Top.Mail.Ru

Выделенный оператор

Главная / Услуги / Выделенный оператор

Полное погружение оператора контакт-центра в специфику Вашего бизнеса

Получите максимальный пакет качества обработки исходящих и входящих звонков!

  • Максимальный уровень сервиса (Service Level 100/10)
  • Контролируем качество реализации проекта
  • Снижаем нагрузку на штатных сотрудников
  • Работаем в Вашей CRM-системе или ПО

Через 15 минут будут ответы, на все интересующие вопросы

Запустить процесс

Выделенный оператор – сотрудник колл-центра, выделяемые на отдельный проект, и работающий только по данному проекту для одного заказчика. Фактически, оператор становится полноценным сотрудником компании заказчика на определённый период, работая удалённо. Должностные обязанности определяются исходя из требований по проекту. Возможна обработка входящих звонков, проведение исходящих обзвонов, а также работа с другими каналами коммуникации – e-mail, онлайн-чаты, мессенджеры, формы обратной связи, социальные сети.

Услуги выделенного оператора удобны тем, что сотрудник колл-центра полностью погружается в работу по проекту. Досконально изучаются особенности компании заказчика, его услуг или товаров. Режим работы может быть любым – как правило, оператор занимается обработкой обращений в рабочее время компании заказчика, но возможны и другие варианты. При большом количестве звонков или запросов по другим каналам связи может быть выделено несколько сотрудников колл-центра. С call-центром заключается официальный договор. Работа операторов на аутсорсинге относится к прочим услугам, поэтому подлежит сниженной ставке налогообложения.

Выделенный оператор
Александра

Специалист входящих обращений

Выделенный оператор
Александра

Специалист входящих обращений

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (апрель):47

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 320 руб/час

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуга «Выделенный оператор» в колл-центре

Можно выделить два подхода при работе над проектами – «потоковый» и выделенный оператор в колл-центре «Цифровые технологии». В первом случае сотрудник одновременно работает по нескольким проектам от разных заказчиков на потоке. Т.е. при поступлении звонка или обращения в мессенджере, чате в компьютере на рабочем месте «всплывают» соответствующие окошки того или иного программного обеспечения. Часто идёт привязка к базам, CRM-системам заказчика. Каждое обращение обрабатывается по очереди – если конкретный оператор в данный момент занят, то осуществляется переадресация звонка (запроса) на свободного сотрудника. У такого подхода есть ряд особенностей:

  • Небольшая стоимость услуг (определяется по длительности общения или обработки запросов, либо целиком по проекту).
  • Оператор на потоке чаще используется в качестве первичного звена, т.е. для обработки типовых обращений на «Горячих линиях», переадресации вызовов на специалистов компании заказчика и пр.
  • Возможна небольшая задержка в очереди звонков, но не более установленного предела.

Напротив, услуга «Выделенный оператор» подразумевает работу только по одному или нескольким проектам одного заказчика. Обеспечивается глубокое погружение сотрудника в специфику бизнеса, по некоторым вопросам возможно самостоятельное принятие решений. В отличие от потока обращений в данном случае оператор имеет больше свободы действий, и может решать специфические задачи – например, иметь доступ к личным данным клиентов заказчика, что позволяет в режиме реального времени разрешать различные проблемы (пополнение счёта, определение баланса, уточнение по списанию средств и пр.).

Ещё одной особенностью выделенного оператора можно назвать возможность принимать звонки со 100% показателем Service Level, т.е. все поступающие обращения будут обработаны без задержек или с минимальным временем ожидания. Значение SL может достигать 100/20 или даже 100/10, где первая цифра – процент обработанных заявок (звонков), а вторая – время в секундах, не более которого клиенты ожидали ответа на линии. Чем выше значение SL, тем выше лояльность действующих или потенциальных клиентов.

Выделенный оператор в колл центре
Услуга выделенный оператор
Выделенный оператор цена
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 6225 проектов

Более 6225 проектов

Выделенный оператор: Цена и стоимость

На услугу выделенный оператор цена формируется иначе, чем при работе сотрудников колл-центра в общем потоке. При потоковой обработке поступающих обращений или исходящем обзвоне стоимость составляет от 9 руб/минута, и напрямую зависит от нагрузки. В случае с выделенным на проект оператором расценки – от 320 руб/час, и зависимость от нагрузки выражена меньше. Т.е. за 1 час могут отсутствовать обращения или же поступать непрерывно, а стоимость услуг будет одинаковой. Привязки к количеству обработанных заявок нет, но есть другие факторы, влияющие на стоимость выделенного оператора в колл-центре:

  • Характер работы – приём и обработка обращений, внесение данных в систему, обработка баз данных и пр.
  • Режим работы оператора – только в рабочее время, в рабочие дни и выходные, круглосуточно и пр.
  • Продолжительность работы по проекту – несколько месяцев, полгода, год.

Узнать примерную стоимость услуг в call-центре «Цифровые технологии» Вы можете, связавшись с менеджером любым удобным для Вас способом. Точная сумма определяется после разработки технического задания и согласования всех рабочих моментов, определения степени интеграции с программным обеспечением заказчика и необходимости прохождения обучения оператора в компании.

Стоимость выделенного оператора
Роза

Специалист исходящих обращений

Стоимость выделенного оператора
Роза

Специалист исходящих обращений

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Обязанности выделенного оператора в контакт-центре

Каждый выделенный оператор в контакт-центре занимается только той деятельностью, которая определяется для конкретного проекта. Это может быть:

  • Обработка входящих звонков, консультирование, подтверждение заявок, заказов по телефону.
  • Проведение исходящего обзвона – актуализация БД, информирование, приглашение на мероприятиях, «горячие», «тёплые» или «холодные» продажи.
  • Обработка обращений в чатах и мессенджерах, социальных сетях, из e-mail или форм обратной связи на сайте заказчика.
  • Организация рассылок по SMS, e-mail, в мессенджерах для массового информирования, напоминаний.
  • Работа с должниками – обзвон по базе, предоставление информации о сумме задолженности и сроках её погашения.
  • Первичное ведение клиентов – информирование, внесение данных в базу (к примеру, запись на приём) и пр., где не требуется привлечение узких специалистов компании заказчика.
  • Услуги секретаря – обязанности, аналогичные штатному секретарю, но выполняемые оператором удалённо без непосредственного присутствия в офисе компании.

Стоимость услуги «Выделенный оператор» www.dtco.ru/service/

Выделенный оператор в контакт центре
Светлана

Специалист входящих обращений

Выделенный оператор в контакт центре
Светлана

Специалист входящих обращений

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Сафин Р. Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Шакуров Ф. И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Кириченко Е. А.

Директор ООО

Уважаемые партнёры!

Компания ООО "Автоцентр Кемерово" выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра бренда HYUNDAI!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Шайхутдинов А. А.

Генеральный директор типографии

Контакт-центр «Цифровые технологии» является комфортным и благонадёжным партнёром для бизнеса. Наше сотрудничество сохраняется на протяжении многих лет. За это время, при помощи услуг данного контакт-центра, мы реализовали множество проектов.

Запустили приём входящих звонков и обращений в ночное время, а также в выходные и праздничные дни. Что позволило не терять клиентов, в нерабочие часы нашего отдела продаж.

При помощи услуг обзвона, мы информируем клиентов о проходящих в нашей компании акциях и скидках.

Периодически проводим опрос наших клиентов по качеству продукции и обслуживания. Что позволяет вернуть немалую часть клиентов, активность которых снизилась по различным причинам.

Рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии», как стабильного и делового партнёра.

Бусарев Г. Г.

Генеральный директор

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры