Обзвон должников

Главная / Услуги / Обзвон должников

Обзвон должников — эффективный способ возврата задолженности и предотвращения ее возникновения. Регулярные напоминания клиентам компании о сроках оплаты, величине задолженности, просрочках и возможных последствиях их непогашения улучшают платежную дисциплину и существенно сокращают объем несвоевременных платежей.

Все больше крупных компаний, понимая неэффективность взыскания долгов с задействованием собственных высокооплачиваемых специалистов, занимающихся продажами, обращаются за помощью в профессиональные контакт-центры.

Компания «Цифровые технологии» — это колл-центр с 15-летним опытом работы, который предлагает предприятиям и организациям услуги обзвона клиентов, имеющих задолженность по оплате, с использованием самого современного оборудования и информационных программных комплексов.

Специалисты компании предложат оптимальный вариант организации работы с большим количеством должников. Операторы колл-центра проведут анализ предоставленных баз данных, уточнят перечень должников и размер их задолженности и уведомят о необходимости оплаты долга. При этом профессиональные навыки наших специалистов и их безупречная вежливость обеспечат бесконфликтное разрешение сложившейся ситуации и уменьшат до минимума негативную реакцию обзваниваемых клиентов.

В большинстве случаев результатом сотрудничества с нашей компанией становится снижение объемов просроченных платежей и сохранение лояльности клиентов к предприятию-заказчику.

Обзвон должников – достаточно сложный процесс, успех которого во многом зависит от организации взаимодействия и координации действий всех его участников.

Наши преимущества:
Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Как организовывается услуга обзвона должников?

Услуги обзвона должников

Автоматическое информирование клиентов

Автоматический обзвон должников позволяет провести одновременное информирование большого количества клиентов компании об их задолженности и сроках оплаты. Наибольшая эффективность автоматического информирования абонентов достигается при использовании предварительного уведомления, когда клиенту направляют голосовое сообщение, в котором содержится информация о крайнем сроке погашения имеющейся у него задолженности. Если клиент игнорирует сообщение и не оплачивает долг, то ему направляется уведомление, где содержатся сведения о возможных последствиях непогашения задолженности.

Еще одна составляющая эффективности автоматического обзвона должников – гарантированная доставка телефонного сообщения каждому должнику. Если на автоматический вызов не ответили или линия связи была занята, звонок будет повторяться с заданной периодичностью до тех пор, пока клиент не возьмет трубку.

Заказать обзвон должников с участием специалистов нашей компании можно, позвонив по контактному телефону 8-800-555-0-556 или заполнив заявку на сайте.

Cтоимость услуги «Обзвон должников» www.dtco.ru/service

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Акользин А.А.

Исполнительный директор

a-klining.ru/

ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые Технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.

Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.

Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности. 

Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru/

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Карпов А.А.

Заместитель генерального директора

dspkazan.com

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Мунасыпов Р.Н.

Первый заместитель генерального директора

expokazan.ru/

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Лейсан Даутова

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

www.tender116.ru

Посмотрела ежедневный отчет по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры