CRM для контакт центра

Главная / Услуги / CRM для контакт центра

Наша компания не стоит на месте и сейчас полным ходом идет разработка системы Contact Center CRM, которая позволит максимально комфортно работать с обращениями клиентов наших дорогих Заказчиков.

Contact Center CRM это:

  • Веб-интерфейс, который позволит работать с обращениями из любой точки мира, где есть интернет.
  • Единый личный кабинет со всем необходимым функционалом, позволяющий комфортно работать с обращениями.
  • Ненавязчивое оповещение о ходе работы с обращениями.
  • Простая, развернутая статистика, которую каждый пользователь может настроить сам под свои нужды.
  • Гибкий и понятный инструмент настройки функционалов, для которого не нужны люди с техническим образованием.
  • Гибкая и понятная настройка уровней доступа для каждого пользователя индивидуально или шаблонно.
  • Автоматическая взаимодействие с системами наших Заказчиков.
  • Интеграция с платформами телефонии, а также с другими каналами связи, по которым могут поступать обращения.
  • Сопровождение разных проектов с полной историей, ведь у наших Заказчиков может быть несколько направлений. Также стоит помнить и их желание контролировать все и вся.
  • Для некоторых Заказчиков по желанию полный учет штата персонала (персональные данные, режим работы, отпускные, выходные, больничные и т.д.). Каждый пользователь с функцией оператора может просматривать свое собственное расписание в любое время, а также видеть свой текущий рейтинг.
  • Возможность прогнозирования нагрузки на основе накопленной или загруженный статистики обращений. Система, проанализировав данные, предложит необходимое количество операторов и их расписание, оптимальное для выполнения KPI.

Мы готовим коробочное и облачное решение:

  • Для облачного решения Заказчику необходимо просто выбрать необходимые функционалы. Больше никаких требований нет.
  • Для коробочного решения тех.требования зависят также от выбранных функционалов, кроме того еще и от планируемой нагрузки. Но минимальные требования неизменно будут следующие: БД postgresql 11, 2-3 сервера (4-8 вычислительных процессоров, 2.5ГГц, ОЗУ 16 гб, 500-1000гб дискового пространства, 1000 мбит/сек пропускная способность лок.сети).

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Акользин А.А.

Исполнительный директор

a-klining.ru/

ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые Технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.

Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.

Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности. 

Роман Михайлов

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

www.eremont.ru

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Алмаз Гадельшин

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

bahetle.com

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Загидуллин Р.Р

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

www.tatneft.ru

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

mts.ru/

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры