Организация справочной службы

Главная / Услуги / Организация справочной службы

Телефонная справочная служба компании или организации позволяет организовать обратную связь с клиентами. Техническая поддержка, консультации по поводу продукции или услуг, уточнение режима работы, действующих акций и специальных предложений – вот некоторый перечень задач, которые позволяет эффективно решить собственная служба. При этом организация справочной службы на аутсорсинге позволит организациям или компаниям сэкономить на найме сотрудников, подготовке рабочих мест, закупке необходимого для телефонии оборудования и программного обеспечения.

Какие услуги предоставляются?

Организация справочной службы

Специалисты контакт-центра предоставляют следующие услуги в зависимости от выбранного тарифа и индивидуальных потребностей каждого клиента:

  • Ответы на часто задаваемые вопросы по деятельности, товарам, режимам работы, адресу и пр.
  • Работа с программным обеспечением заказчика и консультирование по телефону – например, для частной клиники оператор call-центра сможет уточнить время приема специалиста, стоимость и виды медицинских исследований, анализов.
  • Информирование по отдельным предложениям в период проведения акций, действия распродаж.
  • Решение различных проблем абонентов по телефону.
  • Переадресация вызовов на конкретных специалистов компании или организации клиента.
  • Прием и обработка e-mail, сообщений в онлайн-чатах.

Когда действующие или потенциальные клиенты могут своевременно получить интересующую их информацию, проконсультироваться со специалистом, то это благоприятно влияет на имидж компании в целом, и позволяет значительно повысить уровень обслуживания.

Преимущества справочной службы

Аутсорсинговая справочная служба по сравнению с наймом соответствующих сотрудников в штат имеет следующие плюсы:

  • Отсутствие финансовых затрат на прием на работу собственных операторов. Не требуется организация рабочего места в соответствии с КЗоТ, выплата заработной платы, больничных, различных взносов в пенсионный, страховой и иные фонды. Расчет за услуги аутсорсинга по налоговому законодательству относится к прямым расходам, а не к заработной плате сотрудников.
  • Выбор оптимального тарифного плана. Вы можете заключить договор на услуги операторов только в определенные дни (пиковые, выходные и праздничные), время либо на период проведения акций. Можно выбрать необходимое количество задействованных в проекте специалистов с учетом количества звонков, которые потребуется обрабатывать.
  • Профессиональные консультации. Непосредственно перед работой над проектом операторы колл-центра проходят обучение в компании заказчика, изучают особенности предоставляемых услуг или предлагаемых товаров. Для абонентов не будет разницы в общении с оператором или непосредственно вашим специалистом.

Цены на организацию справочных служб зависят от выбранного тарифа и объема необходимых услуг. Возможен индивидуальный подход к тарифному плану. Для уточнения интересующих вопросов предлагаем оставить заявку онлайн или связаться с менеджером контакт-центра по указанному телефону.

Стоимость услуги «Организация справочной службы» www.dtco.ru/service

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Карпов А.А.

Заместитель генерального директора

dspkazan.com

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Акользин А.А.

Исполнительный директор

a-klining.ru/

ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые Технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.

Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.

Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности. 

Роман Михайлов

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

www.eremont.ru

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

«Союза мастеров спорта»

Директор «Союза мастеров спорта» Авербуха И.И.

naslediesport.ru

Школа зимних видов спорта «Наследие» выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры