Поддержка рекламных акций

Главная / Услуги / Поддержка рекламных акций

Подготовка рекламной акции и ее проведение направлено на повышение покупательской активности. И чем более продуманным и выгодным будет предложение, тем значительнее будет интерес клиентов. Это значит, что количество звонков, поступающих операторам компании, организующей рекламу, может увеличиться в разы. Собственные сотрудники подчас оказываются не в состоянии справиться с потоком обращений, в результате часть из них остается без ответа. В такой ситуации клиент, которому не удалось дозвониться, испытает раздражение и обиду, а компания предстанет перед ним в негативном цвете. В результате потери клиентов рекламная акция не принесет ожидаемого результата. Обращение к сторонним call-центрам для организации поддержки в период проведения масштабных рекламных мероприятий позволяет не только достичь запланированных показателей, но и значительно превысить их.

Поддержка рекламных акций

Наши преимущества:

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • создаем веб-интерфейс для работы оператора по вашему проекту;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем индивидуальную форму отчетности;
  • выделяем единый многоканальный номер телефона;
  • выделение личного кабинета для он-лайн просмотра статистики;
  • подготавливаем базу знаний по проекту;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Аутсорсинговый call-центр располагает профессиональным технологичным оборудованием, которое позволяет одновременно принимать огромное количество звонков в круглосуточном режиме, а квалифицированные операторы обладают поставленной речью и умеют вести диалоги с клиентом. Но этим преимущества стороннего call-центра при поддержке рекламных акций не ограничиваются:

Для проведения рекламных акций удаленный колл центр выделяет группу операторов, которые будут заниматься исключительно данной задачей, так что ни один входящий звонок не останется без ответа, и каждый обратившийся клиент получит необходимую ему информацию. Таким образом, повысится не только интерес покупателей к рекламируемому предложению, но и их лояльность к компании.

Услуги call-центра в рамках поддержки рекламных акций

В ходе проведения рекламной акции аутсорсинговый call-центр «Цифровые технологии» предоставляет целый ряд услуг:

Воспользоваться можно одной из этих услуг или заказать полный пакет. На услуги call-центра цены зависят от нескольких факторов, в числе которых срок проведения акции, количество задействованных операторов, объем выполняемой ими работы. Благодаря профессионализму, опыту и квалификации операторов, затраты на услуги call-центра с лихвой окупаются в короткое время. Таким образом, с помощью контакт-центра при небольших финансовых вложениях рекламная акция может достичь максимально возможного результата.

Заказать услугу ведение и актуализация клиентской базы с участием специалистов нашей компании можно, позвонив по контактному телефону 8-800-555-0-556 или заполнив заявку на сайте.

Cтоимость услуги «Ведение и актуализация базы клиентов» www.dtco.ru/service.

Возникли вопросы? Позвоните нам!

8-800-555-0-556

Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Бечик В.И.

Ген. директор ООО «Апекс»

apexit.ru

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Алмаз Гадельшин

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

bahetle.com

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Кроян С. А.

Менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция»

www.domvent.com

ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.

Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчет по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.

Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Бусарев Г.Г.

Генеральный директор

www.artpatent.ru

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков.
В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше.
Спасибо за комфортное сотрудничество.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнеры