Социологический опрос

Главная / Услуги / Социологический опрос

Анкетирование граждан путем опроса по предварительно разработанному опросному листу осуществляется с различными целями – маркетинговые исследования, определение политических предпочтений, оценка отношения к различным ситуациям для выявления устойчивого общественного мнения по тому или иному вопросу. Под видом социологического опроса можно определять и улучшать показатели в торговле, сфере оказания услуг, формировать избирательные программы перед выборами и поддерживать положительное отношение к власти путем оперативного реагирования на острые проблемы людей.

Социологические опросы могут проводится как с прямым взаимодействием с опрашиваемыми (анкетирование на улице, по телефону и пр.), так и с косвенным (рассылка e-mail, автодозвон с IVR-меню и возможностью внесения ответов в базу и др.). Рассмотрим особенности и возможности соцопросов по телефону.

Как проводится телефонный соцопрос?

Социологические опросы мы в контакт-центре «Цифровые Технологии» проводим в несколько этапов. Если не вдаваться в терминологию и особенности конкретных решений, то работаем по следующей схеме:

  1. Разработка технического задания. На основе информации от заказчика опроса выявляем цели, определяем число респондентов, формируем базу для обзвона в соответствии с обозначенными критериями. Составляется и согласовывается с заказчиком опросный лист.
  2. Проведение обзвона и опроса. Операторы обзванивают абонентов, проводят опрос, вносят данные в систему по каждому вопросу.
  3. Подготовка статистики. Полученные в ходе соцопроса данные предоставляются заказчику в удобной для дальнейшего использования форме. Рассчитываются и указываются возможные погрешности.
Социологический опрос

Какую информацию можно получить с помощью опросов?

В ходе проведения социологического опроса можно получить любую интересующую информацию как у отдельной категории граждан, так и у выборки среди жителей района, города, страны. Примеры информации в зависимости от сферы деятельности заказчика соцопроса:

  1. Торговля. Определение уровня обслуживания, покупательской способности, отношение к торговым сетям, брендам, выявление потребностей потенциальных покупателей.
  2. Бизнес. Оценка конкурентоспособности, выявление заинтересованности потенциальных клиентов в товарах или услугах, изучение отношения к конкурирующим компаниям, брендам.
  3. Политическая деятельность. Оценка деятельности той или иной политической силы, экзит-поллы, выявление острых социальных проблем для последующего использования информации в ходе избирательной кампании и пр.
  4. Сервис. Определение потребностей людей в соответствии с выборкой в тех или иных учреждениях, организациях, услугах, анкетирование для выявления возможностей жителей перед запуском того или иного проекта.

Выше перечислены лишь некоторые из примеров, хотя пользоваться услугами контакт-центра для проведения социологических опросов могут практически любые компании, организации и учреждения (как коммерческие, так и государственные) – производственные, образовательные, медицинские и пр.

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Опрос по качеству обслуживания магазина

Опрос клиента по продаже недвижимости

Преимущества соцопросов

Главными плюсами заказа социологического опроса в контакт-центре являются:

Контакт-центр «Цифровые Технологии» напоминает, что манипулирование общественным мнением при проведении соцопросов, обработки и публикации результатов ради достижения поставленных целей, хотя и является стандартной эффективной практикой, но с моральной точки зрения является недопустимым. С нашей стороны мы только выполняем работу по обзвону и анкетированию, а как вы будете пользоваться результатами – целиком ваш выбор и, соответственно, ваша ответственность.

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Бечик В.И.

Ген. директор ООО «Апекс»

apexit.ru

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Бусарев Г.Г.

Генеральный директор

www.artpatent.ru

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Рыбаков С.С.

Генеральный директор

www.dipaul.ru

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Акользин А.А.

Исполнительный директор

a-klining.ru/

ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые Технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.

Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.

Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности. 

Хусаинов Ш.Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры