Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Телемаркетинг в Симферополе

Главная / Услуги / Телемаркетинг
Ещё 8 человек просматривают данную услугу

Телемаркетинг – это востребованный маркетинговый метод, широко применяемый многими компаниями для увеличения конверсии. Это телефонные продажи, специфика которых заключается в общении продавца с заинтересованными сторонами для реализации продукции/услуги.

Условно телемаркетинг разделяют на входящий и исходящий. Входящий телемаркетинг предусматривает проведение систематизации и анализа сведений, поступающих от клиентов, для сохранения и увеличения уровня реализации услуг или товаров. В этом случае потребитель обращается к продавцу по собственной инициативе.

Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Исходящий телемаркетинг— это холодные звонки, которые предполагают активные продажи с применением ранее полученных сведений от контрагентов.

Аренда колл-центра – это одна из услуг, которую предполагает компания «Цифровые технологии». У нас вы можете заказать готовое предложение для бизнеса в зависимости от своих требований, цена которого является одной из самых низких.

Холодные продажи по телефону

Телемаркетинг, входящий телемаркетинг, исходящий телемаркетинг, преимущества телемаркетинга, примеры телемаркетинга, телемаркетинг колл центр цифровые технологии

Активные продажи по телефону имеют высокую эффективность, поскольку предполагают прямое общение двух сторон. При этом от лица компании может выступать менеджер контактного центра. Телефонные продажи  могут использоваться для построения эффективной стратегии бизнеса и роста его прибыльности.

Главная задача специалиста колл-центра, заключается в презентации товара или услуги, и в максимально реалистичном убеждении в его покупки или заказа. В случае отказа абонента от приобретения (услуги или товара)- оператор узнает причину отказа, далее информация анализируется маркетологами.

Анализ информации, полученной при проведении продаж по телефону, позволяет эффективно корректировать методику реализации товаров или услуг, вносить изменения и доработки в изделия или сервисы. Иногда значительный рост объема реализации продукции достигается благодаря проведению незначительных усовершенствований, необходимость проведения которых подсказывают сами потребители во время общения с продающими менеджерами.

Эффективность телемаркетинга

Холодные продажи по телефону – одна из широко применяемых современных маркетинговых методик.  Основными её преимуществами являются высокая результативность, широкий охват аудитории и доступная цена.

Последовательность осуществления услуги телемаркетинга:

  • обзвон потенциальных клиентов (презентация клиентам товара или услуги);
  • обработка данных;
  • завершающий этап продажи – направление «горячего» клиента сотрудникам компании заказчика.

Операторы  колл-центра  «Цифровые технологии»,  имеют  большой опыт работы в сфере продажи услуг по телефону, поэтому могут справиться с поставленной перед ними задачей качественно и оперативно.

Ваш город Екатеринбург? Вы ищите оптимальный метод роста объема продаж? Воспользуйтесь услугами call-центра, сотрудники которого смогут быстро и качественно продать Ваш товар или услугу.

Контактный центр «Цифровые технологии» предлагает своим клиентам услуги телемаркетинга, которые смогут повысить эффективность любого бизнеса. Мы можем предложить Вам готовый сценарий разговора оператора call-центра, а также разработать индивидуальный в соответствии с требованиями клиента.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами.

Примеры телемаркетинга:

Стоимость услуги «Телемаркетинг» www.dtco.ru/service

от 9 руб.

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Кроян С. А.

Менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция»

www.domvent.com

ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.

Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчет по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.

Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Карпов А.А.

Заместитель генерального директора

dspkazan.com

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Гадельшин А.

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

bahetle.com

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Шакуров Ф.И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

nissan-chelny.ru

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры