Телефонный опрос клиентов и проведение анкетирования

Главная / Услуги / Телефонный опрос

Телефонный опрос – один из наиболее часто используемых инструментов для социальных и маркетинговых исследований. Анкетирование может проводиться по телефону – это ускоряет проведение опросов и снижает издержки на организацию исследования. Текст анкетирования предварительно готовится аналитиками и маркетологами.

Телефонные опросы используют для определения предпочтений и запросов потенциальных и существующих клиентов компании и изучения мнения покупателей о продукции или услугах конкретной компании.

Сотрудники контакт-центра, осуществляющие телефонный опрос, заносят полученные данные в анкеты. Информацию впоследствии можно сортировать, выделяя группы абонентов с одинаковыми признаками, например, имеющих один возраст или пол.
С учетом результатов компании готовят стратегии продвижения товаров или услуг, определяют наиболее перспективные направления бизнеса, а также вносят корректировки в бизнес-проекты.

Профессиональный телефонный опрос – многоступенчатая последовательность вопросов. Любой из вопросов анкетирования может изменяться в зависимости от содержания ответа на предшествующий ему. В некоторых случаях могут пропускаться или вставляться целые группы вопросов. Подготовка опроса такого уровня – трудоемкий процесс, требующий профессиональных навыков и опыта. Но именно такое телефонное исследование может принести максимально эффективный результат.

Наши преимущества:
Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Профессиональное проведение опросов и анкетирование покупателей по телефону

Компания «Цифровые технологии» предлагает предприятиям и организациям проведение анкетирования по телефону на профессиональной основе. Анкетирование клиентов опытными специалистами нашей компании, имеющими большую практику, займет гораздо меньше времени и даст результат более высокого качества, чем исследование с привлечением штатных сотрудников компании.

Профессиональное проведение опросов и анкетирование покупателей по телефону

Быстрое и качественное исследование возможно лишь в том случае, если работать с компанией (контакт-центр), имеющей проверенную годами репутацию. Не следует рисковать, обращаясь к мелким организациям, не имеющим опыта работы и рекомендаций клиентов. Как правило, некачественная услуга обходится намного дороже сэкономленных на ней средств.

Преимущества телефонных опросов в Казани от компании «Цифровые технологии»:

Заказ, подготовка и проведение опроса

Заказать телефонный опрос с участием специалистов нашей компании можно, позвонив по контактному телефону 8-800-555-0-556 или заполнив заявку на сайте.

Для эффективной организации опроса менеджеру компании «Цифровые технологии» понадобится информация о цели проведения опроса, целевой аудитории, тематической направленности вопросов и т.д. Специалисты компании учтут пожелания заказчика в процессе подготовки исследования, при необходимости внесут оперативные изменения в структуру запроса и его стратегию.
Заказчик может контролировать проведение опроса на любом этапе, а после завершения исследования получить его результаты в удобной для себя форме.

Мы обеспечим получение достоверной информации, максимально точно характеризующей целевого потребителя и предоставляющей предприятию возможность более точного определения направлений развития. Полученные сведения помогут маркетологам оценить состояние и преимущества конкурентов и позаимствовать у них успешный опыт привлечения клиентов.

Стоимость услуги «Телефонный опрос» www.dtco.ru/service

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

www.bestwayservice.ru/

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Карпов А.А.

Заместитель генерального директора

dspkazan.com

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Алмаз Гадельшин

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

bahetle.com

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Шакуров Ф.И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

nissan-chelny.ru

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Хусаинов Ш.Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры