Резервный колл-центр

Главная / Услуги / Резервный call-центр

В бизнесе должна быть налажена надёжная обратная связь с клиентами – в противном случае будет лишь замедляться рост клиентской базы. Каждый пользователь, абонент, покупатель должен иметь возможность проконсультироваться с представителями компании и подтвердить заявки, заказы удобным для него способом. На практике же оперативная обработка запросов клиентов силами собственных сотрудников осуществляется лишь в рабочее время и дни, и при условии небольшой загруженности. Если человек не может сразу получить ответы, оформить заказ, оставить жалобу, то, чаще всего, он обратится к конкурентам.

Если у вас есть call-центр или выделены отдельные сотрудники на обработку заявок, но вы наблюдаете потерю клиентов, большое количество вызовов или сообщений, оставшихся без ответа, то самое время организовать резервный колл-центр. Для этого вовсе не нужно нанимать в штат дополнительных операторов, обрабатывающих обращения в нерабочее время – достаточно заключить договор аутсорсинга с командой профессионалов компании «Цифровые технологии». В этом случае вы получаете полностью готовый к запуску call-центр, который будет работать в необходимом вам режиме.

Резервный колл центр для бизнеса
Елена

Специалист входящих вызовов

Резервный колл центр для бизнеса
Елена

Специалист входящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (март):12

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 9 руб/мин

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуга "Резервный call-центр" для бизнеса

Услуги резервного колл-центра требуются в следующих случаях:

  • У компании заметное количество оставшихся без ответа обращений в ночное время, в праздники и выходные. При попытке обратной связи с потенциальными клиентами выясняется, что товары или услуги им уже не нужны, поскольку они обратились к конкурентам.
  • Существенно возросло количество обращений по телефону в предпраздничные дни, в период проведения распродаж, запуска акций. Собственные операторы не успевают отвечать на звонки, и клиенты обращаются в другие компании.
  • Есть 1-2 сотрудника, отвечающих на телефонные звонки, но часть клиентов обращается по e-mail, через чаты в мессенджерах, социальных сетей, на сайте. Требуется работа с запросами, поступающими по всем каналам связи.

Резервный call-центр поможет вам в случаях, когда компания открывает новые филиалы в разных регионах России, или планирует работать по всей стране, и обращения из-за различных часовых поясов могут поступать почти круглосуточно.

Компания «Цифровые технологии» предлагает следующие выгодные условия сотрудничества на аутсорсинге:

  • Гарантированный Service Level 80/20 (в 80% обращений ответы на звонки или сообщения клиенты получают уже через 20 секунд или ранее). Обеспечивается за счёт привлечения в резервный колл-центр для бизнеса столько операторов, сколько это необходимо с учётом текущей нагрузки.
  • Интеграция с ПО, CRM-системой заказчика. Благодаря интеграции появляется реальная возможность обработки заявок в нерабочее время, а не только информирование, консультирование по товарам и услугам. Заказчику останется лишь выполнять все принятые, внесенные в систему заявки.
  • Выгодная стоимость резервного колл-центра на аутсорсинге. Не требуется оформление в штат, выделение помещения, компьютеров, покупка лицензий специализированного ПО, поэтому затраты на содержание будут минимальными при максимальной отдаче.

Работа операторов контакт-центра «Цифровые технологии» возможна в любом режиме – круглосуточно, только при пиковой нагрузке, в предпраздничные дни, выходные и праздники, в нерабочее время компании заказчика. Обрабатываются обращения по всем каналам связи – телефонные звонки, мессенджеры, социальные сети, чат и форма обратной связи на сайте, электронная почта. В итоге все заявки и запросы будут оперативно рассмотрены, и клиенты не уйдут к конкурентам по причине отсутствия налаженной связи с представителями компании.

Резервный колл центр, услуги резервного колл центра
Резервный call центр, услуги резервного call центра
Резервный контакт центр, услуги резервного контактного центра
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Резервный контакт-центр: Цена и стоимость

На резервный колл-центр цена складывается из нескольких факторов: режим работы, количество операторов, задействованных на проекте, общее число звонков и др. В целом, чем больше звонков будут обрабатывать операторы при долгосрочном проекте, тем ниже будет стоимость каждой минуты разговора.

Контакт-центр «Цифровые технологии» предлагает заказчикам:

  • Существенная экономия бюджета, оплата за проделанную работу в соответствии с официально заключенным договором.
  • Любой режим работы в зависимости от текущих задач, нагрузки на собственный штат компании заказчика.
  • Доступ к детальной статистике в любое время, оценка CPI, SL и других показателей работы по запросу.
  • Выделение персонального проект-менеджера, который сможет оперативно решать все возникающие вопросы.
  • Разработка программного обеспечения под конкретный проект, интеграция с ПО, CRM-системой заказчика.

Собственный резервный call-центр на аутсорсинге в компании «Цифровые технологии» позволит вам решить проблемы с пропущенными обращениями, нарастить клиентскую базу, повысить лояльность клиентов. Это выгодное, эффективное и удобное решение для бизнеса любого уровня – от небольших интернет-магазинов до крупного сетевого ритейла.

Проконсультироваться с менеджером и заказать резервный контакт-центр на выгодных условиях вы всегда можете, оставив заявку удобным для вас способом – по телефону, e-mail, на сайте и др. Обращайтесь!

Стоимость услуги «Резервный колл-центр» Цены на услуги

Стоимость резервного колл-центра, резервный колл-центр цена
Резеда

Специалист входящих вызовов

Стоимость резервного колл-центра, резервный колл-центр цена
Резеда

Специалист входящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Миков А. В.

Генеральный директор Миков А.В.

ИП Миков А.В. более 10 лет занимается металлообработкой. Новое направление инъекционные насосы запустили 2 года назад. К услугам контакт-центра обратились впервые.
Выражаем благодарность контакт-центру «Цифровые Технологии» за оперативно и качественно оказанные услуги.
Нам особенно хочется поблагодарить специалистов компании за внимательность и скорость, благодаря чему нам удалось запустить проект в максимально сжатые сроки.
С удовольствием рекомендуем контакт-центр «Цифровые Технологии» как слаженную команду своего дела. Они внимательны к деталям и нацелены на отличный результат!

Хусаинов Ш. Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Лузянин А. В.

Директор ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит»»

ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» выражает благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за проведение проекта по исходящему обзвону. С компанией «Цифровые технологии» мы расширили и актуализировали нашу базу клиентов, увеличили продажи. За время нашей совместной работы данный контакт-центр, в том числе менеджер проекта Яруллина Людмила, показали себя профессионально в сфере холодных звонков, оперативно подготовили проект, обучили операторов, внимательно относились к нашим требованиям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Шакуров Ф. И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры