Top.Mail.Ru

CRM для колл-центра

Главная / Услуги / CRM для колл-центра

Многофункциональная CRM для контакт-центра представляет собой готовое облачное или коробочное решение для хранения и обработки данных по действующим и потенциальным клиентам компании. Помимо основной задачи система используется для автоматизации различных бизнес-процессов для повышения эффективности работы с входящими, исходящими обращениями, заявками.

Внедрить CRM, контакт-центр может для сбора необходимых данных в одном программном обеспечении, благодаря чему исключается потеря лидов. Работают с системой различные сотрудники компании – непосредственно операторы, старшие операторы, менеджеры по продажам, служба доставки и пр. Фактически, это единая база, хранящая информацию как по самим клиентам, так и по взаимодействиям с ними. К взаимодействиям относятся не только покупки, оформление заявок на услуги, но и обращения иного характера – например, жалобы и предложения, консультации по телефону, e-mail, в чатах, участие в рекламных кампаниях и т.д. Все сведения систематизированы, и представлены в удобном для обработки виде. Не требуется длительное обучение для работы с системой. Современную CRM контактный центр может интегрировать со всеми популярными платформами и системами, используемыми для работы с обращениями.

CRM-система может использоваться при развёртывании собственного контакт-центра компании заказчика, либо возможен аутсорсинг с предоставлением операторов, менеджеров, IT-специалистов и других сотрудников для комплексной работы с поступающими или исходящими обращениями.

CRM для колл центра, колл центр CRM
Свидетельство

Contact Center CRM

CRM для колл центра, колл центр CRM
Свидетельство

Contact Center CRM

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (октябрь): 11

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 10 000 руб

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Современная CRM для контакт-центра (Contact Center CRM)

Система CRM Contact Center разработки компании «Цифровые технологии» имеет следующие характерные особенности:

  • Удобный, интуитивно понятный веб-интерфейс – работать с системой можно в любом месте, где есть доступ в Интернет.
  • Единый личный кабинет, простое и удобное разграничение прав доступа для каждого пользователя – как шаблонно, так и индивидуально.
  • Возможность настройки статистики под каждого пользователя в индивидуальном порядке.
  • Простой функционал, для настройки которого не требуются технические специалисты – для начала работы нет необходимости в длительном обучении операторов, менеджеров.
  • Интеграция с разными каналами связи, по которым поступают обращения – телефония, мессенджеры, чаты на сайте и в социальных сетях, e-mail.
  • Информация по пользователям системы – рабочее расписание, персональные данные, сведения о больничных, отпускных, рейтинг. Каждый оператор может иметь доступ к этой информации.
  • Функции прогнозирования – в зависимости от накопленной статистики по обращениям CRM может рассчитывать возможную нагрузку, и предлагать необходимое количество операторов на проект для достижения требуемого KPI.

Для облачного решения нет каких-то требований по оборудованию на стороне заказчика – достаточно лишь выбрать необходимые функционалы. Что касается коробочного решения, то требования к оборудованию, пропускной способности сети зависят от выбранных функционалов и возможной нагрузки. Технические специалисты ООО «Цифровые технологии» помогут с определением рекомендуемых требований в отношении оборудования с учётом поставленных заказчиком целей и задач.

Программное обеспечение прошло государственную регистрацию – имеется соответствующее свидетельство. Обеспечивается полная техническая и информационная поддержка заказчиков, проводится обучение персонала по работе с системой.

CRM Contact Center, CRM системы для контактных центров
Многофункциональная CRM для call центра, CRM Call-Center
Современная CRM для контакт центра, CRM контактный центр
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 6225 проектов

Более 6225 проектов

Многофункциональная CRM для call-центра

Современная CRM для колл-центра имеет модульное исполнение, где каждый модуль отвечает за решение определённых задач:

  • Интеграция с каналами связи – телефонии, SMS, e-mail, Viber, WhatsApp, Telegram и др.
  • Работа с поступающими обращениями – приём, регистрация и обработка обращений, формирование и отправка уведомлений в автоматическом режиме. В модуле также предусмотрена подробная история обращений клиентов, возможность скачивания отчётов и аудиозаписей разговоров, конструктор проекта.
  • Контроль качества – CRM для call-центра позволяет проводить оценки звонков с последующим автоматическим уведомлением о ходе проверок и оценок. Доступна история и аналитика по оценкам, что позволит руководству оперативно принимать решения по повышению качества работы операторов.
  • Анкетирование и телемаркетинг – инструменты для анкетирования и телефонных продаж с формированием аналитической отчётности, истории телефонных опросов, конструктором анкетирования.
  • Кадровый учёт – уникальный модуль для данного класса CRM Call-Center, позволяющий вносить персональные данные пользователей. Интеграция с системами контроля доступа, учёта рабочего времени.
  • Прогнозирование – формирование целевых показателей с последующим расчётом необходимого количества операторов и режима их работы.
  • Интеграция – API и сервисы для интеграции с другими системами на стороне заказчика.
  • Администрирование – модуль для эффективного управления, оптимизации, гибкой настройки системы под нужды конкретной компании.
CRM для контактного центра
Каролина

Менеджер

CRM для контактного центра
Каролина

Менеджер

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Возможности CRM-системы для контактных центров

CRM call-центр может использоваться 3-мя способами:

  • SaaS-сервис (облачное решение).
  • Аутсорсинг колл-центра «Цифровые технологии».
  • Коробочное решение для аутсорсингового или собственного контакт-центра заказчика.

CRM будет полезна компаниям и предприятиям, работающим в следующих направлениях:

  • Государственные организации, ЖКХ, социальные службы. Приём и обработка обращений граждан, оценка качества оказываемых услуг и обработки заявок, диспетчеризация, приём жалоб и предложений.
  • ИП, малые и средние предприятия (МСП). Продажа товаров или услуг, ведение клиентской базы с историей обращений, проведение обзвонов для телемаркетинга, опросов и анкетирования, повышение качества обработки обращений.

Проконсультироваться со специалистами и заказать CRM колл-центр Вы можете, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному телефону.

Стоимость услуги «Contact Center CRM» www.dtco.ru/service/

Современная CRM для колл центра
Олеся

Менеджер

Современная CRM для колл центра
Олеся

Менеджер

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Сухих И. Ю.

Управляющий ООО «КЭСЛА»

От имени ООО «КЭСЛА» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру
ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по договору №ИП-42/21.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и четко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии» Зариповой Ляйсан и Мухутдиновой Ольге

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Величко Е. П.

Директор ООО «СВЗК»

ООО «СВЗК» благодарит команду компании «Цифровые технологии» за профессионализм и порядочность, проявленные во время совместной работы по проведению телефонных опросов.
Надеемся на сохранение добропорядочных партнерских отношений в работе над новыми проектами.

Бусарев Г. Г.

Генеральный директор

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Кириченко Е. А.

Директор ООО

Уважаемые партнёры!

Компания ООО "Автоцентр Кемерово" выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра бренда HYUNDAI!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Рыкунин В. А.

Генеральный директор ООО "Автоцентр Славия"

Уважаемые партнёры!

Компания ООО "Автоцентр Славия" выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра бренда SKODA!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры