Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Холодные звонки

Главная / Услуги / Холодные звонки

В телефонных продажах хорошие результаты демонстрируют холодные звонки. Это обзвон потенциальных покупателей или клиентов, которые ещё не знакомы с предложением компании, её товарами или услугами, брендом. С помощью таких звонков можно относительно быстро увеличить клиентскую базу, повысить продажи, провести небольшие маркетинговые исследования в процессе общения с абонентами. Единственная проблема заключается в том, что конверсия напрямую зависит от качества базы и профессионализма тех сотрудников, которые будут совершать обзвон.

Можно организовать холодный прозвон собственными силами. Для этого необходимо чётко определить «портрет клиента», разработать несколько скриптов, выполнить обзвон. От сотрудников требуется хорошая дикция, навыки делового общения, умение выявлять тип покупателей и выстраивания соответствующей стратегии общения. На практике приходится или нанимать операторов в штат, что влечёт за собой существенные финансовые затраты и риски, или заказывать услуги холодных звонков в профессиональном колл-центре. Компания «Цифровые технологии» предлагает помощь в проведении холодного обзвона с гарантией высокой конверсии по проекту.

Цена холодных звонков зависит от длительности разговора, общего количества контактов, которые нужно будет обзвонить в рамках проекта, дополнительных услуг контакт-центра (подготовка базы на основании «портрета клиента»).

Холодные звонки
Анна

Специалист исходящих вызовов

Холодные звонки
Анна

Специалист исходящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (март):27

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 9 руб/мин

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуга "Холодные звонки" на аутсорсинге

Заказ холодных звонков необходим для решения разных задач:

  • Прямые телефонные продажи. Результатом звонка становится заключение сделки, согласование условий личной встречи, передача контактных данных клиента заказчику для дальнейшей продажи товаров или услуг.
  • Получение контактов лиц, ответственных за принятие решений. Часто при обзвоне юридических лиц операторы общаются не с менеджерами, а с секретарями. Здесь важно заинтересовать предложением, правильно построив общение. Если после завершения разговора будут получены контакты ЛПР, то цель будет достигнута.
  • Исследования рынка. При общении операторы смогут выявить заинтересованность, потребности и возможности потенциальных клиентов. Если абоненты пользуются услугами конкурентов, то можно будет уточнить, чем именно оказалось привлекательным их предложение.

Холодные звонки на аутсорсинге требуют тщательной подготовки. Во-первых, необходима актуальная база целевой аудитории для проведения обзвона. Если у заказчика нет готовой БД, то её могут сформировать операторы контакт-центра на основании «портрета клиента». Неактуальная информация, большое количество нецелевых контактов – это дополнительные временные и финансовые затраты.

Во-вторых, обязательно составляются и согласовываются скрипты разговора. В сценариях учитываются всевозможные «боли» и возражения потенциальных покупателей в соответствии с их типом. Для каждого типа стратегия общения, презентация, ставки на выгоды будут разными. Но при этом скрипт – это не стандартный текст, который оператор должен начитывать при обзвоне. Сценарии помогают в общении, но отходить от них иногда необходимо.

В третьих, холодные звонки удаленно должны выполняться в соответствии со всеми правилами делового этикета и действующего законодательства. Например, операторы контакт-центра самостоятельно не могут составлять базу физических лиц – только юридических. Если нужен обзвон физ. лиц, то БД предоставляет заказчик. Не допускаются звонки в вечернее время, рано утром, в выходные и праздники. Это учитывают, когда проводят обзвон по различным регионам России, где есть разница во времени.

Услуги холодных звонков, холодные звонки цена
Холодные звонки аутсорсинг, заказ холодных звонков на аутсорсинге
Заказ холодных звонков, холодные звонки стоимость
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Заказать холодные звонки: Цена и стоимость

В контакт-центре «Цифровые технологии» вы можете заказать холодные звонки на выгодных условиях. Возможен обзвон потенциальных покупателей как по отдельным регионам, так и по всей России, странам СНГ. Действует фиксированная стоимость холодных звонков – нет никаких скрытых наценок. К другим преимуществам обращения к нам относятся:

  • Быстрый запуск проекта после согласования всех деталей и заключения договора – в некоторых случаях уже через 2-3 рабочих дня.
  • Интеграция с CRM-системой Заказчика, куда будут вноситься данные по заинтересованным абонентам, готовым воспользоваться предложением (заключить договор, приобрести товар, посетить презентацию, подтвердить личную встречу и пр.).
  • Предоставление детализированной статистики по проекту, где легко отслеживается конверсия, все расходы и другие показатели.

На каждый проект по холодным звонкам выделяется персональный проект-менеджер. Имеется круглосуточная поддержка.

Проконсультироваться с менеджером контакт-центра «Цифровые технологии» и заказать услугу «Холодные звонки»для вашего бизнеса вы можете, позвонив по указанному номеру или отправив заявку через форму на сайте, по e-mail. Обращайтесь!

Стоимость услуги «Холодные звонки» www.dtco.ru/service/

Заказать холодные звонки удаленно, заказать услугу холодные звонки
Земфира

Специалист исходящих вызовов

Заказать холодные звонки удаленно, заказать услугу холодные звонки
Земфира

Специалист исходящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Оника А. А.

Генеральный директор ООО "АФЕСПРО"

От имени ООО «АФЕСПРО» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за качественное оказание услуг.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как ответственного поставщика, с высоким уровнем организации, который ориентируется на достижении результата и чёткое выполнение задач. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Карпов А. А.

Заместитель генерального директора

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Шакуров Ф. И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Галиев А. А.

Начальник отдела качества

От имени ООО "НТЦ "Механотроника"" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ЦТ-12 от 14.03.2017

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотруднику ООО "Цифровые технологии" Забировой Злате.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Акользин А. А.

Исполнительный директор

ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые Технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.

Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.

Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности. 

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры