Часто задаваемые вопросы

Главная / Часто задаваемые вопросы

Наш проект-менеджер подберет оптимальное количество операторов с учетом текущей и пиковой нагрузки для обработки всех звонков клиентов без продолжительного ожидания на линии. Все операторы по Вашему проекту предварительно пройдут обучение для учета всех нюансов деятельности Вашей компании, предоставляемых услуг, особенностей товаров при общении с клиентами.

На протяжении всего проекта Вам будет предоставлен персональный менеджер. Он будет оперативно предоставлять всю необходимую информацию, статистику по проекту, вносить корректировки при необходимости. Также у Вас будет доступ в «Личный кабинет», где можно будет проанализировать статистические данные, прослушать записи разговоров операторов нашего колл-центра с Вашими клиентами. Дополнительно у нас работает «Служба контроля качества», отслеживающая работу операторов по Вашему проекту.

Сотрудничество с нашим колл-центром осуществляется в несколько этапов. Во-первых, разрабатывается техническое задание на проект, учитываются особенности, нюансы Ваших товаров и услуг, компании (организации) в целом. Во-вторых, выполняется подготовка к запуску проекта – создается web-интерфейс, подключаются готовые модули и плагины, либо они разрабатываются нашим программистами в индивидуальном порядке, создаются скрипты (сценарии) разговоров, определение формы отчетности, проводится обучение операторов с учетом специфики Вашей деятельности и др. В-третьих, осуществляется запуск проекта. Вы можете отслеживать статистику через «Личный кабинет» в любое время. При необходимости проект-менеджер вносит коррективы в работу колл-центра путем проведения дополнительного обучения,или дополнительного инструктажа.

Да, у нас есть готовые решения, разработанные с учетом специфики конкретного бизнеса. Но даже в этом случае требуется тщательная подготовка перед запуском. Наши операторы становятся лицом Вашей компании, и важно, чтобы их работа соответствовала высокому уровню Ваших штатных сотрудников в области доскональных знаний по товарам и услугам. Индивидуальная разработка веб-интерфейса позволяет значительно упростить, ускорить и сделать более эффективной работу операторов именно по Вашему проекту – в готовые решения в этом случае вносятся соответствующие коррективы в виде подключаемых модулей, плагинов, решений. Если не будет тщательной подготовки, то не стоит ожидать заметных результатов.

Под Ваш проект выделяется персональный менеджер, который будет взаимодействовать с вами на протяжении всего времени, оставаться всегда на двусторонней связи. Если с Вашей стороны потребуются коррективы, то Вы сможете уведомить об этом менеджера в рабочее время по телефону, или в любое время суток по e-mail, чату в мессенджере и иным способом. Гарантируем оперативное внесение правок в проект. Аналогично, если у нас возникнет срочная необходимость связаться с Вами, то сделаем это заранее оговоренным образом.

Для начала работы по исходящим вызовам нам необходимы следующие исходные данные:

  • Наименование организации, компании или ФИО физического лица.
  • База данных в одном из популярных форматов – CSV, XLS, XLS.
  • Дополнительные сведения, которые потребуются операторам помимо информации о Ваших товарах или услугах для эффективного взаимодействия с потенциальными или действующими клиентами.

Вы можете предоставить нам Вашу БД или мы сформируем базу B2B из открытых источников в каталогах компаний, организаций, фирм региона, в котором вы планируете работать или уже работаете. Подробнее смотрите тут.

Да, у нас есть все возможности для подключения к Вашей CRM-системе.

Стандартный срок запуска с учетом всех подготовительных этапов составляет приблизительно 5 рабочих дней. Конкретный срок оговаривается в индивидуальном порядке после постановки задачи, предоставления технического задания.

Работаем с НДС по полной предоплате.

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

www.bestwayservice.ru/

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Роман Михайлов

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

www.eremont.ru

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Лузянин А.В.

Директор ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» А.В.Лузянин

mialaudit.ru

ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» выражает благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за проведение проекта по исходящему обзвону. С компанией «Цифровые технологии» мы расширили и актуализировали нашу базу клиентов, увеличили продажи. За время нашей совместной работы данный контакт-центр, в том числе менеджер проекта Яруллина Людмила, показали себя профессионально в сфере холодных звонков, оперативно подготовили проект, обучили операторов, внимательно относились к нашим требованиям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Гадельшин А.

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

bahetle.com

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Карпов А.А.

Заместитель генерального директора

dspkazan.com

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Все отзывы
Наши партнёры