Телемаркетинг на аутсорсинге

Главная / Услуги / Телемаркетинг на аутсорсинге

Телемаркетинг на аутсорсинге — уникальный инструмент повышения продаж, который заключается в живом общении продавца с потенциальным покупателем по телефону. Данная услуга формирует положительное впечатление о компании, повышает лояльность существующих клиентов, а также увеличивает объем продаж.

Контакт-центр «Цифровые технологии» уже более 15 лет работает на рынке телекоммуникационных технологий. Компания предлагает своим клиентам реализацию услуги «Телемаркетинг» профессиональными операторами на условиях аутсорсинга.

Наши преимущества:

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров.Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Телемаркетинг как инструмент повышения объема продаж

Телемаркетинг на аутсорсинге

Телемаркетинг – эффективный и быстрый способ увеличения конверсии продаж. Он необходим крупным компаниям с большим потоком исходящих и входящих звонков, сотрудники которых помимо своих основных должностных обязанностей вынуждены осуществлять продажи продуктов и услуг по телефону.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Аутсорсинг позволяет решить эту проблему, высвободить специалистов компании от лишней работы, повысить профессионализм и результативность прямых телефонных продаж, а также повысить имидж фирмы на рынке как надежного и ответственного партнера.

Основная задача оператора колл-центра заключается в убеждении потенциального покупателя в необходимости сделать заказ, а в ином случае – выяснить причину отказа. Эта информация может быть использована в дальнейшем руководителем фирмы для оценки и повышения качества продукции/услуги.

Основные этапы организации телефонных продаж, переданных на аутсорсинг:

Преимущества передачи телемаркетинга на аутсорсинг

Телемаркетинг на аутсорсинге имеет следующие преимущества для развития и продвижения бизнеса:

Телемаркетинг основывается в первую очередь не на холодных звонках, а на работе с «горячим» потенциальным клиентом. Сегодня все больше компаний активно пользуются услугами контакт-центра «Цифровые технологии» при осуществлении своей деятельности и высоко оценивают эффективность работы контакт-центра в продвижении и развитии своего бизнеса.

Вас интересует сотрудничество с контакт-центром «Цифровые технологии»? Обязательно свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 555-0-556. Мы Вам расскажем все о телемаркетинге.

Стоимость услуги «Телемаркетинг» www.dtco.ru/service

Возникли вопросы? Позвоните нам!

8-800-555-0-556

Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

mts.ru/

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Шакуров Ф.И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

nissan-chelny.ru

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Роман Михайлов

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

www.eremont.ru

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Карпов А.А.

Заместитель генерального директора

dspkazan.com

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru/

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнеры