Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Телемаркетинг на аутсорсинге

Главная / Услуги / Телемаркетинг на аутсорсинге
Ещё 5 человек просматривают данную услугу

Телемаркетинг на аутсорсинге — уникальный инструмент повышения продаж, который заключается в живом общении продавца с потенциальным покупателем по телефону. Данная услуга формирует положительное впечатление о компании, повышает лояльность существующих клиентов, а также увеличивает объем продаж.

Контакт-центр «Цифровые технологии» уже более 15 лет работает на рынке телекоммуникационных технологий. Компания предлагает своим клиентам реализацию услуги «Телемаркетинг» профессиональными операторами на условиях аутсорсинга.

Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Услуги телемаркетинга на аутсорсинге, как инструмент повышения объема продаж

Телемаркетинг на аутсорсинге, услуги телемаркетинга на аутсорсинге, заказать телемаркетинг на аутсорсинге, заказать телемаркетинг удаленно, телемаркетинг аутсорсинг, услуги телемаркетинга удаленно

Услуги телемаркетинга на аутсорсинге – эффективный и быстрый способ увеличения конверсии продаж. Он необходим крупным компаниям с большим потоком исходящих и входящих звонков, сотрудники которых помимо своих основных должностных обязанностей вынуждены осуществлять продажи продуктов и услуг по телефону.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Готовый скрипт холодный обзвон по продаже интернет услуг

Пример звонка по производству упаковки

Пример звонка по производству самоклеющихся наклеек

Пример звонка по поставке этикеток

Аутсорсинг позволяет решить эту проблему, высвободить специалистов компании от лишней работы, повысить профессионализм и результативность прямых телефонных продаж, а также повысить имидж фирмы на рынке как надежного и ответственного партнера.

Основная задача оператора колл-центра заключается в убеждении потенциального покупателя в необходимости сделать заказ, а в ином случае – выяснить причину отказа. Эта информация может быть использована в дальнейшем руководителем фирмы для оценки и повышения качества продукции/услуги.

Основные этапы организации телефонных продаж, переданных на аутсорсинг:

  • Разработка основной концепции и сценария работы телемаркетолога. Скрипт звонка разрабатывается и согласуется с клиентом, после чего отрабатывается специалистами контакт-центра.
  • Проведение внутреннего тестирования, позволяющего повысить качество и эффективность работы сотрудников контакт-цента.
  • Обзвон клиентов с целью презентации товара/услуги, формирования благоприятного имиджа компании.
  • Создание и расширение клиентской базы.

Заказать телемаркетинг на аутсорсинге - преимущества передачи

Заказ телемаркетинга на аутсорсинге имеет следующие преимущества для развития и продвижения бизнеса:

  • Гарантия высокого результата. Опытные телемаркетологи контакт-центра обладают навыками общениями с разными группами потребителей, знанием психологии и основ убеждения.
  • Сегментация групп покупателей в зависимости от разных факторов – географического, демографического, социального или профессионального.
  • Быстрый отклик потенциальных покупателей. Клиент регулярно получает отчеты о проделанной работе операторов контакт-центра, что дает ему возможность внести коррективы и изменить стратегию поведения на рынке.
  • Возможность быстрого запуска нового бизнес-проекта, который связан с большим потоком поступающей исходящей и входящей коммуникации (к примеру, организация интернет-магазина, флористического салона, доставки продуктов).

Телемаркетинг основывается в первую очередь не на холодных звонках, а на работе с «горячим» потенциальным клиентом. Сегодня все больше компаний активно пользуются услугами контакт-центра «Цифровые технологии» при осуществлении своей деятельности и высоко оценивают эффективность работы контакт-центра в продвижении и развитии своего бизнеса.

Вас интересует сотрудничество с контакт-центром «Цифровые технологии»? Обязательно свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 555 0 556. Мы Вам расскажем все о телемаркетинге.

Стоимость услуги «Телемаркетинг» www.dtco.ru/service/

от 9 руб.

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Акользин А. А.

Исполнительный директор

ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые Технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.

Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.

Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности. 

Рыкунин В. А.

Генеральный директор ООО "Автоцентр Славия"

Уважаемые партнёры!

Компания ООО "Автоцентр Славия" выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра бренда SKODA!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Бечик В. И.

Ген. директор ООО «Апекс»

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Моргунова С. А.

Генеральный директор Моргунова С.А.

Общество с ограниченной ответственностью «КликТуАйДи» выражает признательность и благодарность контакт центру ООО «Цифровые технологии» за организацию работы горячей линии нашей компании. Профессионализм ваших специалистов, внимание и терпение к клиентам обеспечили достижение желаемого результата.

Благодарим вас за клиентоориентированный подход в работе и добросовестный труд! Вы проявили себя как надежный партнер, ответственно подходящий к решению задач.

Нас полностью удовлетворяет результат совместной работы. Поставленные задачи выполняются в срок, работа операторов организована на высшем уровне, возникающие вопросы решаются быстро.
 

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Кроян С. А.

Менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция»

ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.

Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчет по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.

Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры