Обзвон должников

Главная / Услуги / Обзвон должников

Обзвон должников — эффективный способ возврата задолженности и предотвращения ее возникновения. Регулярные напоминания клиентам компании о сроках оплаты, величине задолженности, просрочках и возможных последствиях их непогашения улучшают платежную дисциплину и существенно сокращают объем несвоевременных платежей.

Все больше крупных компаний, понимая неэффективность взыскания долгов с задействованием собственных высокооплачиваемых специалистов, занимающихся продажами, обращаются за помощью в профессиональные контакт-центры.

Компания «Цифровые технологии» — это колл-центр с 15-летним опытом работы, который предлагает предприятиям и организациям услуги обзвона клиентов, имеющих задолженность по оплате, с использованием самого современного оборудования и информационных программных комплексов.

Специалисты компании предложат оптимальный вариант организации работы с большим количеством должников. Операторы колл-центра проведут анализ предоставленных баз данных, уточнят перечень должников и размер их задолженности и уведомят о необходимости оплаты долга. При этом профессиональные навыки наших специалистов и их безупречная вежливость обеспечат бесконфликтное разрешение сложившейся ситуации и уменьшат до минимума негативную реакцию обзваниваемых клиентов.

В большинстве случаев результатом сотрудничества с нашей компанией становится снижение объемов просроченных платежей и сохранение лояльности клиентов к предприятию-заказчику.

Обзвон должников – достаточно сложный процесс, успех которого во многом зависит от организации взаимодействия и координации действий всех его участников.

Наши преимущества:
Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Как организовывается услуга обзвона должников?

Услуги обзвона должников

Автоматическое информирование клиентов

Автоматический обзвон должников позволяет провести одновременное информирование большого количества клиентов компании об их задолженности и сроках оплаты. Наибольшая эффективность автоматического информирования абонентов достигается при использовании предварительного уведомления, когда клиенту направляют голосовое сообщение, в котором содержится информация о крайнем сроке погашения имеющейся у него задолженности. Если клиент игнорирует сообщение и не оплачивает долг, то ему направляется уведомление, где содержатся сведения о возможных последствиях непогашения задолженности.

Еще одна составляющая эффективности автоматического обзвона должников – гарантированная доставка телефонного сообщения каждому должнику. Если на автоматический вызов не ответили или линия связи была занята, звонок будет повторяться с заданной периодичностью до тех пор, пока клиент не возьмет трубку.

Заказать обзвон должников с участием специалистов нашей компании можно, позвонив по контактному телефону 8-800-555-0-556 или заполнив заявку на сайте.

Cтоимость услуги «Обзвон должников» www.dtco.ru/service

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

mts.ru/

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru/

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Загидуллин Р.Р

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

www.tatneft.ru

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Мунасыпов Р.Н.

Первый заместитель генерального директора

expokazan.ru/

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Алмаз Гадельшин

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

bahetle.com

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры