Телемаркетинг в Краснодаре

Главная / Услуги / Телемаркетинг

Телемаркетинг – это востребованный маркетинговый метод, широко применяемый многими компаниями для увеличения конверсии. Это телефонные продажи, специфика которых заключается в общении продавца с заинтересованными сторонами для реализации продукции/услуги.

Условно телемаркетинг разделяют на входящий и исходящий. Входящий телемаркетинг предусматривает проведение систематизации и анализа сведений, поступающих от клиентов, для сохранения и увеличения уровня реализации услуг или товаров. В этом случае потребитель обращается к продавцу по собственной инициативе.

Наши преимущества:

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров.Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Исходящий телемаркетинг— это холодные звонки, которые предполагают активные продажи с применением ранее полученных сведений от контрагентов.

Аренда колл центра – это одна из услуг, которую предполагает компания «Цифровые технологии». У нас вы можете заказать готовое предложение для бизнеса в зависимости от своих требований, цена которого является одной из самых низких.

Холодные продажи по телефону

Телемаркетинг

Активные продажи по телефону имеют высокую эффективность, поскольку предполагают прямое общение двух сторон. При этом от лица компании может выступать специалист контактного центра. Телефонные продажи  могут использоваться для построения эффективной стратегии бизнеса и роста его прибыльности.

Главная задача специалиста колл- центра, заключается в презентации товара или услуги и в максимально реалистичном его убеждении в его покупки или заказа. В случае отказа абонента от приобретения (услуги или товара)- оператор узнает причину отказа, далее информация анализируется маркетологами.

Анализ информации, полученной при проведении продаж по телефону, позволяет эффективно корректировать методику реализации товаров или услуг, вносить изменения и доработки в изделия или сервисы. Иногда значительный рост объема реализации продукции достигается благодаря проведению незначительных усовершенствований, необходимость проведения которых подсказывают сами потребители во время общения с продающими менеджерами.

Эффективность телемаркетинга

Холодные продажи по телефону – одна из широко применяемых современных маркетинговых методик.  Основными ее преимуществами являются высокая результативность, широкий охват аудитории и доступная цена.

Последовательность осуществления услуги телемаркетинга:

Операторы  колл центра  «Цифровые технологии»,  имеют  большое опыт работы в сфере продажи услуг по телефону, поэтому могут справиться с поставленной перед ними задачей качественно и оперативно.

Ваш город Екатеринбург? Вы ищите оптимальный метод роста объема продаж? Воспользуйтесь услугами call-центра, сотрудники которого смогут быстро и качественно продать ваш товар или услугу.

Контактный центр «Цифровые технологии» предлагает своим клиентам услуги телемаркетинга, которые смогут повысить эффективность любого бизнеса. Мы можем предложить вам готовый сценарий разговора оператора call центра, а также разработать индивидуальный в соответствии с требованиями клиента.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами.

Примеры телефонных продаж:

Стоимость услуги «Телемаркетинг» www.dtco.ru/service

Возникли вопросы? Позвоните нам!

8-800-555-0-556

Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru/

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Шакуров Ф.И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

nissan-chelny.ru

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Лейсан Даутова

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

www.tender116.ru

Посмотрела ежедневный отчет по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Хусаинов Ш.Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Алмаз Гадельшин

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

bahetle.com

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнеры