Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Виртуальный колл-центр

Главная / Услуги / Виртуальный колл-центр
Ещё 15 человек просматривают данную услугу

Для всесторонней поддержки клиентов, приема и оформления заказов, справочной службы и других задач, подразумевающих общение по телефону, можно организовать собственный call-центр. Однако, для этого потребуется значительные финансовые вложения в покупку и настройку оборудования, программного обеспечения для IP-телефонии, организацию рабочих мест, оформления сотрудников с последующими социальными выплатами и взносами в фонды. Гораздо выгоднее экономически, быстрее и надежнее будет виртуальный колл-центр на аутсорсинге в виртуальной (облачной) среде.

Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • создаем веб-интерфейс для работы оператора по вашему проекту;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем индивидуальную форму отчетности;
  • выделяем единый многоканальный номер телефона;
  • выделение личного кабинета для он-лайн просмотра статистики;
  • подготавливаем базу знаний по проекту;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» быстро и качественно обслуживают входящие вызовы клиентов:

Облачный колл-центр — особенности

Облачный или виртуальный call-центр имеет следующие характерные особенности:

  • Технология искусственного интеллекта при обработке СМС, онлайн-чатов, e-mail с возможностью быстрого подключения оператора или специалиста компании клиента.
  • Облачная технология без необходимости разработки и внедрения систем управления, другого программного обеспечения.
  • Повышенная функциональность – адресные книги, DTMF набор, работа с клиентскими базами и многое другое.
  • Комплексная визуализация успешных/неудачных вызовов, анализ данных по очередям вызовов, оценка конверсии.
  • Внедрение и интеграция программных решений сторонних производителей, интеграция с CRM, импорт данных.

В отличие от традиционного call-центра виртуальная услуга включает в себя предоставление полного доступа к специализированному программному обеспечению и возможность хранения данных не на пользовательских, а на облачных сервисах. Это дополнительная экономия на приобретении или модернизации компьютерной техники.

Виртуальный колл центр, виртуальный контакт центр, виртуальный call центр, облачный колл центр, облачный контакт центр, облачный call центр

Преимущества виртуального контакт-центра

К плюсам виртуальной услуги обзвона и общения с клиентами по сравнению с организацией собственного колл-центра и найма сотрудников в штат относятся:

  • Низкие затраты на проект. Виртуальный контакт-центр обойдется дешевле работы собственных операторов. Цена каждого вызова (входящего, исходящего) и других услуг фиксированные.
  • Подключение специалистов на аутсорсинге. Клиент может выбрать в зависимости от текущих задач только услуги робота (например, напоминания о предстоящих событиях, акциях и скидках, задолженностях), работу операторов call-центра на аутсорсинге (обработка входящих вызовов, исходящие звонки и т.д.) или смешанный вариант.
  • Отсутствие необходимости организации рабочего места. Виртуальный колл-центр могут позволить себе ИП, небольшие фирмы, интернет-магазины.
  • Расширенное администрирование в реальном времени. Возможность подключения или отключения услуг онлайн, смена тарифных планов и т.д.
  • Полная статистика по проекту. Заказчику в любое время доступна подробная статистика по входящим, исходящим звонкам, длительности вызовов, конверсии и иным данным, необходимым для маркетинговых исследований.

Ознакомиться подробнее с действующими предложениями и тарифами на услуги вы можете у менеджеров нашего облачного контакт-центра. Звоните по телефону или оставляйте заявку онлайн в форме на сайте.

Стоимость услуги «Виртуальный колл центр» www.dtco.ru/service

от 10 000 руб.

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Лейсан Даутова

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

www.tender116.ru

Посмотрела ежедневный отчет по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Бечик В.И.

Ген. директор ООО «Апекс»

apexit.ru

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Круглова Е.В.

Руководитель департамента продаж ООО «Мечтариум»

kidzania.ru

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в области обзвона клиентской базы и лидогенерации. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы ООО «Цифровые технологии» является высокий профессионализм, ответственность и оперативность.

Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и стабильного делового партнера.

Шакуров Ф.И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

nissan-chelny.ru

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры