Услуги контакт центра

Главная / Услуги

SMS-рассылка

Мы предлагаем Вам единый комплекс услуг по проведению рекламных кампаний и разовых рассылок рекламных сообщений с помощью SMS.

от 2,70 руб.

Автоинформатор

Автоинформатор представляет собой специально созданный сервис, осуществляющий автоматические звонки на телефонные номера клиентов. Его также называют «голосовой рассылкой». Суть автоинформатора Автоинформатор – это услуга, которая осуществляет дозвон по имеющемуся телефонному списку потенциальных или существующих клиентов. Такой дозвон делается для того, чтобы: информировать людей о проведении каких-либо мероприятий организацией; предупреждение должников о наличии задолженности, например, об […]

от 2 руб.

Аренда рабочего места

«Аренда рабочих мест» для операторов происходит при надобности работы со звонками в режиме Call-центра, но с привлечением собственных специалистов вашей компании. На территории нашего колл центра Вам выделяются рабочие места для Ваших операторов.

от 400 руб.

Аутсорсинг продаж

Тот, кто хочет преуспевать в торговле, не должен останавливаться на достигнутом. Тем не менее, как часто в продажах встречаются две стандартные ситуации: Фирма живет за счет старых клиентов, не занимаясь кардинальным расширением клиентской базы, отдел продаж отсутствует. У предприятия есть менеджеры по продажам, вначале они работали активно, но сейчас подходят к обзвону формально, не ведут […]

от 22 500 руб.

Ведение и актуализация базы клиентов

«Актуализация клиентской базы» поможет Вам создать собственную базу партнеров, клиентов, конкурентов и др. В случае, если у Вас есть своя база, услуга от нашего колл центра поможет проверять актуальность базы, т.к. со временем данные изменяются и устаревают.

от 10 660 руб.

Виртуальный колл-центр

Для всесторонней поддержки клиентов, приема и оформления заказов, справочной службы и других задач, подразумевающих общение по телефону, можно организовать собственный call-центр. Однако, для этого потребуется значительные финансовые вложения в покупку и настройку оборудования, программного обеспечения для IP-телефонии, организацию рабочих мест, оформления сотрудников с последующими социальными выплатами и взносами в фонды. Гораздо выгоднее экономически, быстрее и […]

от 18 000 руб.

Виртуальный секретарь

Мы предлагаем секретарские услуги от нашего call центра — виртуальный офис. Вы получаете прямой телефонный номер, на который поступают звонки Вашей компании и штат профессиональных секретарей с высокой скоростью печати и опытом работы. Звонки на виртуальный офис обслуживаются круглосуточно и без выходных.

от 10 000 руб.

Возврат клиентов

Сотрудники call-центров, практикующие программы, направленные на возврат клиента в компанию, отмечают, что снижение потребительской активности в разных компаниях чаще всего происходит по одним и тем же причинам.

от 20 000 руб.

Диспетчерская служба

Ваш бизнес предполагает прием большого количества заявок на Ваши услуги? Call-центр «Цифровые технологии» рекомендует организовать услугу «Диспетчерская служба».

от 20 500 руб.

Исходящий телемаркетинг

Исходящий телемаркетинг от компании «Цифровые Технологии» - это эффективный инструмент продвижения и развития компании на рынке. Он необходим как крупным корпорациям, так и небольшим фирмам.

от 10 000 руб.

Круглосуточная клиентская служба

Качественная телефонная связь должна обеспечивать возможность принимать звонки максимально быстро, а операторы должны располагать достаточными знаниями для того, чтобы предоставить звонящим исчерпывающую информацию по нужным вопросам.

от 20 500 руб.

Обзвон должников

«Обзвон должников» — автоматический или личный обзвон должников, клиентов, партнеров по бизнесу, система подстановки индивидуальной информации в сообщения для клиента, переключение на бухгалтерию или соответствующий отдел Вашей компании, статистические отчеты.

от 10 000 руб.

Обзвон клиентов

Холодный обзвон клиентов – одна из наиболее важных и неотъемлемых частей процесса продаж большинства компаний, реализующих товары и услуги массового потребления. Организация холодного обзвона требует значительных временных затрат, а сотрудники, принимающие участие в нем, должны обладать специальными знаниями и навыками.

от 20 000 руб.

Обработка вызовов

Центры обработки вызовов позволяют обрабатывать заказы, вопросы, мнения, жалобы. Есть возможность заказать массовый обзвон клиентов/потребителей. В отдельных случаях входящие звонки обслуживаются и без участия оператора в автоматическом режиме с использованием системы IVR (интерактивного голосового меню).

от 10 000 руб.

Омниканальность

На сегодняшний день любой потенциальный клиент пользуется самыми разнообразными каналами связи. Лидирующие позиции занимают социальные сети, такие как ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter, Одноклассники, мессенджеры WhatsApp, Telegram, Viber и прочее. Именно поэтому собственники различного бизнеса не только мелкого, но среднего и крупного вынуждены, для расширения своей клиентской базы, использовать все вышеперечисленные каналы. Они объединяют их в […]

от 3600 руб.

Организация call-центра

Если вам дороги клиенты и вы не хотите их терять, пора задуматься над такой задачей, как организация контакт центра.

от 20 500 руб.

Организация горячей лини

«Горячая линия 8-800» представляет собой эффективный и практичный способ обратной связи с клиентами. За счет ее внедрения значительно увеличивается количество входящих звонков – абоненты с удовольствием набирают бесплатный номер телефона 8-800.

от 10 000 руб.

Организация справочной службы

Телефонная справочная служба компании или организации позволяет организовать обратную связь с клиентами. Техническая поддержка, консультации по поводу продукции или услуг, уточнение режима работы, действующих акций и специальных предложений – вот некоторый перечень задач, которые позволяет эффективно решить собственная служба. При этом организация справочной службы на аутсорсинге позволит организациям или компаниям сэкономить на найме сотрудников, подготовке […]

от 18 000 руб.

Поддержка рекламных акций

Для проведения рекламных акций удаленный колл центр выделяет группу операторов, которые будут заниматься исключительно данной задачей, так что ни один входящий звонок не останется без ответа.

от 18 000 руб.

Презентация по телефону

Презентация необходима компаниям при выпуске и продвижении новой продукции, проведении масштабных рекламных кампаний и акций, а также для расширения целевой аудитории.

от 10 000 руб.

Приглашение клиентов на мероприятие

Организация любого мероприятия требует решения многих вопросов: аренда зала, техническое сопровождение и прочее

от 17 500 руб.

Прием заказов и обработка заявок

У ваших сотрудников нет времени и возможностей принимать все входящие сообщения с сайтов? Из-за этого вы теряете клиентов, а компания несет убытки? Тогда обращайтесь в наш контакт-центр « Цифровые технологии» и мы обработаем ваши заявки с сайта качественно и результативно!

от 25 руб.

Резервный call-центр

Иногда вы остаетесь недоступными для клиентов? Тогда самое время подумать о резервном call-центре!

от 10 000 руб.

Служба бронирования

Заказать услугу "Службы бронирования" вы можете в нашей компании «Цифровые технологии» – мы работаем уже в течение длительного времени, у нас масса постоянных клиентов.

от 20 500 руб.

Тайный покупатель

Тайный покупатель – одна из услуг, которую оказывают специализированные компании, для того, чтобы оценить клиентоориентированность фирмы или предприятия, определить уровень и качество предоставляемых услуг, тем самым установив место среди конкурентов. Основные преимущества Исследование уровня и качества работы фирмы проводится максимально достоверно и приближенно к реальным условиям. Для этого из числа сотрудников организации подбирается проверяющий, наиболее […]

от 3000 руб.

Тайный покупатель по телефону

Как узнать уверенно ли сотрудник компании отвечает на вопросы? Обладает ли он навыками убеждения и продаж по телефону? Теряет ли он над собой контроль или сохраняет самообладание?

от 10 000 руб.

Телемаркетинг

Телемаркетинг — это быстрый и эффективный способ увеличить продажи эксклюзивных продуктов! Это работа с «холодными» клиентами, которые являются потенциальными покупателями/потребителями продукта. Конечная цель данной услуги сбор и обработка полезной информации.

от 17 500 руб.

Телемаркетинг на аутсорсинге

Услуга телемаркетинг на аутсорсинге от колл центра «Цифровые Технологии» является эффективным средством повышения конверсии продаж, расширения каналов реализации продукции и роста эффективности бизнеса.

от 15 800 руб.

Телефонные продажи

Мы предлагаем секретарские услуги от нашего call центра — виртуальный офис. Вы получаете прямой телефонный номер, на который поступают звонки Вашей компании и штат профессиональных секретарей с высокой скоростью печати и опытом работы. Звонки на виртуальный офис обслуживаются круглосуточно и без выходных.

от 15 800 руб.

Телефонный опрос

Телефонный опрос — этот метод применяется при проведении количественных маркетинговых исследований, в телефонном опросе (анкетировании) респондентов по телефону на основе предварительной анкеты.

от 10 000 руб.

Холодные звонки

Холодные звонки (продажи по телефону) – один из эффективных и широко применяемых маркетинговых методов. Его основная задача заключается в поиске и привлечении заинтересованных лиц к сотрудничеству с компанией.

от 20 000 руб.

Холодный телемаркетинг

Холодный телемаркетинг от компании «Цифровые Технологии» – эффективный метод продаж продукции и услуг массовому потребителю, который позволяет за короткий промежуток времени вызвать интерес у потенциальных клиентов.

от 20 000 руб.

Готовые решения для вашего бизнеса

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru/

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Алмаз Гадельшин

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

bahetle.com

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Шакуров Ф.И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

nissan-chelny.ru

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

mts.ru/

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Загидуллин Р.Р

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

www.tatneft.ru

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Все отзывы

Наши партнёры