Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

CRM для контакт центра

Главная / Услуги / CRM для контакт центра
Ещё 8 человек просматривают данную услугу

Наша компания не стоит на месте и сейчас полным ходом идет разработка системы Contact Center CRM, которая позволит максимально комфортно работать с обращениями клиентов наших дорогих Заказчиков.

Contact Center CRM это:

  • Веб-интерфейс, который позволит работать с обращениями из любой точки мира, где есть интернет.
  • Единый личный кабинет со всем необходимым функционалом, позволяющий комфортно работать с обращениями.
  • Ненавязчивое оповещение о ходе работы с обращениями.
  • Простая, развернутая статистика, которую каждый пользователь может настроить сам под свои нужды.
  • Гибкий и понятный инструмент настройки функционалов, для которого не нужны люди с техническим образованием.
  • Гибкая и понятная настройка уровней доступа для каждого пользователя индивидуально или шаблонно.
  • Автоматическая взаимодействие с системами наших Заказчиков.
  • Интеграция с платформами телефонии, а также с другими каналами связи, по которым могут поступать обращения.
  • Сопровождение разных проектов с полной историей, ведь у наших Заказчиков может быть несколько направлений. Также стоит помнить и их желание контролировать все и вся.
  • Для некоторых Заказчиков по желанию полный учет штата персонала (персональные данные, режим работы, отпускные, выходные, больничные и т.д.). Каждый пользователь с функцией оператора может просматривать свое собственное расписание в любое время, а также видеть свой текущий рейтинг.
  • Возможность прогнозирования нагрузки на основе накопленной или загруженный статистики обращений. Система, проанализировав данные, предложит необходимое количество операторов и их расписание, оптимальное для выполнения KPI.

Мы готовим коробочное и облачное решение:

  • Для облачного решения Заказчику необходимо просто выбрать необходимые функционалы. Больше никаких требований нет.
  • Для коробочного решения тех.требования зависят также от выбранных функционалов, кроме того еще и от планируемой нагрузки. Но минимальные требования неизменно будут следующие: БД postgresql 11, 2-3 сервера (4-8 вычислительных процессоров, 2.5ГГц, ОЗУ 16 гб, 500-1000гб дискового пространства, 1000 мбит/сек пропускная способность лок.сети).

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Оника А. А.

Генеральный директор ООО "АФЕСПРО"

От имени ООО «АФЕСПРО» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за качественное оказание услуг.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как ответственного поставщика, с высоким уровнем организации, который ориентируется на достижении результата и чёткое выполнение задач. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Бечик В. И.

Ген. директор ООО «Апекс»

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Мунасыпов Р. Н.

Первый заместитель генерального директора

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Миков А. В.

Генеральный директор Миков А.В.

ИП Миков А.В. более 10 лет занимается металлообработкой. Новое направление инъекционные насосы запустили 2 года назад. К услугам контакт-центра обратились впервые.
Выражаем благодарность контакт-центру «Цифровые Технологии» за оперативно и качественно оказанные услуги.
Нам особенно хочется поблагодарить специалистов компании за внимательность и скорость, благодаря чему нам удалось запустить проект в максимально сжатые сроки.
С удовольствием рекомендуем контакт-центр «Цифровые Технологии» как слаженную команду своего дела. Они внимательны к деталям и нацелены на отличный результат!

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры