Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Телемаркетинг на аутсорсинге

Главная / Услуги / Телемаркетинг на аутсорсинге
Ещё 14 человек просматривают данную услугу

Телемаркетинг на аутсорсинге — уникальный инструмент повышения продаж, который заключается в живом общении продавца с потенциальным покупателем по телефону. Данная услуга формирует положительное впечатление о компании, повышает лояльность существующих клиентов, а также увеличивает объем продаж.

Контакт-центр «Цифровые технологии» уже более 15 лет работает на рынке телекоммуникационных технологий. Компания предлагает своим клиентам реализацию услуги «Телемаркетинг» профессиональными операторами на условиях аутсорсинга.

Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Услуги телемаркетинга на аутсорсинге, как инструмент повышения объема продаж

Телемаркетинг на аутсорсинге, услуги телемаркетинга на аутсорсинге, заказать телемаркетинг на аутсорсинге, заказать телемаркетинг удаленно, телемаркетинг аутсорсинг, услуги телемаркетинга удаленно

Услуги телемаркетинга на аутсорсинге – эффективный и быстрый способ увеличения конверсии продаж. Он необходим крупным компаниям с большим потоком исходящих и входящих звонков, сотрудники которых помимо своих основных должностных обязанностей вынуждены осуществлять продажи продуктов и услуг по телефону.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Готовый скрипт холодный обзвон по продаже интернет услуг

Пример звонка по производству упаковки

Пример звонка по производству самоклеющихся наклеек

Пример звонка по поставке этикеток

Аутсорсинг позволяет решить эту проблему, высвободить специалистов компании от лишней работы, повысить профессионализм и результативность прямых телефонных продаж, а также повысить имидж фирмы на рынке как надежного и ответственного партнера.

Основная задача оператора колл-центра заключается в убеждении потенциального покупателя в необходимости сделать заказ, а в ином случае – выяснить причину отказа. Эта информация может быть использована в дальнейшем руководителем фирмы для оценки и повышения качества продукции/услуги.

Основные этапы организации телефонных продаж, переданных на аутсорсинг:

  • Разработка основной концепции и сценария работы телемаркетолога. Скрипт звонка разрабатывается и согласуется с клиентом, после чего отрабатывается специалистами контакт-центра.
  • Проведение внутреннего тестирования, позволяющего повысить качество и эффективность работы сотрудников контакт-цента.
  • Обзвон клиентов с целью презентации товара/услуги, формирования благоприятного имиджа компании.
  • Создание и расширение клиентской базы.

Заказать телемаркетинг на аутсорсинге - преимущества передачи

Заказ телемаркетинга на аутсорсинге имеет следующие преимущества для развития и продвижения бизнеса:

  • Гарантия высокого результата. Опытные телемаркетологи контакт-центра обладают навыками общениями с разными группами потребителей, знанием психологии и основ убеждения.
  • Сегментация групп покупателей в зависимости от разных факторов – географического, демографического, социального или профессионального.
  • Быстрый отклик потенциальных покупателей. Клиент регулярно получает отчеты о проделанной работе операторов контакт-центра, что дает ему возможность внести коррективы и изменить стратегию поведения на рынке.
  • Возможность быстрого запуска нового бизнес-проекта, который связан с большим потоком поступающей исходящей и входящей коммуникации (к примеру, организация интернет-магазина, флористического салона, доставки продуктов).

Телемаркетинг основывается в первую очередь не на холодных звонках, а на работе с «горячим» потенциальным клиентом. Сегодня все больше компаний активно пользуются услугами контакт-центра «Цифровые технологии» при осуществлении своей деятельности и высоко оценивают эффективность работы контакт-центра в продвижении и развитии своего бизнеса.

Вас интересует сотрудничество с контакт-центром «Цифровые технологии»? Обязательно свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 555 0 556. Мы Вам расскажем все о телемаркетинге.

Стоимость услуги «Телемаркетинг» www.dtco.ru/service/

от 9 руб.

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Шайхутдинов А.А.

Генеральный директор типографии

konvers-kazan.ru

Контакт-центр «Цифровые технологии» является комфортным и благонадёжным партнёром для бизнеса. Наше сотрудничество сохраняется на протяжении многих лет. За это время, при помощи услуг данного контакт-центра, мы реализовали множество проектов.

Запустили приём входящих звонков и обращений в ночное время, а также в выходные и праздничные дни. Что позволило не терять клиентов, в нерабочие часы нашего отдела продаж.

При помощи услуг обзвона, мы информируем клиентов о проходящих в нашей компании акциях и скидках.

Периодически проводим опрос наших клиентов по качеству продукции и обслуживания. Что позволяет вернуть немалую часть клиентов, активность которых снизилась по различным причинам.

Рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии», как стабильного и делового партнёра.

Бусарев Г.Г.

Генеральный директор

www.artpatent.ru

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Шакуров Ф.И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

nissan-chelny.ru

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Рыбаков С.С.

Генеральный директор

dipaul.ru

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Роман Михайлов

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

www.eremont.ru

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры