Телефонный опрос и анкетирование

Главная / Услуги / Телефонный опрос и анкетирование
Ещё 10 человек просматривают данную услугу

В бизнесе и деятельности государственных учреждений часто возникает необходимость узнать у определенной, как правило, многочисленной группы людей мнения по тем или иным вопросам. Это могут быть маркетинговые исследования перед запуском новой продукции, открытием магазина. Сюда можно отнести различные экзитполы при выборах. Также это мнения покупателей или клиентов о качестве обслуживания. Профессиональный телефонный опрос и анкетирование помогут решить эти и другие задачи наиболее быстро, с минимальными погрешностями и затратами.

В отличие от опросов при личной встрече общение с респондентами по телефону имеет немало преимуществ. Но самостоятельно опросить большое количество людей среди действующих и потенциальных клиентов достаточно сложно. Нехватка времени, штата, высокие трудозатраты на подготовку – некоторые из возможных сложностей. Поэтому заказчики часто пользуются услугами контакт-центра на основании договора аутсорсинга.

Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Профессиональное проведение опросов и анкетирования по телефону

Опрос и анкетирование по телефону имеет следующие плюсы:

  • Большой охват аудитории - мобильный телефон практически у каждого человека всегда с собой. Отказ в прохождении небольшого интервью по телефону встречается реже, чем при опросе на улице. Поэтому можно опросить тысячи людей в достаточно сжатые сроки.
  • Мгновенный результат - операторы опрашивают респондентов, вносят данные в систему, к которой заказчик, если это требуется по проекту, в любое время имеет доступ. Получить текущие результаты по незавершенному проекту заказчик может и по запросу, связавшись с проект-менеджером контакт-центра.
  • Минимальные сроки - в режиме телефонного общения можно быстро опросить сотни и тысячи людей не только в конкретном регионе, но и по всей России, и даже по странам СНГ, если компания планирует выходить на рынок или ведет деятельность за пределами РФ.
Телефонный опрос анкетирование интервьюирование, опрос и анкетирование по телефону, проведение опросов и анкетирования, проведение опросов и анкетирования цена

Проведение опросов и анкетирования по телефону осуществляется по базе с контактами целевой аудитории. Есть 2 способа получения клиентской базы, с которой будут работать операторы:

  • Базу предоставляет заказчик - в этом случае контакт-центр получает контакты целевой аудитории от заказчика. Возможна лишь группировка абонентов по определенным критериям, когда для каждой группы вопросы могут различаться (зависит от целей проекта).
  • Базу формирует контакт-центр - здесь заказчик предоставляет «портрет клиента», на основании которого операторы будут формировать БД, включая или исключая те или иные контакты по определенным критериям.

Перечисленное выше касается работы с БД юридических лиц – организаций, учреждений, ИП. Если необходим обзвон физических лиц (например, покупателей интернет-магазина, торговой сети и пр.), то базу предоставляет исключительно заказчик. Это обусловлено гражданской и административной ответственностью по ст. 18 Закона № 38-ФЗ «О рекламе» и ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ. По законодательству обзвон относится к средствам рекламы, и осуществляться она по телефону может лишь с согласия абонента. Т.е. клиент компании, если заказчик стремится к 100% соблюдению всех законов, при обращении, совершении покупок так или иначе, но явно дает согласие на обработку персональных данных. Это означает, что телефонный номер и ФИО физического лица получены законным путем, а согласие на опрос, анкетирование и интервьюирование человек предоставил путем разрешение на обработку данных.

Преимущества телефонных опросов и анкетирования от компании «Цифровые технологии»:

  • Команда профессиональных специалистов: проект-менеджеры, операторы, программисты.
  • Минимальное влияние человеческого фактора, обеспеченное использованием современного оборудования и новейших программных комплексов.
  • Гарантия высокой достоверности результатов опроса.
  • Снижение издержек и загрузки штатных сотрудников заказчика.
  • Максимально полный и подробный отчет о звонках.

Проведение опросов и анкетирования: цена и стоимость

В нашем контакт-центре вы можете заказать услуги по проведению опросов и анкетирования на выгодных условиях. Мы не используем незаконные методы и навязчивые постоянные звонки, которые вместо получение интересующей информации от целевой аудитории могут лишь вызвать раздражение потенциальных или действующих клиентов. На проведение опросов и анкетирования цена всего от 9 руб./мин. Получить результаты для последующего анализа заказчик может по завершению проекта, а также в любое время по запросу или самостоятельно, если данные вносятся в CRM-систему. Работа возможна как по отдельным регионам, так и всей России.

Задать интересующие вопросы и оставить заявку на услуги можно, заполнив форму или позвонив по указанному телефону: 8-800-555-0-556

Стоимость услуги «Телефонный опрос и анкетирование» www.dtco.ru/service

от 9 руб.

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Широбоков А.В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Шакуров Ф.И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

nissan-chelny.ru

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

www.bestwayservice.ru/

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Карпов А.А.

Заместитель генерального директора

dspkazan.com

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры