Услуга «возврат клиентов»

Главная / Услуги / Возврат клиентов

Даже в самой стабильной и мощной компании бывают периоды спада клиентской активности. Причины могут быть различными – сезонность, узкая специализация предлагаемого продукта или услуги, изменение ценовой политики, появление конкурента. В подобной ситуации можно попытаться исправить положение двумя способами – либо заняться расширением базы за счет привлечения новых клиентов, либо постараться вернуть прежних. Второй способ является наиболее целесообразным. Ведь если человек уже хотя бы однажды воспользовался вашими услугами, значит, он был в них заинтересован. Постоянные клиенты регулярно обращаются за новыми товарами и услугами, делятся информацией со знакомыми, таким образом, увеличивая число покупателей без каких-либо усилий со стороны самой компании. Поэтому, если такой клиент по каким-то причинам уходит, это может стать серьезной потерей.

Возврат клиентов
Наши преимущества:
Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Как теряются клиенты

Сотрудники call-центров, практикующие программы, направленные на возврат клиента в компанию, отмечают, что снижение потребительской активности в разных компаниях чаще всего происходит по одним и тем же причинам. Это могут быть:

И это только основные причин потери клиентов, которые встречаются наиболее часто. На самом деле их гораздо больше. В каждой из таких ситуаций можно найти соответствующее решение, например, сделать индивидуальное предложение. Но сначала необходимо связаться с ним и выяснить причину ухода. Понятно, что такая работа весьма трудоемка и длительна. Выполнение ее собственными силами может привести к еще большим проблемам – ведь менеджеры будут тратить время на попытки вернуть потерянного клиента, а в это время не смогут ответить тем, кто обращается в данный момент. Выпутаться из такого замкнутого круга поможет call-центр.

Как работает call-центр

Операторы call-центра имеют возможность обзвонить большое количество клиентов и провести исследования в самых разных направлениях, а ваши собственные менеджеры в это время смогут выполнять свою текущую работу. Проведенные специалистами опросы помогут найти пути решения проблемы и внести коррективы в действия менеджеров. Возможно, необходимо провести дополнительное обучение или пересмотреть программу мотивации. Работу с потерянными клиентами операторы call-центра проводят по определенной схеме, которая дает наиболее оптимальные результаты и включает в себя несколько этапов:

Такой алгоритм испытан call-центром «Цифровые технологии» неоднократно и неизменно позволял добиться высоких результатов, выяснить причины ухода клиентов и найти способы их возвращения. Цены на услуги call-центра невысоки и вполне оправданы, ведь привлечение новых клиентов обходится в 5–10 раз дороже, чем удержание постоянного потребительского круга, а сокращение числа уходящих клиентов даже на 10% способно принести до 75% дополнительной прибыли.

Как заказать услугу «Возврат клиентов» и какова стоимость?

Заказать обзвон с участием специалистов нашего колл-центра можно, позвонив по контактному телефону 8-800-555-0-556 или заполнив заявку на сайте.

Стоимость услуги «Возврат клиентов» www.dtco.ru/service

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Кроян С. А.

Менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция»

www.domvent.com

ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.

Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчет по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.

Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

mts.ru/

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

www.bestwayservice.ru/

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Мунасыпов Р.Н.

Первый заместитель генерального директора

expokazan.ru/

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры