Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Социологический опрос

Главная / Услуги / Социологический опрос
Ещё 13 человек просматривают данную услугу

Анкетирование граждан путем опроса по предварительно разработанному опросному листу осуществляется с различными целями – маркетинговые исследования, определение политических предпочтений, оценка отношения к различным ситуациям для выявления устойчивого общественного мнения по тому или иному вопросу. Под видом социологического опроса можно определять и улучшать показатели в торговле, сфере оказания услуг, формировать избирательные программы перед выборами и поддерживать положительное отношение к власти путем оперативного реагирования на острые проблемы людей.

Социологические опросы могут проводится как с прямым взаимодействием с опрашиваемыми (анкетирование на улице, по телефону и пр.), так и с косвенным (рассылка e-mail, автодозвон с IVR-меню и возможностью внесения ответов в базу и др.). Рассмотрим особенности и возможности соцопросов по телефону.

Как проводится телефонный соцопрос?

Социологические опросы мы в контакт-центре «Цифровые Технологии» проводим в несколько этапов. Если не вдаваться в терминологию и особенности конкретных решений, то работаем по следующей схеме:

  1. Разработка технического задания. На основе информации от заказчика опроса выявляем цели, определяем число респондентов, формируем базу для обзвона в соответствии с обозначенными критериями. Составляется и согласовывается с заказчиком опросный лист.
  2. Проведение обзвона и опроса. Операторы обзванивают абонентов, проводят опрос, вносят данные в систему по каждому вопросу.
  3. Подготовка статистики. Полученные в ходе соцопроса данные предоставляются заказчику в удобной для дальнейшего использования форме. Рассчитываются и указываются возможные погрешности.
Социологический опрос

Какую информацию можно получить с помощью опросов?

В ходе проведения социологического опроса можно получить любую интересующую информацию как у отдельной категории граждан, так и у выборки среди жителей района, города, страны. Примеры информации в зависимости от сферы деятельности заказчика соцопроса:

  1. Торговля. Определение уровня обслуживания, покупательской способности, отношение к торговым сетям, брендам, выявление потребностей потенциальных покупателей.
  2. Бизнес. Оценка конкурентоспособности, выявление заинтересованности потенциальных клиентов в товарах или услугах, изучение отношения к конкурирующим компаниям, брендам.
  3. Политическая деятельность. Оценка деятельности той или иной политической силы, экзит-поллы, выявление острых социальных проблем для последующего использования информации в ходе избирательной кампании и пр.
  4. Сервис. Определение потребностей людей в соответствии с выборкой в тех или иных учреждениях, организациях, услугах, анкетирование для выявления возможностей жителей перед запуском того или иного проекта.

Выше перечислены лишь некоторые из примеров, хотя пользоваться услугами контакт-центра для проведения социологических опросов могут практически любые компании, организации и учреждения (как коммерческие, так и государственные) – производственные, образовательные, медицинские и пр.

Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Опрос по качеству обслуживания магазина

Опрос клиента по продаже недвижимости

Преимущества соцопросов

Главными плюсами заказа социологического опроса в контакт-центре являются:

  • Минимизация затрат на анкетирование. От заказчика не потребуются существенные затраты, которые встречаются в случае проведения анкетирования интервьюерами на улице, в торговых центрах и пр.
  • Отсутствие сложной организации. Не нужно приобретать, настраивать программное обеспечение, арендовать планшеты для внесения результатов при опросе «вживую».
  • Большой охват аудитории. Обзвон может проводится в сжатые сроки (например, 2-3 дня или меньше) среди большого количества респондентов.

Контакт-центр «Цифровые Технологии» напоминает, что манипулирование общественным мнением при проведении соцопросов, обработки и публикации результатов ради достижения поставленных целей, хотя и является стандартной эффективной практикой, но с моральной точки зрения является недопустимым. С нашей стороны мы только выполняем работу по обзвону и анкетированию, а как вы будете пользоваться результатами – целиком ваш выбор и, соответственно, ваша ответственность.

от 9 руб.

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Величко Е.П.

Директор ООО «СВЗК»

svzk.ru

ООО «СВЗК» благодарит команду компании «Цифровые технологии» за профессионализм и порядочность, проявленные во время совместной работы по проведению телефонных опросов.
Надеемся на сохранение добропорядочных партнерских отношений в работе над новыми проектами.

Загидуллин Р.Р.

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

tatneft.ru

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Бечик В.И.

Ген. директор ООО «Апекс»

apexit.ru

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Широбоков А.В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры