Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Консалтинг колл-центра

Главная / Услуги / Консалтинг колл-центра

Консалтинг колл-центра – комплекс услуг по аудиту, экспертизе, последующему анализу и оптимизации текущего call-центра компании, выполняемый сторонней организацией.

Создание и запуск собственного колл-центра – сложная задача, при решении которой встречается много тонкостей. Чтобы при внедрении call-центра не возникало серьёзных проблем, которые впоследствии могут стать критичными, рекомендуется воспользоваться услугой консалтинга. Консультанты помогут с подбором телекоммуникационного, сетевого оборудования, выбором программного обеспечения, настройкой, но, самое главное – будет оказана всесторонняя помощь по обучению персонала с последующим контролем на начальных этапах.

Компания «Цифровые технологии» предлагает заказать консалтинг колл-центра на выгодных условиях. Окажем консультационную помощь, проведём тренинги, обеспечим поддержание процессов для бесперебойной работы отдела.

Создание колл центра
Ульяна

Менеджер

Создание колл центра
Ульяна

Менеджер

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (август):4

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от Контрактная стоимость

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Что входит в консалтинг контакт-центра?

Если рассматривать комплексный консалтинг контакт-центра в качестве подразделения компании или организации, то в него могут входить следующие услуги:

  1. Расчёт технических характеристик, пропускной способности, нагрузки на оборудование, определение требований к ПО, каналам связи с последующим составлением ТЗ.
  2. Предоставление рекомендаций по имеющимся на рынке вендорам, интеграторам, а также предоставление собственных решений, отвечающих требованиям заказчика.
  3. Проведение расчётов по затратам на организацию полноценного контакт-центра с учётом стоимости аппаратно-программных комплексов, ПО, организации рабочих мест операторов и прочих статей расходов.
  4. Рекомендации по оптимальной организационной структуре будущего contact-центра с распределением нагрузок на операторов, по внедрению в процессы компании.
  5. Определение внутренней документации для руководителей и менеджеров, на основе которой будут действовать стандарты качества предоставления услуг клиентам компании, разработка KPI, основных количественных и качественных показателей требований к сотрудникам.
  6. Предварительное обучение руководителя подразделения, менеджеров, операторов, тестовый запуск контакт-центра с проверкой работоспособности настроенного оборудования и ПО под нужды клиента.

Возможен дальнейший консалтинг контакт-центра с оценкой работы подразделения в целом по количественным и качественным показателям, предоставлением рекомендаций по оптимизации процессов.

Тренинги являются неотъемлемым элементом для роста эффективности работы колл-центра. Мы разрабатываем программы обучения с учётом специфики деятельности компании заказчика и особенностей внедренного call-центра. Семинары проводят опытные менеджеры, старшие операторы, проект-менеджеры компании «Цифровые технологии».

Большинство тренингов проводятся в режиме лекций и семинаров с рассмотрением различных реальных примеров из нашей практики, возникающих проблемах и выбранных решениях. Персонал компании заказчика получает материалы для обучения. Для закрепления полученных знаний выполняются упражнения в группах, проходят практические занятия. По результатам тренингов компания получит видеозапись проведенных мероприятий.

Консалтинг колл центра
Консалтинг контакт центра
Консалтинг call центра
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Цели консалтинга

При консалтинге колл-центра удаётся решить следующие задачи:

  • Грамотный выбор качественного и надёжного оборудования, ПО в рамках выделенного бюджета с учётом планируемой нагрузки и возможности масштабирования в будущем.
  • Правильное построение отдела call-центра в компании с эффективной системой подразделения.
  • Обучение операторов, менеджеров, проект-менеджеров, руководителя подразделения на начальных этапах.
  • Проведение тренингов для закрепления полученных знаний и навыков, оценка эффективности работы сотрудников подразделения и разбор основных ошибок, недочётов.
  • Поддержка процессов для роста показателей колл-центра, оптимизации работы с минимизацией затрат на содержание и обслуживание собственного подразделения по работе с клиентами по телефону.

Консалтинг может быть комплексным, и подойдет на всех этапах внедрения подразделения компании – от планирования до оптимизации уже имеющегося call-центра.

Узнать подробнее обо всех услугах и стоимости на "Консалтинг call-центра", возможно на данной странице сайта: www.dtco.ru/service/

Цели консалтинга контактного центра
Агата

Менеджер

Цели консалтинга контактного центра
Агата

Менеджер

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Широбоков А. В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Банников А.Г.

Генеральный директор

От имени ИП Банникова А.Г. выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП-111/21.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотруднику (сотрудникам) ООО "Цифровые технологии" Яруллиной Л. и Тазюковой А.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Оника А. А.

Генеральный директор ООО "АФЕСПРО"

От имени ООО «АФЕСПРО» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за качественное оказание услуг.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как ответственного поставщика, с высоким уровнем организации, который ориентируется на достижении результата и чёткое выполнение задач. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Галиев А. А.

Начальник отдела качества

От имени ООО "НТЦ "Механотроника"" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ЦТ-12 от 14.03.2017

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотруднику ООО "Цифровые технологии" Забировой Злате.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Мунасыпов Р. Н.

Первый заместитель генерального директора

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры