Диспетчерская служба

Главная / Услуги / Диспетчерская служба

Большинство предпринимателей, начинающих бизнес по перевозке пассажиров или доставке товаров, не могут позволить себе установку полноформатного программного комплекса для работы диспетчеров. Для организации этого сервиса необходимо дорогостоящее оборудование и недешевое программное обеспечение. Использование бюджетной техники с низкой производительностью способствует оттоку клиентов и падению спроса на предоставляемые услуги.

Диспетчерская служба на условиях аутсорсинга – оптимальное решение, позволяющее существенно увеличить качество обслуживания потребителей и сэкономить средства, направив их на развитие других направлений бизнеса.

Наши преимущества:

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • создаем веб-интерфейс для работы оператора по вашему проекту;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем индивидуальную форму отчетности;
  • выделяем единый многоканальный номер телефона;
  • выделение личного кабинета для он-лайн просмотра статистики;
  • подготавливаем базу знаний по проекту;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Услуга диспетчерской службы

Диспетчерская служба от компании «Цифровые технологии» (8-800-555-0-556) – сервис, позволяющий эффективно обрабатывать весь объем входящих телефонных звонков клиентов, поступающих в адрес компании. Диспетчерская служба на условиях аутсорсинга обеспечит качественную обработку всех, даже поступающих одновременно, заявок. Такой формат приема и обработки вызовов особенно актуален для предприятий с периодическими пиковыми нагрузками – вечерние часы для такси, выходные дни и время обеденного перерыва для компаний, доставляющих клиентам продукты, выпечку или кулинарные изделия.

Современное оборудование, новейшие программные комплексы и квалифицированные сотрудники колл-центра не только создадут условия для сохранения существующих клиентов вашей компании и повышения их лояльности, но и привлекут новых заказчиков.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» быстро и качественно обслуживают входящие вызовы клиентов:

Основные заказчики услуги диспетчерская служба на аутсорсинге:

Диспетчерская служба - Цифровые Технология

Заказав услугу диспетчерской службы в компании «Цифровые технологии», вы поднимете уровень обслуживания клиентов и создадите отличную основу для успешного роста бизнеса. Используя в работе с заказчиками индивидуальный подход, наша компания предлагает предприятиям и организациям два варианта обслуживания. Это может быть как полноформатное круглосуточное сопровождение звонков клиентов, так и более бюджетный вариант сервиса, предусматривающий подключение сотрудников «Цифровых технологий» к приему телефонных обращений в часы, когда специалисты заказчика не справляются с нагрузкой.

Организацию диспетчерской службы лучше доверить профессиональному колл- центру «Цифровые технологии». Сотрудники компании, используя данные программы 1С и CRM-систем заказчика, четко и быстро примут и обработают заявку, уточнят наличие и объем товара на складе, направят клиенту счет для оплаты и передадут заказ на дальнейшее выполнение.

Выбирая сервис от компании «Цифровые технологии», вы увеличиваете привлекательность своего бизнеса для клиентов и его конкурентоспособность.

Стоимость услуги «Диспетчерская служба» www.dtco.ru/service/

Возникли вопросы? Позвоните нам!

8-800-555-0-556

Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Лейсан Даутова

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

www.tender116.ru

Посмотрела ежедневный отчет по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше.
Спасибо за комфортное сотрудничество.

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

mts.ru/

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Круглова Е.В.

Руководитель департамента продаж ООО «Мечтариум»

kidzania.ru/

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в области обзвона клиентской базы и лидогенерации. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы ООО «Цифровые технологии» является высокий профессионализм, ответственность и оперативность.

Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и стабильного делового партнера.

Широбоков А.В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.

С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнеры