Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Круглосуточная клиентская служба

Главная / Услуги / Круглосуточная клиентская служба
Ещё 10 человек просматривают данную услугу

Коммуникация с клиентом является одним из важнейших факторов успешного бизнеса. Качественная телефонная связь должна обеспечивать возможность принимать звонки максимально быстро, а операторы должны располагать достаточными знаниями для того, чтобы предоставить звонящим исчерпывающую информацию по нужным вопросам. Нельзя забывать, что клиенты – часто деловые люди, не желающие тратить свое время на бесцельное ожидание и прослушивание длинных гудков в трубке. Низкое качество связи, трудности с дозвоном, неквалифицированные сотрудники, недоброжелательное отношение – все это становится причиной раздражения и неудовольствия.

Круглосуточная клиентская служба

Плюсы многоканальной линии для клиентов

Подобные проблемы решает круглосуточная клиентская служба, которая может быть организована на базе профессионального call-центра «Цифровые технологии». Данная услуга подразумевает создание многоканальной линии, способной одновременно принять большое количество звонков. С помощью круглосуточной связи с клиентами можно получить целый ряд преимуществ:

  • понимание потребностей клиентов;
  • возможность оперативно отреагировать на изменения спроса;
  • своевременное информирование о специальных предложениях, акциях, скидках;
  • быстрое реагирование на обращение, решение их проблем и ответы на вопросы.
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • создаем веб-интерфейс для работы оператора по вашему проекту;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем индивидуальную форму отчетности;
  • выделяем единый многоканальный номер телефона;
  • выделение личного кабинета для он-лайн просмотра статистики;
  • подготавливаем базу знаний по проекту;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.

Функции круглосуточной клиентской службы

Многоканальная линия, организуемая аутсорсинговым call-центром, может выполнять широкий спектр функций:

  • прием и обработка входящих звонков с последующей переадресацией их на специалиста по более узким вопросам;
  • поддержка рекламных акций, когда количество звонков в компанию возрастает в разы, и она не в состоянии ответить каждому клиенту, такая служба позволит принять все входящие обращения;
  • прием заказов на товары или услуги и передача заявки в отдел доставки и логистики;
  • прием жалоб и предложений с занесением их в специальную форму отчета для последующего анализа и внесения корректив в работу компании.

Клиенты могут обращаться в круглосуточную службу по этим и многим другим важным для них вопросам, и операторы call-центра примут все их звонки, клиент никогда не будет ждать на линии слишком долго и никогда не столкнется с сигналом «занято».

Особенности работы call-центра

Начиная сотрудничество с конкретной компанией, руководство call-центра «Цифровые технологии» выделяет для работы группу операторов, которые проходят предварительное обучение. В ходе занятий операторы знакомятся со спецификой данного бизнеса для того, чтобы при беседе с клиентами иметь возможность дать им максимальную информацию по интересующим вопросам. Операторы call-центра, принимая звонки, представляются от имени заказчика, и их профессионализм и компетентность влияют на формирование имиджа его компании. Поэтому для работы на линии круглосуточной клиентской службы отбираются только профессиональные сотрудники с большим опытом и соответствующим образованием, способные не только предоставить нужную информацию, но и сохранить выдержку при общении с проблемными клиентами.

Современное технологическое оборудование и высококачественный софт, которым располагает call-центр «Цифровые технологии», позволяют организовать качественную связь с большой пропускной способностью. Обязательная запись бесед с клиентом, формирование отчетов и предоставление их заказчику в условленные сроки позволяет своевременно анализировать потребности и принимать меры для их удовлетворения. При этом нет необходимости организовывать собственный штат телефонных операторов, проводить их обучение и обустраивать офис для их работы, а сэкономленные таким образом средства можно направить на развитие компании и повышение ее имиджа в глазах клиентов.

Вас интересует плодотворное сотрудничество с компанией «Цифровые технологии»? Нужна дополнительная информация о наших услугах? Свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-0-556 и менеджер проконсультирует вас по любому интересующему вопросу и расскажет о наших тарифах.

Стоимость услуги «Круглосуточная клиентская служба» www.dtco.ru/service

от 10 000 руб.

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Бечик В.И.

Ген. директор ООО «Апекс»

apexit.ru

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Гадельшин А.

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

bahetle.com

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Роман Михайлов

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

www.eremont.ru

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

www.bestwayservice.ru/

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры