В бизнесе и деятельности государственных учреждений часто возникает необходимость узнать у определенной, как правило, многочисленной группы людей мнения по тем или иным вопросам. Это могут быть маркетинговые исследования перед запуском новой продукции, открытием магазина. Сюда можно отнести различные экзитполы при выборах. Также это мнения покупателей или клиентов о качестве обслуживания. Профессиональный телефонный опрос и анкетирование помогут решить эти и другие задачи наиболее быстро, с минимальными погрешностями и затратами.
В отличие от опросов при личной встрече общение с респондентами по телефону имеет немало преимуществ. Но самостоятельно опросить большое количество людей среди действующих и потенциальных клиентов достаточно сложно. Нехватка времени, штата, высокие трудозатраты на подготовку – некоторые из возможных сложностей. Поэтому заказчики часто пользуются услугами контакт-центра на основании договора аутсорсинга.
C 2004 года на рынке
Работаем 24/7/365
350 операторов
3 750 000 звонков в месяц
Более 5043 проекта
Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.
Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.
Мы выполняем все подготовительные работы:
Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.
Опрос и анкетирование по телефону имеет следующие плюсы:
Проведение опросов и анкетирования по телефону осуществляется по базе с контактами целевой аудитории. Есть 2 способа получения клиентской базы, с которой будут работать операторы:
Перечисленное выше касается работы с БД юридических лиц – организаций, учреждений, ИП. Если необходим обзвон физических лиц (например, покупателей интернет-магазина, торговой сети и пр.), то базу предоставляет исключительно заказчик. Это обусловлено гражданской и административной ответственностью по ст. 18 Закона № 38-ФЗ «О рекламе» и ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ. По законодательству обзвон относится к средствам рекламы, и осуществляться она по телефону может лишь с согласия абонента. Т.е. клиент компании, если заказчик стремится к 100% соблюдению всех законов, при обращении, совершении покупок так или иначе, но явно дает согласие на обработку персональных данных. Это означает, что телефонный номер и ФИО физического лица получены законным путем, а согласие на опрос, анкетирование и интервьюирование человек предоставил путем разрешение на обработку данных.
Преимущества телефонных опросов и анкетирования от компании «Цифровые технологии»:
В нашем контакт-центре вы можете заказать услуги по проведению опросов и анкетирования на выгодных условиях. Мы не используем незаконные методы и навязчивые постоянные звонки, которые вместо получение интересующей информации от целевой аудитории могут лишь вызвать раздражение потенциальных или действующих клиентов. На проведение опросов и анкетирования цена всего от 9 руб./мин. Получить результаты для последующего анализа заказчик может по завершению проекта, а также в любое время по запросу или самостоятельно, если данные вносятся в CRM-систему. Работа возможна как по отдельным регионам, так и всей России.
Задать интересующие вопросы и оставить заявку на услуги можно, заполнив форму или позвонив по указанному телефону: 8-800-555-0-556
Стоимость услуги «Телефонный опрос и анкетирование» www.dtco.ru/service
Другие услуги
Выберите один вариант
Выберите один вариант
Выберите один вариант
Выберите один вариант
Укажите своё значение
Укажите своё значение
Выберите один вариант
Выберите один вариант
Укажите своё значение
Укажите своё значение
Укажите своё значение
В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.
Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !
Готовые решения для вашего бизнеса