Организация Горячей линии

Главная / Услуги / Организация Горячей линии

В разных сферах коммерческой деятельности возникает необходимость всегда оставаться на связи с клиентами. Если ваша компания имеет региональные представительства, есть сеть магазинов по городу, области или всей России, вы занимаетесь производством и поставкой какой-либо продукции, то вам необходима организация «Горячей линии» для взаимодействия с клиентами.

При возникновении проблем, дополнительных вопросов по товарам или услугам, для консультаций по работе компании, магазина, действующим акциям покупатели смогут без труда дозвониться на единый телефонный номер многоканальной линии «8-800». В контакт-центре по вашему проекту будет работать достаточное количество операторов для того, чтобы каждый входящий звонок был обработан сразу или с минимальным ожиданием ответа оператора.

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • создаем веб-интерфейс для работы оператора по вашему проекту;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем индивидуальную форму отчетности;
  • выделяем единый многоканальный номер телефона;
  • выделение личного кабинета для он-лайн просмотра статистики;
  • подготавливаем базу знаний по проекту;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Создание «Горячей линии»

Запуск собственной службы с многоканальной телефонной линии выполняется в несколько этапов. В общем случае создание «Горячей линии» включает в себя:

  • Заполнение заказчиком брифа. От контакт-центра заказчик получает бриф, в котором заполняет все графы, отмечает необходимые пункты, отвечает на вопросы.
  • Составление технического задания по проекту. После получения заполненного брифа и уточнения деталей у заказчика подготавливается ТЗ для операторов, согласовываются детали с заказчиком.
  • Выделение номера «8-800». Если требуется подключить «Горячую линию» с единым многоканальным номером «8-800» с бесплатными звонками по России, то выделяем его.
  • Определение количества операторов. Рассчитывается достаточное количество операторов контакт-центра, которое будет работать по проекту – учитываются периоды пиковой нагрузки, возможное количество среднесуточных звонков и другие факторы.
  • Обучение операторов. Для профессиональной подготовки операторы проходят обучение у заказчика – уточняют вопросы по товарам и услугам, особенностям работы компании, условиях специальных предложений. Досконально изучаются особенности предлагаемой продукции. Согласовываются типовые скрипты разговоров.
  • Настройка ПО. На стороне контакт-центра проводится настройка программного обеспечения. Нередко требуется совместная настройка ПО технического отдела контакт-центра и отдела компании заказчика. Осуществляется подключение к CRM-системе заказчика.

Необходимые услуги «Горячей линии» согласовываются заранее. При необходимости всегда можно дополнить или убрать из договора те или иные услуги контакт-центра.

Обслуживание «Горячей линии»

После создания осуществляется запуск и обслуживание «Горячей линии» операторами и техническими специалистами контакт-центра.

Выполняется:

  • приём и обработка входящих звонков;
  • консультирование по телефону;
  • обработка заявок с внесением данных в специализированное ПО или CRM-систему;
  • техническая поддержка, мониторинг работоспособности и оперативное устранение проблем, если они возникают.

Примеры входящих вызовов

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» быстро и качественно обслуживают входящие вызовы клиентов:

Проведение «Горячей линии»

В контакт-центре проведение «Горячей линии» возможно на:

  • временной основе – разовые услуги операторов на период проведения акций, перегрузки или сбоя собственной службы;
  • постоянной основе – организовать «Горячую линию» можно и в качестве основной для работы в режиме 24/7/365.

Если заказчик не определился, какой именно вариант подходит, можно купить «Горячую линию» на определённый период с возможностью впоследствии продлить договор на требуемый срок. Обычно это нужно в случаях, когда бизнес только запускается, и неизвестна нагрузка, оправданность проекта.

организация горячей линии, создание горячей линии, обслуживание горячей линии, подключить горячую линию, проведение горячей линии, заказать горячую линию, стоимость горячей линии, услуги горячей линии, горячая линия для бизнеса, организовать горячую линию, купить горячую линию, горячая линия удаленно

Подключить «Горячую линию»

«Горячая линия» для бизнеса может быть запущена в срок от 2-х рабочих дней после заполнения заказчиком брифа, согласования всех вопросов на предварительном этапе, обучения операторов и настройки программного обеспечения. Возможен тестовый пуск проекта для оценки нагрузки, корректировки работы.

Стоимость «Горячей линии»

Контакт-центр оказывает услуги по договору аутсорсинга с учётом действующих тарифных планов. Стоимость «Горячей линии» составляет от 9 руб./мин разговора. Общая стоимость будет зависеть от общего количества звонков, количества задействованных по проекту операторов, длительности работы (разовые услуги или проект на постоянной основе). После согласования всех деталей будет названа точная сумма.

Чем больше звонков будут обрабатывать операторы, тем ниже будет стоимость одной минуты разговора оператора с абонентом. Все расходы отражаются в отчётных документах, предоставляемых заказчику регулярно в установленные сроки. Возможно получение по запросу текущей статистики – количество обработанных звонков, оставленных заявок и пр.

Заказать «Горячую линию»

В нашем контакт-центре вы можете заказать «Горячую линию» для вашего бизнеса с учётом всех требований и пожеланий. У нас нет универсальных единых решений – к каждому заказчику практикуется индивидуальный подход. По проекту будет предоставлен персональный проект-менеджер, к которому можно будет обратиться, проконсультироваться, получить текущую статистику. Возможно внесение правок в работу службы. Наша удаленная «Горячая линия» может работать в круглосуточном режиме без праздников и выходных – на единый номер смогут дозвониться все ваши клиенты в любом регионе.

Компания «Цифровые технологии» организует для вашего предприятия удобную и высокотехнологичную «Горячую линию», которая не только обеспечит качественное общение с клиентами, но и станет одним из элементов успешного развития бизнеса. Задать интересующие вопросы и оставить заявку для заказа данной услуги, возможно по телефону 8-800-555-0-556 или через форму на сайте компании.

Стоимость услуги www.dtco.ru/service

от 13 000 руб.

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Бусарев Г.Г.

Генеральный директор

www.artpatent.ru

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Загидуллин Р.Р.

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

tatneft.ru

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Жуков Д.Е.

Генеральный директор Жуков Д.Е.

i-p-m.ru

Наше рекламное агентство «IPM Group» обратилось в колл-центр «Цифровые технологии» впервые. Необходима была не просто помощь опытных специалистов, но и оперативная работа на профессиональном уровне. На кону стояло продвижение рекламной акции «Одна заправка до мечты», и ни один звонок потенциального клиента не должен был быть упущен, поскольку мы вели тщательную работу над брендом Shell.
Проект разрабатывался по горячей линии совместно с сотрудниками колл-центра, они предлагали варианты приветствия и ведения диалога, мы же со своей стороны дали просто всю необходимую информацию относительно нашей рекламной акции.  Операторы детально изучили специфику нашего предложения, задали уточняющие вопросы – так сказать вникли в тему!
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность.

Надеемся на долгое сотрудничество!

Лейсан Даутова

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

www.tender116.ru

Посмотрела ежедневный отчет по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

«Союза мастеров спорта»

Директор «Союза мастеров спорта» Авербух И.И.

naslediesport.ru

Школа зимних видов спорта "Наследие" выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта в размере 12 500 руб. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры