Круглосуточная клиентская служба

Главная / Услуги / Круглосуточная клиентская служба

Коммуникация с клиентом является одним из важнейших факторов успешного бизнеса. Качественная телефонная связь должна обеспечивать возможность принимать звонки максимально быстро, а операторы должны располагать достаточными знаниями для того, чтобы предоставить звонящим исчерпывающую информацию по нужным вопросам. Нельзя забывать, что клиенты – часто деловые люди, не желающие тратить свое время на бесцельное ожидание и прослушивание длинных гудков в трубке. Низкое качество связи, трудности с дозвоном, неквалифицированные сотрудники, недоброжелательное отношение – все это становится причиной раздражения и неудовольствия.

Круглосуточная клиентская служба

Плюсы многоканальной линии для клиентов

Подобные проблемы решает круглосуточная клиентская служба, которая может быть организована на базе профессионального call-центра «Цифровые технологии». Данная услуга подразумевает создание многоканальной линии, способной одновременно принять большое количество звонков. С помощью круглосуточной связи с клиентами можно получить целый ряд преимуществ:

  • понимание потребностей клиентов;
  • возможность оперативно отреагировать на изменения спроса;
  • своевременное информирование о специальных предложениях, акциях, скидках;
  • быстрое реагирование на обращение, решение их проблем и ответы на вопросы.
Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • создаем веб-интерфейс для работы оператора по вашему проекту;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем индивидуальную форму отчетности;
  • выделяем единый многоканальный номер телефона;
  • выделение личного кабинета для он-лайн просмотра статистики;
  • подготавливаем базу знаний по проекту;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.

Функции круглосуточной клиентской службы

Многоканальная линия, организуемая аутсорсинговым call-центром, может выполнять широкий спектр функций:

  • прием и обработка входящих звонков с последующей переадресацией их на специалиста по более узким вопросам;
  • поддержка рекламных акций, когда количество звонков в компанию возрастает в разы, и она не в состоянии ответить каждому клиенту, такая служба позволит принять все входящие обращения;
  • прием заказов на товары или услуги и передача заявки в отдел доставки и логистики;
  • прием жалоб и предложений с занесением их в специальную форму отчета для последующего анализа и внесения корректив в работу компании.

Клиенты могут обращаться в круглосуточную службу по этим и многим другим важным для них вопросам, и операторы call-центра примут все их звонки, клиент никогда не будет ждать на линии слишком долго и никогда не столкнется с сигналом «занято».

Особенности работы call-центра

Начиная сотрудничество с конкретной компанией, руководство call-центра «Цифровые технологии» выделяет для работы группу операторов, которые проходят предварительное обучение. В ходе занятий операторы знакомятся со спецификой данного бизнеса для того, чтобы при беседе с клиентами иметь возможность дать им максимальную информацию по интересующим вопросам. Операторы call-центра, принимая звонки, представляются от имени заказчика, и их профессионализм и компетентность влияют на формирование имиджа его компании. Поэтому для работы на линии круглосуточной клиентской службы отбираются только профессиональные сотрудники с большим опытом и соответствующим образованием, способные не только предоставить нужную информацию, но и сохранить выдержку при общении с проблемными клиентами.

Современное технологическое оборудование и высококачественный софт, которым располагает call-центр «Цифровые технологии», позволяют организовать качественную связь с большой пропускной способностью. Обязательная запись бесед с клиентом, формирование отчетов и предоставление их заказчику в условленные сроки позволяет своевременно анализировать потребности и принимать меры для их удовлетворения. При этом нет необходимости организовывать собственный штат телефонных операторов, проводить их обучение и обустраивать офис для их работы, а сэкономленные таким образом средства можно направить на развитие компании и повышение ее имиджа в глазах клиентов.

Вас интересует плодотворное сотрудничество с компанией «Цифровые технологии»? Нужна дополнительная информация о наших услугах? Свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-0-556 и менеджер проконсультирует вас по любому интересующему вопросу и расскажет о наших тарифах.

Стоимость услуги «Круглосуточная клиентская служба» www.dtco.ru/service

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Акользин А.А.

Исполнительный директор

a-klining.ru/

ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые Технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.

Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.

Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности. 

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

mts.ru/

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Хусаинов Ш.Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru/

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры