Прием и обработка звонков в Екатеринбурге

Главная / Услуги / Обработка вызовов
Ещё 13 человек просматривают данную услугу

Сервис автоматизированной обработки вызовов пользуется спросом как у крупных предприятий, так и у небольших компаний, нуждающихся в постоянном общении со своими клиентами. Качественная обработка входящих звонков требует привлечения большого количества сотрудников и приобретения дорогостоящего высокотехнологичного оборудования. Обработка телефонных звонков, переданная на условиях аутсорсинга сотрудникам компании «Цифровые технологии» не только существенно снизит затраты вашего предприятия, связанные с обслуживанием телефонных контактов, но и значительно повысит уровень информирования и эффективность обслуживания клиентов.

Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • создаем веб-интерфейс для работы оператора по вашему проекту;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем индивидуальную форму отчетности;
  • выделяем единый многоканальный номер телефона;
  • выделение личного кабинета для он-лайн просмотра статистики;
  • подготавливаем базу знаний по проекту;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Услуги обзвона потенциальных клиентов

Достоинства услуги

  • Своевременное и гарантированное информирование клиентов об актуальных условиях продаж. С использованием автоматизированных телефонных вызовов, когда абонент имеет возможность прослушать  аудиозаписи  или переключиться на оператора.
  • Возможность выбора клиентом для последующего прослушивания только интересующей его информации.
  • Минимальное время ожидания абонентом связи с оператором, благоприятно воздействующее на набравшего номер контакт-центра клиента.
  • Высокий уровень контроля качества общения операторов с клиентами. При обработке звонков ведется их запись, гарантирующая соответствующее качество обслуживания. Кроме того, сотрудники колл-центра в случае необходимости осуществляют соединение клиента со специалистом заказчика с более высоким уровнем компетентности и знаний.
  • Занесение данных абонента и сведений о нем в информационную базу и использование полученных сведений для информирования клиентов об интересующих их товарах или услугах. Как правило, такая работа приводит к значительному увеличению клиентской базы заказчика.
  • Гибкая и удобная система переадресации вызовов. Для каждого специалиста можно предусмотреть свою конфигурацию обработки звонков: часть из вызовов могут поступать на мобильные телефоны сотрудников, другие – только на рабочие номера.

Одна из наиболее распространенных форм работы с телефонными контактами с клиентами — центр обработки вызовов. Особенно актуальна организация такого центра для компаний, работающих в сфере обслуживания населения, для которых обработка информации от их потребителей имеет огромное значение как для увеличения продаж, так и для планирования развития бизнеса. Не менее эффективна эта услуга и для интернет-магазинов, часть клиентов которых пользуется для заказа необходимых товаров телефоном. При большом количестве звонков покупателей ограниченный ресурс принимающих их операторов может негативно повлиять на продажи, а контакт центр не только успешно и качественно обработает звонки, но и предоставит возможность их качественного анализа.

Центр обработки вызовов — прием телефонных звонков

Услуга аутсорсинга приема телефонных звонков предусматривает переадресацию вызова, на который не ответил сотрудник предприятия, оператору контакт центра для приема заказа клиента. Сервис прием телефонных звонков актуален при значительном увеличении количества поступающих от клиентов телефонных обращений, например, в праздничные дни или часы пик. Использование этой услуги избавляет заказчика от необходимости привлечения дополнительных сотрудников и организации для них рабочих мест.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» быстро и качественно обслуживают входящие вызовы клиентов:

Стоимость услуги «Центр обработки вызовов» www.dtco.ru/service

от 9 руб.

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Бусарев Г.Г.

Генеральный директор

www.artpatent.ru

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Гадельшин А.

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

bahetle.com

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Карпов А.А.

Заместитель генерального директора

dspkazan.com

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

mts.ru

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Гонозов С.В.

Генеральный директор Гонозов С.В.

www.bronhleb.ru

Компания ООО «ГОНОЗОВЪ» благодарит контакт-центр «Цифровые технологии» за качественную и оперативную организацию службы приема заказов.
Специалисты компании проявили высокий уровень профессионализма и показали ответственное отношение к своим обязанностям.

Всем заинтересованным лицам рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии» как надежного и ответственного партнера.

Желаем Вам и Вашему дружелюбному коллективу успехов и процветания.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры