Top.Mail.Ru

Возврат клиентов

Главная / Услуги / Возврат клиентов

Возврат клиентов и увеличение числа активных покупателей из Вашей клиентской базы

Верните и реанимируйте неактивных клиентов при помощи услуг нашего колл-центра!

  • Выявим причины ухода клиента в другую компанию
  • Предложим встречные условия для продолжения сотрудничества
  • Порекомендуем сопутствующие товары и услуги (кросс-продажи)
  • Повысим лояльность клиентов к Вашей компании

Через 15 минут будут ответы, на все интересующие вопросы

Запустить процесс

Найти и привлечь, удержать клиентов – одни из главных задач в любом бизнесе. Но нередко некоторая часть покупателей, пользователей со временем перестает совершать покупки, пользоваться услугами. Причины могут быть различными – уход к конкурентам, переезд в другой регион, поиск новых предложений, которых нет у компании и т.д. Конечно, можно игнорировать уход этой части клиентов, и усиленно работать для привлечения новых покупателей, только это заранее проигрышная стратегия. В бизнесе важно осуществлять возврат клиентов, и делать это необходимо профессионально, чтобы сохранять и увеличивать клиентскую базу.

Как вернуть клиентов? Можно попробовать это сделать собственными силами – проанализировать по базам и системам данные за последнее время (недели, месяцы, годы), выявить тех покупателей, потребителей, абонентов, которые перестали обращаться в компанию, связаться с ними. Только для такой работы требуется много времени – особенно, если в штате нет большого количества сотрудников на исходящие звонки. Быстрее и эффективнее будет использовать сервис возврата клиентов на аутсорсинге от контакт-центра «Цифровые технологии».

Возврат старых клиентов полезен в различных сферах бизнеса – служба такси и частные медицинские клиники, финансовые учреждения, строительные компании, адвокатские бюро, торговые сети.

Сервис возврата клиентов в продажах, возврат старых клиентов
Ольга

Специалист исходящих вызовов

Сервис возврата клиентов в продажах, возврат старых клиентов
Ольга

Специалист исходящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (ноябрь):11

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 9 руб/мин

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуга «Возврат клиентов» в колл-центре

Возврат клиента в компанию потребуется в следующих случаях:

  • Покупатель перестал обращаться в компанию, поскольку нашёл более выгодные предложения у конкурентов. Наиболее сложный вариант, поскольку операторам колл-центра нужно будет узнать причины ухода, чем именно заинтересовали конкуренты, и сделать соответствующее предложение – сообщить о новых акциях, накопленных бонусах, специальных условиях и пр.
  • Человек обращался в компанию разово. Возможно, что какие-то товары или услуги потребовались только один раз. В этом случае операторы могут предложить сопутствующие товары и услуги (провести кросс-продажи), которые могут заинтересовать покупателя.
  • Неактуальные контактные данные. Если предложения о новых товарах и услугах ранее рассылались собственными силами, проводился обзвон, но ответа не было – возможно, что контактные данные в базе устарели. Дополнительно потребуется актуализация базы, если в ней много неактивных контактов.

Возврат ушедшего клиента помогает решить сразу несколько задач:

  • Увеличение числа активных покупателей из клиентской базы. Большая база не означает высоких продаж, поскольку неактивные клиенты просто мешают получать реальные данные для отдела продаж.
  • Повышение лояльности к компании. У неактивных покупателей, потребителей повысится лояльность, поскольку представители компании заказчика в лице операторов колл-центра помнит о них, и предлагает выгодные условия. Здесь возврат потерянного клиента также поможет и в пассивной рекламе – человек расскажет о компании друзьям, родственникам, которым, возможно, будет также интересно предложение.
  • Получение информации по причинам ухода к конкурентам. Если человек перестал обращаться в компанию заказчика, ушёл к конкурентам, то при звонке он, скорее всего, назовет причины. При часто называемых одинаковых причинах (некачественное обслуживание, небольшой ассортимент, высокие цены) руководству стоит задуматься о внутренних изменениях, оптимизации бизнеса для предотвращения дальнейшей потери клиентов.
Возврат клиентов, возврат ушедшего клиента
Услуга возврат клиентов, возврат потерянного клиента
Возврат клиентов стоимость, возврат клиентов цена
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Возврат ушедших и старых клиентов в продажах

Услуги возврата клиентов включают в себя обзвон неактивных покупателей из базы, уточнение причин, почему они перестали обращаться в компанию заказчика, предложения (акции) товаров и услуг. Проведение опросов является неотъемлемой частью стратегии как для возврата потерянных потребителей, покупателей, так и для предотвращения дальнейшего ухода к конкурентам.

Возврат клиентов в продажах возможен как по отдельным регионам, так и по всей России, странам СНГ. При этом операторы могут использовать те каналы связи, которые предпочитали неактивные покупатели – проводить обзвон по телефону, рассылки по e-mail и мессенджерам, социальным сетям. Конечно, именно телефонное общение в данном случае будет максимально эффективным за счёт двустороннего взаимодействия. Оператор сможет провести опрос, тем самым выявив проблемные места в самой компании. И все данные по опросам будут формироваться в статистику – заказчик сможет по предоставленным отчётам узнать, что срочно требуется изменить внутри компании.

Уточнить, сколько стоит возврат клиентов через колл-центр «Цифровые технологии», проконсультироваться с менеджером и оставить заявку Вы можете по телефону, через мессенджеры, e-mail. Обращайтесь!

Стоимость услуги «Возврат клиентов» www.dtco.ru/service/

Возврат клиентов через колл центр, возврат клиентов в компанию
Камилла

Специалист исходящих вызовов

Возврат клиентов через колл центр, возврат клиентов в компанию
Камилла

Специалист исходящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Лоор Д.В.

Технический директор ООО Базис-Сервис

От имени ООО "Базис-Сервис" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП-157/20.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотруднику (сотрудникам) ООО "Цифровые технологии" Яруллиной Людмиле

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Банников А.Г.

Генеральный директор

От имени ИП Банникова А.Г. выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП-111/21.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотруднику (сотрудникам) ООО "Цифровые технологии" Яруллиной Л. и Тазюковой А.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Рыкунин В. А.

Генеральный директор ООО "Автоцентр Славия"

Уважаемые партнёры!

Компания ООО "Автоцентр Славия" выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра бренда SKODA!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Галиев А. А.

Начальник отдела качества

От имени ООО "НТЦ "Механотроника"" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ЦТ-12 от 14.03.2017

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотруднику ООО "Цифровые технологии" Забировой Злате.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры