Top.Mail.Ru

Обработка E-mail

Главная / Услуги / Обработка E-mail

Электронная почта является удобным, максимально простым способом взаимодействия с клиентами. Это неотъемлемый вариант деловой переписки с партнерами, возможность подтверждения заявок, получения рассылок, приглашений. Если вы планируете использовать e-mail в качестве дополнительного инструмента работы с покупателями, бизнес-партнерами, клиентами, то вам потребуется обработка электронной почты, т.е. всей входящей корреспонденции, поступающей на корпоративные электронные почтовые ящики.

Если доверить работу с входящей электронной корреспонденцией операторам контакт-центра на основании договора аутсорсинга, то можно существенно снизить нагрузку на собственный штат сотрудников. Операторы будут обрабатывать все поступающие письма, отсеивая спам, и передавая информацию только по целевым обращениям. Обработка емайл осуществляется в режиме реального времени, т.е. сразу при поступлении писем происходит их обработка – исключается потеря важных сообщений, которые спустя какое-то время могут потерять актуальность. Да и ваши клиенты, партнеры по достоинству оценят оперативную обработку, что, несомненно, будет способствовать росту лояльности

Обработка электронной почты, обработка емайл
Снежана

Менеджер

Обработка электронной почты, обработка емайл
Снежана

Менеджер

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (октябрь): 28

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 180 руб

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуга «Приём и обработка электронной почты» в контакт-центре

Обработка e-mail на аутсорсинге операторами контакт-центра включает в себя следующее:

  • Приём всей электронной почты. Подразумевается, что через специальное ПО у операторов будет доступ ко всем электронным ящикам компании, с которыми требуется работать в рамках проекта.
  • Обработка e-mail. Обработка входящей электронной почты – это первичный диалог с клиентами, если они обращаются в вашу компанию посредством e-mail. Многим удобно использовать данный способ – особенно, если при первичном сообщении требуется отправка каких-либо прикрепленных документов. Операторы выступают тут в качестве первого звена между пользователем и компанией.
  • Переадресация входящих писем по отделам. Обычно компания указывает один или несколько адресов электронной почты. Все поступающие обращения фильтруются в соответствии с тематикой сообщений, после чего операторы отправляют письма конкретным специалистами компании заказчика или в отделы (сбыта, доставки, работы с клиентами, техническая поддержка, оптовые продажи и пр.).
  • Внесение заявок в CRM систему. Приём и обработка электронной почты включают в себя работу с заявками, поступающими по e-mail. Обычно таким способом оформляют заказы постоянные корпоративные клиенты. Операторы внесут данные по заявкам в CRM-систему заказчика, тем самым ускорив обработку входящей корреспонденции при работе с заказами.
Услуги приема и обработки электронной почты
Обработка email
Обработка электронной почты от клиентов
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 6225 проектов

Более 6225 проектов

Обработка входящей электронной почты (E-mail)

Обработка электронной почты от клиентов осуществляется в несколько этапов:

  1. Фильтрация входящих сообщений. Распределение всех электронных писем по определённым папкам – например, «Спам» с сохранением, а не удалением сообщений, если это требуется заказчику, а также по другим папкам, если у заказчика имеется соответствующая сортировка (по проектам, постоянным клиентам и пр.).
  2. Первичная обработка. Операторы вступают в первичный диалог с отправителями, при необходимости помогают в решении вопросов – как правило, отвечают на часто задаваемые вопросы относительно ассортимента, наличия товаров, гарантийных обязательств, условий оплаты и доставки и пр.
  3. Пересылка сообщений. Переадресация входящих обращений по отделам, специалистам компании. Нередко клиенты отправляют письма с вложенными документами, с реквизитами и пр., т.е. сообщения, не требующие ответа, но рассматривать их должны те или иные сотрудники компании. Операторы упрощают первичную фильтрацию сообщений, поэтому каждому отделу, сотруднику поступают только те письма, которые им предназначены.
  4. Предоставление статистики по проекту. По каждому отчётному периоду или в любое время по запросу заказчик получает детализированную статистику по работе операторов контакт-центра с e-mail.
Обработка входящей электронной почты email
Полина

Менеджер

Обработка входящей электронной почты email
Полина

Менеджер

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Порядок и правила обработки электронной почты удалённо

В общем случае порядок и правила обработки электронной почты будет одинаковым – заказчик предоставляет доступ ко всем электронным почтовым ящикам, к CRM-системе, к которой мы будем подключаться при внесении заявок, а также контактные данные отделов, специалистов, для которых потребуется переадресация входящих обращений. Далее согласовываются организационные вопросы. Мы готовы оперативно обрабатывать все входящие e-mail в режиме 24/7/365.

Уточнить интересующие вопросы и заказать услуги обработки электронной почты вы можете, связавшись со специалистами контакт-центра по указанному телефону или оставив заявку на сайте. Обращайтесь!

Стоимость услуги «Обработка E-mail» www.dtco.ru/service/

Порядок и правила обработки электронной почты удаленно
Оксана

Менеджер

Порядок и правила обработки электронной почты удаленно
Оксана

Менеджер

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Величко Е. П.

Директор ООО «СВЗК»

ООО «СВЗК» благодарит команду компании «Цифровые технологии» за профессионализм и порядочность, проявленные во время совместной работы по проведению телефонных опросов.
Надеемся на сохранение добропорядочных партнерских отношений в работе над новыми проектами.

Рыкунин В. А.

Генеральный директор ООО "Автоцентр Славия"

Уважаемые партнёры!

Компания ООО "Автоцентр Славия" выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра бренда SKODA!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Шакуров Ф. И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Карпов А. А.

Заместитель генерального директора

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры