Top.Mail.Ru

Организация Горячей линии

Главная / Услуги / Организация Горячей линии

Организуем и запустим телефонную «Горячую линию» для Вашего бизнеса за 2 дня

Больше не пропускайте входящие телефонные звонки и обращения!

  • Настроим телефонию и переадресацию
  • Подготовим индивидуальный речевой модуль
  • Обработаем все входящие звонки
  • Распределим звонки по отделам Вашей компании

Через 15 минут будут ответы, на все интересующие вопросы

Запустить процесс

В разных сферах коммерческой деятельности возникает необходимость всегда оставаться на связи с клиентами. Если ваша компания имеет региональные представительства, есть сеть магазинов по городу, области или всей России, вы занимаетесь производством и поставкой какой-либо продукции, то вам необходима организация «Горячей линии» для взаимодействия с клиентами.

При возникновении проблем, дополнительных вопросов по товарам или услугам, для консультаций по работе компании, магазина, действующим акциям покупатели смогут без труда дозвониться на единый телефонный номер многоканальной линии «8-800». В контакт-центре по вашему проекту будет работать достаточное количество операторов для того, чтобы каждый входящий звонок был обработан сразу или с минимальным ожиданием ответа оператора.

Подключить

«Горячая линия» для бизнеса может быть запущена в срок от 2-х рабочих дней после заполнения заказчиком брифа, согласования всех вопросов на предварительном этапе, обучения операторов и настройки программного обеспечения. Возможен тестовый пуск проекта для оценки нагрузки, корректировки работы.

Обслуживание горячей линии, обслуживание горячей линии удаленно, обслуживание горячей линии аутсорсинг
Лариса

Специалист входящих вызовов

Обслуживание горячей линии, обслуживание горячей линии удаленно, обслуживание горячей линии аутсорсинг
Лариса

Специалист входящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (октябрь): 22

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 14 000 руб/мес

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Создание

Запуск собственной службы с многоканальной телефонной линии выполняется в несколько этапов. В общем случае создание «Горячей линии» включает в себя:

  • Заполнение заказчиком брифа. От контакт-центра заказчик получает бриф, в котором заполняет все графы, отмечает необходимые пункты, отвечает на вопросы.
  • Составление технического задания по проекту. После получения заполненного брифа и уточнения деталей у заказчика подготавливается ТЗ для операторов, согласовываются детали с заказчиком.
  • Выделение номера «8-800». Если требуется подключить «Горячую линию» с единым многоканальным номером «8-800» с бесплатными звонками по России, то выделяем его.
  • Определение количества операторов. Рассчитывается достаточное количество операторов контакт-центра, которое будет работать по проекту – учитываются периоды пиковой нагрузки, возможное количество среднесуточных звонков и другие факторы.
  • Обучение операторов. Для профессиональной подготовки операторы проходят обучение у заказчика – уточняют вопросы по товарам и услугам, особенностям работы компании, условиях специальных предложений. Досконально изучаются особенности предлагаемой продукции. Согласовываются типовые скрипты разговоров.
  • Настройка ПО. На стороне контакт-центра проводится настройка программного обеспечения. Нередко требуется совместная настройка ПО технического отдела контакт-центра и отдела компании заказчика. Осуществляется подключение к CRM-системе заказчика.

Необходимые услуги «Горячей линии» согласовываются заранее. При необходимости всегда можно дополнить или убрать из договора те или иные услуги контакт-центра.

Организация горячей линии, организация горячей линии удаленно, организация горячей линии аутсорсинг
Создание горячей линии, создание горячей линии удаленно, создание горячей линии аутсорсинг
Проведение горячей линии, проведение горячей линии удаленно, проведение горячей линии аутсорсинг
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 6225 проектов

Более 6225 проектов

Обслуживание телефонной «Горячей линии»

После создания осуществляется запуск и обслуживание «Горячей линии» операторами и техническими специалистами контакт-центра.

Выполняется:

  • приём и обработка входящих звонков;
  • консультирование по телефону;
  • обработка заявок с внесением данных в специализированное ПО или CRM-систему;
  • техническая поддержка, мониторинг работоспособности и оперативное устранение проблем, если они возникают.

Проведение «Горячих линий» для бизнеса

В контакт-центре проведение «Горячей линии» возможно на:

  • временной основе – разовые услуги операторов на период проведения акций, перегрузки или сбоя собственной службы;
  • постоянной основе – организовать «Горячую линию» можно и в качестве основной для работы в режиме 24/7/365.

Если заказчик не определился, какой именно вариант подходит, можно купить «Горячую линию» на определённый период с возможностью впоследствии продлить договор на требуемый срок. Обычно это нужно в случаях, когда бизнес только запускается, и неизвестна нагрузка, оправданность проекта.

Подключить горячую линию, подключить горячую линию удаленно, подключить горячую линию аутсорсинг
Елизавета

Специалист входящих вызовов

Подключить горячую линию, подключить горячую линию удаленно, подключить горячую линию аутсорсинг
Елизавета

Специалист входящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Стоимость телефонной «Горячей линии»

Контакт-центр оказывает услуги по договору аутсорсинга с учётом действующих тарифных планов. Стоимость «Горячей линии» составляет от 9 руб./мин разговора. Общая стоимость будет зависеть от общего количества звонков, количества задействованных по проекту операторов, длительности работы (разовые услуги или проект на постоянной основе). После согласования всех деталей будет названа точная сумма.

Чем больше звонков будут обрабатывать операторы, тем ниже будет стоимость одной минуты разговора оператора с абонентом. Все расходы отражаются в отчётных документах, предоставляемых заказчику регулярно в установленные сроки. Возможно получение по запросу текущей статистики – количество обработанных звонков, оставленных заявок и пр.

Заказать «Горячую линию»

В нашем контакт-центре Вы можете заказать «Горячую линию» для Вашего бизнеса с учётом всех требований и пожеланий. У нас нет универсальных единых решений – к каждому заказчику практикуется индивидуальный подход. По проекту будет предоставлен персональный проект-менеджер, к которому можно будет обратиться, проконсультироваться, получить текущую статистику. Возможно внесение правок в работу службы. Наша удалённая «Горячая линия» может работать в круглосуточном режиме без праздников и выходных – на единый номер смогут дозвониться все Ваши клиенты в любом регионе.

Компания «Цифровые технологии» организует для Вашего предприятия удобную и высокотехнологичную «Горячую линию», которая не только обеспечит качественное общение с клиентами, но и станет одним из элементов успешного развития бизнеса. Задать интересующие вопросы и оставить заявку для заказа данной услуги, возможно по телефону или через форму на сайте компании.

Стоимость услуги «Горячая линия» www.dtco.ru/service/

Стоимость горячей линии, стоимость телефонной горячей линии, горячая линия цена, цена телефонной горячей линии
Артур

Специалист входящих вызовов

Стоимость горячей линии, стоимость телефонной горячей линии, горячая линия цена, цена телефонной горячей линии
Артур

Специалист входящих вызовов

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Шульман А.И.

Генеральный директор

От имени ИП Шульмана Андрея Ильича "Сервисный центр "Инструмент"" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП 20/20 от 1 января 2020 года.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотрудникам ООО "Цифровые технологии" Забировой Злате и Тазюковой Анастасии.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Кроян С. А.

Менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция»

ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.

Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчет по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.

Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Шайхутдинов А. А.

Генеральный директор типографии

Контакт-центр «Цифровые технологии» является комфортным и благонадёжным партнёром для бизнеса. Наше сотрудничество сохраняется на протяжении многих лет. За это время, при помощи услуг данного контакт-центра, мы реализовали множество проектов.

Запустили приём входящих звонков и обращений в ночное время, а также в выходные и праздничные дни. Что позволило не терять клиентов, в нерабочие часы нашего отдела продаж.

При помощи услуг обзвона, мы информируем клиентов о проходящих в нашей компании акциях и скидках.

Периодически проводим опрос наших клиентов по качеству продукции и обслуживания. Что позволяет вернуть немалую часть клиентов, активность которых снизилась по различным причинам.

Рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии», как стабильного и делового партнёра.

Михайлов Р.

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Лоор Д.В.

Технический директор ООО Базис-Сервис

От имени ООО "Базис-Сервис" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП-157/20.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотруднику (сотрудникам) ООО "Цифровые технологии" Яруллиной Людмиле

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры