, принимая входящие звонки по телефону.
  • Обработка звонков с внесением соответствующих данных в CRM-систему или специализированное ПО. В зависимости от характера деятельности компании цель обращений абонентов может быть различной – заказ товаров, бронирование билетов, заявка на вызов мастера, запись к врачу или на тест-драйв авто и т.д. В каждом конкретном случае операторы получают от клиентов необходимую информацию, вносят данные в систему, где вся информация сразу становится доступна сотрудникам компании заказчика.
  • Распределение звонков по специалистам и отделам заказчика. Если обращение требует участие конкретного сотрудника или отдела компании, то операторы переведут звонок. Остальные вызовы, которые контакт-центр может обработать самостоятельно, не будут отвлекать сотрудников компании заказчика от основных обязанностей.

Прием и обработка входящих звонков на аутсорсинге позволяет справиться с большим потоком обращений. Не секрет, что каждый пропущенный вызов может означать потерю потенциального или действующего клиента. Если человек хочет воспользоваться услугами или заказать товары, проконсультироваться, но не может дозвониться, то высока вероятность, что он обратится к конкурентам. В случае работы контакт-центра на проекте задействуют столько операторов, сколько требуется для обработки всех телефонных обращений.

Ещё одна причина, почему прием и распределение звонков лучше всего доверить специалистам contact-центра «Цифровые технологии» – возможность обработки вызовов с любым графиком. Звонки могут приниматься в рабочее, нерабочее время, в праздники и выходные, круглосуточно 24/7. Последний вариант особенно необходим в случае, когда клиенты компании географически могут присутствовать в любом регионе от Калининграда до Владивостока.

Прием и распределение звонков, услуги приема распределения звонков
Прием и распределение телефонных звонков организации, прием и обработка звонков
Прием и распределение входящих звонков, прием и обработка входящих звонков
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Прием и распределение телефонных звонков для организаций

Прием с распределением телефонных звонков от контакт-центра «Цифровые технологии» – это:

  • Отсутствие пропущенных обращений по телефону.
  • Оперативная обработка звонков с минимальным ожиданием в очереди на линии.
  • Предоставление детализированных отчётов за периоды или в любое время по требованию заказчика.
  • Профессиональные операторы с отличной дикцией, соблюдающие правила делового общения.
  • Обработка телефонных вызовов в круглосуточном режиме.

Доверяйте прием и распределение телефонных звонков организации только опытным специалистам контакт-центра – это будет гарантией эффективной работы на входящем направлении! Все операторы компании «Цифровые технологии» проходят обучение в компании заказчика, знакомятся со спецификой деятельности. При общении абоненты даже не узнают, что общаются не напрямую с сотрудниками заказчика, а с представителями в лице операторов контакт-центра. По желанию возможна запись разговоров. Все скрипты общения при обработке типовых обращений обязательно согласовываются с заказчиком.

Проконсультироваться с менеджером, уточнить информацию по стоимости услуг и заказать прием, распределение звонков вы можете, оставив заявку по телефону, e-mail, в чате на сайте или иным удобным для вас способом. Обращайтесь!

Стоимость услуги «Прием и обработка звонков» www.dtco.ru/service/

Прием и распределение телефонных звонков, распределение звонков
Олеся

Специалист входящих вызовов

Прием и распределение телефонных звонков, распределение звонков
Олеся

Специалист входящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Лузянин А. В.

Директор ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит»»

ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» выражает благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за проведение проекта по исходящему обзвону. С компанией «Цифровые технологии» мы расширили и актуализировали нашу базу клиентов, увеличили продажи. За время нашей совместной работы данный контакт-центр, в том числе менеджер проекта Яруллина Людмила, показали себя профессионально в сфере холодных звонков, оперативно подготовили проект, обучили операторов, внимательно относились к нашим требованиям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Оника А. А.

Генеральный директор ООО "АФЕСПРО"

От имени ООО «АФЕСПРО» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за качественное оказание услуг.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как ответственного поставщика, с высоким уровнем организации, который ориентируется на достижении результата и чёткое выполнение задач. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Авербух И. И.

Директор «Союза мастеров спорта»

Школа зимних видов спорта "Наследие" выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Карпов А. А.

Заместитель генерального директора

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры