Тайный покупатель по телефону

Главная / Услуги / Тайный покупатель по телефону

Качество обслуживания – основа успешного ведения бизнеса. Но оценить состояние этого параметра владельцу или руководителю компании сложно. Услуга «тайный покупатель» – наиболее объективный метод маркетингового исследования качества обслуживания потребителей.

Чаще всего «тайный покупатель» применяется для оценки качества работы сотрудников, работающих в непосредственном контакте с потребителями – продавцов, операторов контакт-центров, специалистов по продажам, официантов и т.д. Дополнительный вариант использования – конкурентная разведка.

Для чего используют технологию Mysteryshopper?

Руководители многих компании сейчас пользуются услугой «тайный покупатель». Эта мера позволяет проверить эффективность работы филиалов и подразделений и качество обслуживания. Объектами пристального внимания становятся сотрудники, которые непосредственно общаются с клиентами. Проверка учитывает и слаженность работы коллектива, а также взаимодействие работников. Конечно, любой руководитель имеет представление о потенциале каждого сотрудника. Однако представить точную картину можно только с привлечением беспристрастных третьих лиц, каковыми и являются «тайные покупатели» (операторы контакт-центра).

Наши преимущества:
Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Почему лучше всего заказать исследование тайного покупателя в компании «Цифровые технологии»?

услуги тайного покупателя

Заказать услугу «Тайный покупатель» вы можете в компании «Цифровые технологии» по номеру 8-800-555-0-556. У нас работают профессионалы с богатым опытом, которые помогут:

Ранее владельцы и руководители компаний использовали отзывы друзей или знакомых. Однако эффективность «тайного покупателя» гораздо выше. Только таким образом можно получить максимально подробную и достоверную информацию по ряду точек контакта с клиентами.

Чаще всего услугу «тайный покупатель» используют:

Цена услуги

Специалист «Цифровых технологий» изучит специфику конкретной организации и составит анкетный лист – какие вопросы «тайный покупатель» (оператор контакт-центра) будет задавать при проверочном звонке.
Сценарий разговора оператора контакт-центра тщательно прорабатывается, чтобы не вызвать подозрений у опрашиваемых сотрудников.
Специалисты «Цифровых технологий» имеют большой опыт работы в проведении услуги «Тайный покупатель»(Mystery shopping) и помогут вам проверить как крупные подразделения, так и небольшие торговые точки.

Стоимость услуги «Тайный покупатель» www.dtco.ru/service

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

www.bestwayservice.ru/

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru/

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Шакуров Ф.И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

nissan-chelny.ru

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Кроян С. А.

Менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция»

www.domvent.com

ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.

Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчет по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.

Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Мунасыпов Р.Н.

Первый заместитель генерального директора

expokazan.ru/

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры