Омниканальность

Главная / Услуги / Омниканальность

На сегодняшний день любой потенциальный клиент пользуется самыми разнообразными каналами связи. Лидирующие позиции занимают социальные сети, такие как ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter, Одноклассники, мессенджеры WhatsApp, Telegram, Viber и прочее. Именно поэтому собственники различного бизнеса не только мелкого, но среднего и крупного вынуждены, для расширения своей клиентской базы, использовать все вышеперечисленные каналы. Они объединяют их в специальные платформы, которые носят названия омниканальные.

Что представляет собой омниканальность

Именно глубокое понятие нужд и потребностей имеющихся и потенциальных клиентов дает возможность собственникам предприятий и частного бизнеса расширить свое дело и завоевать лояльность аудитории. Именно этот подход использует омниканальная стратегия. Она собирает различную информацию со всех возможных каналов общения для того, чтобы потом ее применили для улучшения клиентского опыта.

Основной момент, на который необходимо обратить внимание – это то, что омниканальность отличается от много- или мультиканальности тем, что позволяет создать своеобразный портрет потребителя, основанный на уже имеющихся контактах с компанией. Причем связь между различными типами каналов поддерживается постоянно.

Сферы применения

Омниканальность в маркетинге позволяет:

Таким образом, акцент делается именно на клиенте, вынося на передний план его потребности и нужды. Омниканальный маркетинг становится инструментом, который позволяет присутствовать везде, причем делать это одновременно. Это важно, так как в современном мире люди совершают покупки, все время перескакивая с одного устройства на другой девайс, с одного канала или соцсети на другой источник связи.

Омниканальность в продажах стала весьма актуальной. Это произошло потому, что перестала существовать, так называемая, воронка продаж. Сейчас все контакты потребителя с продавцом осуществляются не только по телефону или оффлайн, а из самых разных средств связи, например, социальных сетей, мессенджеров, электронной почты и прочего.

Использование омниканальности в продажах позволяет:

Помимо вовлеченности широкого круга лиц в покупку товара или услуги, омниканальность позволяет проводить оперативные консультации по интересующим вопросам, а, следовательно, формировать по отношению к себе (конкретному продавцу) лояльность.

Стоимость услуги «Омниканальность» www.dtco.ru/service

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Бечик В.И.

Ген. директор ООО «Апекс»

apexit.ru

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru/

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Бусарев Г.Г.

Генеральный директор

www.artpatent.ru

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Лейсан Даутова

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

www.tender116.ru

Посмотрела ежедневный отчет по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Акользин А.А.

Исполнительный директор

a-klining.ru/

ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые Технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.

Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.

Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности. 

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры