Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Прием и обработка звонков в Симферополе

Главная / Услуги / Обработка вызовов
Ещё 12 человек просматривают данную услугу

Сервис автоматизированной обработки вызовов пользуется спросом как у крупных предприятий, так и у небольших компаний, нуждающихся в постоянном общении со своими клиентами. Качественная обработка входящих звонков требует привлечения большого количества сотрудников и приобретения дорогостоящего высокотехнологичного оборудования. Обработка телефонных звонков, переданная на условиях аутсорсинга сотрудникам компании «Цифровые технологии» не только существенно снизит затраты вашего предприятия, связанные с обслуживанием телефонных контактов, но и значительно повысит уровень информирования и эффективность обслуживания клиентов.

Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • создаем веб-интерфейс для работы оператора по вашему проекту;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем индивидуальную форму отчетности;
  • выделяем единый многоканальный номер телефона;
  • выделение личного кабинета для он-лайн просмотра статистики;
  • подготавливаем базу знаний по проекту;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Услуги обзвона потенциальных клиентов

Достоинства услуги

  • Своевременное и гарантированное информирование клиентов об актуальных условиях продаж. С использованием автоматизированных телефонных вызовов, когда абонент имеет возможность прослушать  аудиозаписи  или переключиться на оператора.
  • Возможность выбора клиентом для последующего прослушивания только интересующей его информации.
  • Минимальное время ожидания абонентом связи с оператором, благоприятно воздействующее на набравшего номер контакт-центра клиента.
  • Высокий уровень контроля качества общения операторов с клиентами. При обработке звонков ведется их запись, гарантирующая соответствующее качество обслуживания. Кроме того, сотрудники колл-центра в случае необходимости осуществляют соединение клиента со специалистом заказчика с более высоким уровнем компетентности и знаний.
  • Занесение данных абонента и сведений о нем в информационную базу и использование полученных сведений для информирования клиентов об интересующих их товарах или услугах. Как правило, такая работа приводит к значительному увеличению клиентской базы заказчика.
  • Гибкая и удобная система переадресации вызовов. Для каждого специалиста можно предусмотреть свою конфигурацию обработки звонков: часть из вызовов могут поступать на мобильные телефоны сотрудников, другие – только на рабочие номера.

Одна из наиболее распространенных форм работы с телефонными контактами с клиентами — центр обработки вызовов. Особенно актуальна организация такого центра для компаний, работающих в сфере обслуживания населения, для которых обработка информации от их потребителей имеет огромное значение как для увеличения продаж, так и для планирования развития бизнеса. Не менее эффективна эта услуга и для интернет-магазинов, часть клиентов которых пользуется для заказа необходимых товаров телефоном. При большом количестве звонков покупателей ограниченный ресурс принимающих их операторов может негативно повлиять на продажи, а контакт центр не только успешно и качественно обработает звонки, но и предоставит возможность их качественного анализа.

Центр обработки вызовов — прием телефонных звонков

Услуга аутсорсинга приема телефонных звонков предусматривает переадресацию вызова, на который не ответил сотрудник предприятия, оператору контакт центра для приема заказа клиента. Сервис прием телефонных звонков актуален при значительном увеличении количества поступающих от клиентов телефонных обращений, например, в праздничные дни или часы пик. Использование этой услуги избавляет заказчика от необходимости привлечения дополнительных сотрудников и организации для них рабочих мест.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» быстро и качественно обслуживают входящие вызовы клиентов:

Стоимость услуги «Центр обработки вызовов» www.dtco.ru/service

от 9 руб.

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Роман Михайлов

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

www.eremont.ru

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

www.bestwayservice.ru/

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Бечик В.И.

Ген. директор ООО «Апекс»

apexit.ru

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Широбоков А.В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

«Союза мастеров спорта»

Директор «Союза мастеров спорта» Авербух И.И.

naslediesport.ru

Школа зимних видов спорта "Наследие" выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры