Аренда аутсорсингового колл-центра в Екатеринбурге

Главная / Услуги / Аренда рабочего места
Ещё 8 человек просматривают данную услугу

Оптимизация затрат многих компаний приводит их к необходимости использования услуг контактного центра, работающего на условиях аутсорсинга. Это дает возможность предприятию любого размера, сферы и специфики деятельности существенно снизить расходы на обслуживание клиентов.

Сегодня услугами аутсорсинговых колл-центров пользуются многие предприятия – транспортные, таксомоторные, интернет-магазины, а также фирмы, принимающие большой объем входящих звонков. Call центр «Цифровые Технологии» предлагает своим клиентам эту возможность не только в Москве, но и других крупных городах.

Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Аренда рабочего места

Аренда колл-центра

Высокий уровень обслуживания клиентов имеет большое значение не только для крупного и стабильно развивающегося предприятия, но и новичка рынка. Аренда колл центра в этом случае позволяет не только увеличить конверсию продаж, но также высвободить основных сотрудников от излишних обязанностей и минимизировать затраты на маркетинг.

Организация собственного контактного центра – достаточно дорогое удовольствие, которое связано с приобретением сложного оборудования, наймом персонала, а также арендой дополнительного помещения. Именно поэтому аутсорсинговый колл центр для многих предприятий является альтернативным вариантом.

Колл-центр, работающий на условиях аутсорсинга, в долгосрочной перспективе поможет значительно сэкономить денежные средства и добиться повышения качества обслуживания покупателей. Сотрудники call-центра не только обеспечивают реализацию продукции/услуг, в их спектр задачи входит:

  • прием и обработка звонков;
  • проведение телефонного опроса;
  • информирование клиентов;
  • составление и ведение клиентских баз;
  • организация справочной и диспетчерской службы;
  • обзвон клиентов и т.д.

Контакт центр предоставляет услуг аренды не только операторов, но и полностью оборудованных рабочих мест. Эта возможность актуальна для новичков рынка, которые только начинают свою деятельность и имеют ограниченные финансовые возможности.

Колл центр для интернет магазина

Колл центр для интернет магазина – это оптимальное решение для начала бизнеса, поскольку предприятие освобождается от излишних трудностей и затрат. Фирма после запуска сайта может сразу же начать свою деятельность и вести прием заявок, что существенно облегчает процесс входа на рынок.

Основными преимуществами аренды рабочих мест и услуг операторов являются:

  • возможность быстрого начала деятельности на рынке, поскольку колл-центра обладает большим количеством полностью оснащенных мест для работы;
  • современное оснащение колл-центра, использование собственного оборудования заказчика;
  • возможность аренды дополнительных рабочих мест при необходимости увеличения объема работ;
  • проведение инструктажа и обучения для собственных сотрудников компании.

Главным преимуществом передачи работ по обслуживанию клиентов на аутсорсинг является их доступная стоимость. Пространство для работы может быть оптимизировано и изменено под потребности и задачи заказчика, а после определенного времени работы он сможет определиться с необходимостью дальнейшего сотрудничества.

Аутсорсинг колл центр «Цифровые Технологии» предоставляет своим клиентам ряд услуг на рынке телекоммуникационных технологий, в том числе аренду операторов или рабочих мест. Нашему заказчику не нужно понимать задачи холодных продаж и принципы их организации, ведь процесс работы контактного центра полностью оптимизирован.

Стоимость услуги «Аренда рабочих мест» www.dtco.ru/service

от 400 руб.

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Шакуров Ф.И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

nissan-chelny.ru

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Гонозов С.В.

Генеральный директор Гонозов С.В.

www.bronhleb.ru

Компания ООО «ГОНОЗОВЪ» благодарит контакт-центр «Цифровые технологии» за качественную и оперативную организацию службы приема заказов.
Специалисты компании проявили высокий уровень профессионализма и показали ответственное отношение к своим обязанностям.

Всем заинтересованным лицам рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии» как надежного и ответственного партнера.

Желаем Вам и Вашему дружелюбному коллективу успехов и процветания.

Моргунова С.А.

Генеральный директор Моргунова С.А.

clicktoid.ru

Общество с ограниченной ответственностью «КликТуАйДи» выражает признательность и благодарность контакт центру ООО «Цифровые технологии» за организацию работы горячей линии нашей компании. Профессионализм ваших специалистов, внимание и терпение к клиентам обеспечили достижение желаемого результата.

Благодарим вас за клиентоориентированный подход в работе и добросовестный труд! Вы проявили себя как надежный партнер, ответственно подходящий к решению задач.

Нас полностью удовлетворяет результат совместной работы. Поставленные задачи выполняются в срок, работа операторов организована на высшем уровне, возникающие вопросы решаются быстро.
 

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Бечик В.И.

Ген. директор ООО «Апекс»

apexit.ru

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры