Top.Mail.Ru

Приглашение клиентов на мероприятие

Главная / Услуги / Приглашение клиентов на мероприятие

Эффективное телефонное приглашение посетителей на мероприятие с подтверждением визита

Приглашайте свою аудиторию и партнёров самым действенным методом!

  • Пригласим Вашу аудиторию на запланированное мероприятие
  • Предоставим дополнительную информацию о событии
  • Разогреем интерес неактивных и потенциальных клиентов
  • Соберём обратную связь о подтверждении посещения

Через 15 минут будут ответы, на все интересующие вопросы

Запустить процесс

Для успешного проведения форума, «круглого стола», презентации, выставки требуется приглашение на мероприятие гостей, потенциальных клиентов, представителей прессы, партнёров. Пригласить людей можно разными способами – посредством рассылок по SMS и e-mail, рекламы по ТВ и радио, контекстной и иной рекламой в интернете и т.д. Одним из существенных минусов перечисленных вариантов является отсутствие отклика – нет обратной связи с приглашаемыми. Поэтому наиболее эффективным по праву считается телефонное приглашение с проведением обзвона по заранее подготовленной базе.

Если приглашать клиентов по телефону, то можно узнать сразу ответ по поводу участия в предстоящем мероприятии, оценить реакцию на приглашение, а также провести мини-опрос при необходимости. При небольшом количестве участников провести обзвон могут и собственные сотрудники. Но что делать, если нужно обзвонить сотни абонентов? Тут поможет услуга «Приглашение на мероприятие по телефону» от колл-центра «Цифровые технологии». Опытные операторы выполнят обзвон по базе, предоставят исчерпывающую информацию по предстоящему событию, и внесут данные по заинтересованным, подтвердившим участие абонентам в CRM-систему.

Услуга «Приглашение на мероприятие» будет полезна как крупному бизнесу, государственным корпорациям и организациям, учреждениям, так и ИП, а также самозанятым. Люди творческих профессий (скульпторы, художники, музыканты) могут также пригласить гостей на предстоящие мастер-классы, курсы, концерты. Театры, кинотеатры иногда проводят обзвон по базе постоянных посетителей, и приглашают на премьеры.

Услуга приглашение на мероприятие, приглашение по телефону
Злата

Специалист исходящих вызовов

Услуга приглашение на мероприятие, приглашение по телефону
Злата

Специалист исходящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (октябрь): 11

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 17 500 руб

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуга «Приглашение на мероприятие по телефону»

Приглашение по телефону требуется для различных событий:

  • Форумы, «круглые столы», симпозиумов, семинаров для обсуждения различных вопросов как при офлайн, так и онлайн участии гостей, выступающих, журналистов.
  • Выставки-продажи, презентации компании, бренда, товаров и услуг с целью привлечения инвесторов, а также клиентов среди государственных организаций, юридических и физических лиц.
  • Обучающие курсы, мастер-классы и иные мероприятия для повышения квалификации, навыков, предоставления новых знаний.

Приглашение звонками в отличие от других способов имеет ряд преимуществ:

  • Отсутствие длительной подготовки, планирования перед запуском проекта – после согласования всех деталей с заказчиком обзванивать клиентов операторы могут начать уже через 2-3 рабочих дня или даже раньше.
  • Нет географических, временных рамок – операторы колл-центра могут работать в режиме 24/7, поэтому приглашение клиентов на мероприятие возможно в сжатые сроки по всей территории РФ, что особенно актуально для онлайн-тренингов, видеокурсов и пр.
  • Наличие обратной связи – если у абонентов возникают какие-либо вопросы или сомнения, то операторы смогут предоставить всю необходимую дополнительную информацию. Чаще всего можно сразу узнать – принято ли приглашение или нет.
  • Отсутствие значительных затрат на проект – услуга «Приглашение клиентов на мероприятие по телефону» обойдётся существенно дешевле, чем производство и трансляция рекламных роликов на телевидении, изготовление наружной рекламы и т.д.

Ещё один момент касается универсальности услуг. Возможно приглашение клиента на процедуру или собеседование, на встречу с соискателями, бизнес-партнёрами, покупателями, абонентами кабельного, спутникового ТВ или пользователями какого-либо программного продукта. Обзвон может стать и хорошим способом напомнить компании о себе неактивным клиентам.

Приглашение клиентов на мероприятие, приглашение звонками
Приглашение клиентов по телефону, услуга приглашение клиентов на мероприятие
Услуга приглашение клиентов на мероприятие по телефону, звонок приглашение на встречу, приглашение клиента на встречу
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 6225 проектов

Более 6225 проектов

Звонки для приглашения по телефону удалённо: Цена и стоимость

Звонок-приглашение на встречу, форум, курсы, собеседование всегда воспринимается абонентами более тепло, чем рассылки или обзвон роботом. Стоимость определяется исходя из срочности, объёма базы (количества звонков, которые необходимо совершить), средней длительности разговора.

Услуга «Приглашение клиентов на мероприятие» может включать в себя и предварительное формирование базы для обзвона. Это особенно актуально для стартапов, когда покупатели, потребители практически отсутствуют, и требуется привлечь внимание рекламными кампаниями (концерты, дегустация, презентации) большого количества людей.

Основными плюсами обращения в контакт-центр «Цифровые технологии» являются:

  • Опытные операторы в штате, которые смогут убедить абонентов посетить Ваше мероприятие.
  • Фиксированные расценки на услуги – можно легко рассчитать, сколько будет стоить приглашение клиента на встречу или выставку, форум.
  • Детализированная статистика, предоставляемая в любое время по запросу заказчика.
  • Интеграция со всеми популярными CRM-системами, куда будут вноситься данные по приглашенным людям.
  • Персональный проект-менеджер и круглосуточная поддержка.

Получить консультации менеджера контакт-центра «Цифровые технологии», уточнить, сколько стоит приглашение клиентов, и оставить заявку на услугу Вы можете любым удобным для Вас способом – по телефону, через мессенджер, e-mail, форму на сайте. Обращайтесь!

Стоимость услуги «Приглашение клиентов на мероприятие» www.dtco.ru/service/

Телефонное приглашение на мероприятие, услуга приглашение на мероприятие по телефону, приглашение клиента на процедуру
Ирина

Специалист исходящих вызовов

Телефонное приглашение на мероприятие, услуга приглашение на мероприятие по телефону, приглашение клиента на процедуру
Ирина

Специалист исходящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Кириченко Е. А.

Директор ООО

Уважаемые партнёры!

Компания ООО "Автоцентр Кемерово" выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра бренда HYUNDAI!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Рыбаков С. С.

Генеральный директор

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Сухих И. Ю.

Управляющий ООО «КЭСЛА»

От имени ООО «КЭСЛА» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру
ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по договору №ИП-42/21.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и четко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии» Зариповой Ляйсан и Мухутдиновой Ольге

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Рыкунин В. А.

Генеральный директор ООО "Автоцентр Славия"

Уважаемые партнёры!

Компания ООО "Автоцентр Славия" выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра бренда SKODA!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Галиев А. А.

Начальник отдела качества

От имени ООО "НТЦ "Механотроника"" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ЦТ-12 от 14.03.2017

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотруднику ООО "Цифровые технологии" Забировой Злате.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры