совершение исходящих звонков с целью информирования клиентов о предложении, сформированным банком
поддерживание принятых в компании высоких стандартов телефонных переговоров
соблюдение утвержденных графиков работы / выполнение норм и требований, предъявляемых компанией к персоналу
корректное внесение в базу данных информации, полученной в течение разговора
выполнение плана, который устанавливается на ежемесячной основе (KPI)
обязательное прохождение необходимых для выполнения на высоком уровне своих должностных обязанностей подготовительных, развивающих навыки, и обновляющих знания тренингов, проводимых как компанией, так и представителями клиента компании
постоянное повышение своего профессионального уровня. Внесение изменений в выполняемую работу на основании замечаний ведущего консультанта / менеджера по обучению / менеджера по контролю качества / руководителя
своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии
в случае производственной необходимости оказание помощи другим операторам телефонного центра
передача опыта и проектной информации вновь принятым агентам.
Требования:
знание ПК (уверенный пользователь)
грамотная речь
обучаемость
вежливость
нацеленность на качество выполняемой работы
Условия:
сменный график 2/2, с 08:00 до 20:00
стабильная заработная плата от 30 000 рублей (выплачивается 3 раза в месяц)
гибкость в оформлении
возможность развития и построения карьеры в различных направлениях
комфортабельный офис с комнатой отдыха, массажными креслами, столовой и т.д.
частичная компенсация проезда
взаимопомощь и дружеская атмосфера в коллективе, работа в команде профессионалов
корпоративная культура, нацеленная на взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество
обучение и мероприятия за счет компании
возможность порекомендовать друга и получить денежное вознаграждение 5000 руб