Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Обработка чатов и мессенджеров

Главная / Услуги / Обработка чатов и мессенджеров
Ещё 14 человек просматривают данную услугу

Чаты позволяют оперативно взаимодействовать с клиентами, отвечая на любые вопросы по наличию, акциям, особенностям товаров и услуг. Это максимально быстрый способ общения, не требующий каких-либо дополнительных действий со стороны клиента – набора телефонного номера, отправления заявки на обратный звонок, сообщения в форме обратной связи и пр.

Обработка чатов возможна с:

  • сайтов – Jivosite, Звонок с сайта, WebChat, Онлайн-чат, Яндекс Диалоги, Envybox, Live Chat и т.п.;
  • мессенджеров – WhatsApp, WhatsApp Business, Viber, Telegram, Vkontakte Messenger, Facebook Messenger;
  • социальных сетей с функциями мессенджеров – ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Мой Мир.

Также возможна обработка обращений e-mail, SMS, из мобильных приложений, различных виджетов и диалоговых окон. Маршрутизация со всех каналов строится так, что все сообщения поступают в единое окно приложения независимо от того, чат это на сайте или запрос по электронной почте, уточнение в социальной сети и т.д.

Варианты использования обработки чатов

Обслуживание чатов операторами контакт-центра позволит мгновенно отвечать на следующие вопросы потенциальных и действующих клиентов:

  • Наличие товара и актуальные цены, существующие акции и их условия.
  • Персональные рекомендации – советы по выбору подходящего товара или услуги на основании запросов, которые пользователь перечисляет в сообщении.
  • Расчет стоимости товаров или услуг с учетом адреса доставки, способа оплаты.
  • Консультации по техническим вопросам в соответствии с уровнем подготовки оператора, которую он перед запуском проекта получает в компании заказчика.

Для каких отраслей подходит?

Услуги обработки чатов востребованы в различных сферах бизнеса:

  • Интернет-магазины – даже при грамотном контенте и хорошем юзабилити у пользователей все равно возникают вопросы по оформлению товара, характеристикам, различиям тех или иных моделей при выборе, сравнении.
  • IT-компании – помощь по программным продуктам, аппаратным решениям, консультации по возможностям, настройкам ПО, техническая поддержка.
  • Медицинские клиники и центры – уточнения по записям на прием к профильным врачам, стоимости услуг, времени приема, условий для сдачи анализов и диагностики.
  • Агентства недвижимости, юристы, адвокаты – первичные консультации по тем или иным вопросам, запись, уточнения стоимости услуг.
  • Салоны красоты – консультации по процедурам, эффектам, показаниям и противопоказаниям.

Также чатами пользуются потенциальные и действующие клиенты дилерских автосалонов, региональных операторов кабельного ТВ, интернет-провайдеры, рестораны и развлекательные заведения и т.д.

Что получит заказчик услуги обработки чатов?

Аутсорсинговые услуги обслуживания чатов помогают заказчику решить следующие задачи:

  • Экономия времени собственных сотрудников, которые смогут уделять больше внимания прямым обязанностям и общению с клиентами офлайн, а не в чатах.
  • Повышение лояльности клиентов за счет того, что будет доступно больше каналов связи, и ответы на интересующие вопросы будут предоставляться практически мгновенно.
  • Отсутствие ожидания и возможных потерянных клиентов – если обработка мессенджеров не осуществляется сразу, то, скорее всего, клиенты не будут перезванивать или ждать ответа, а обратятся к конкурентам.

Если речь идет о чатах на сайтах, то сначала посетителя приветствует робот, анализируются данные по просмотрам страниц, поиску по сайту – если пользователь отвечает, то начинается обработка онлайн консультанта уже оператором контакт-центра. В мессенджерах, социальных сетях, мобильных приложениях первым начинает диалог сам клиент.

Польза омниканальности

Обслуживание чатов на сайтах, в мессенджерах, социальных сетях и в различных сервисах может предоставляться в качестве отдельной услуги. В некоторых же случаях целесообразно внедрение омниканальности для бесшовной коммуникации с клиентами, независимо от того, через какой канал связи они обращались ранее. Если ваш покупатель сначала уточнял информацию по e-mail или телефону, а потом начал писать сообщение в чате, то у оператора контакт-центра в окне приложения уже будет история обращений, что существенно сэкономит время при решении вопросов, консультировании, технической поддержке.

Как с нами начать работать?

Для запуска проекта предварительно потребуется составить техническое задание, определиться с маршрутизацией, получить доступ к вашим чатам, выбрать оптимальное количество задействованных операторов для работы. Проконсультироваться со специалистом и оставить заявку вы можете по телефону или через форму обратной связи.

Стоимость услуги «Обработка чатов и мессенджеров» www.dtco.ru/service

от 3600 руб.

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Акользин А.А.

Исполнительный директор

a-klining.ru/

ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые Технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.

Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.

Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности. 

Загидуллин Р.Р.

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

tatneft.ru

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Величко Е.П.

Директор ООО «СВЗК»

svzk.ru

ООО «СВЗК» благодарит команду компании «Цифровые технологии» за профессионализм и порядочность, проявленные во время совместной работы по проведению телефонных опросов.
Надеемся на сохранение добропорядочных партнерских отношений в работе над новыми проектами.

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

www.bestwayservice.ru/

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Карпов А.А.

Заместитель генерального директора

dspkazan.com

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры