Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Отдел продаж аутсорсинг

Главная / Услуги / Аутсорсинг продаж
Ещё 7 человек просматривают данную услугу

Для организации любой бизнес-деятельности, связанной с реализацией товаров или услуг, требуется налаженная работа отдела продаж. Это касается как производителя, так и его официальных представителей (филиалов), оптовых компаний, торговых сетей и розничных магазинов, салонов. В зависимости от того, насколько крупный бизнес, можно организовать собственный отдел или выбрать аутсорсинг продаж в контакт-центре. Второй вариант часто оказывается более предпочтительным.

Услуги аутсорсинга продаж будут полезны мелкому и среднему бизнесу, связанному в основном с реализацией товаров различного назначения – производители, официальные поставщики и фирменные представительства и пр. Также аутсорсинг востребован для тех компаний и организаций, которые оказывают клиентам те или иные услуги.

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Удаленный отдел продаж — Услуги аутсорсинга продаж

Услуги отдела продаж по договору аутсорсинга востребованы в следующих случаях:

  • Открытие собственного бизнеса. На начальных этапах для конкурентоспособности и, в целом, рентабельности бизнеса заказчику необходимо иметь команду профессионалов в маркетинге и продажах. Если таких профи нет, то вполне логично доверить работу опытным специалистам на аутсорсинге. В отличие от удаленной работы менеджеров по продажам заключение аутсорсингового договора с контакт-центром экономически более выгодно.
  • Расширение, изменение формата или повышение эффективности существующего бизнеса. Иногда содержать в штате сотрудников отдела продаж оказывается слишком затратным делом. В других случаях происходит расширение деятельности, открываются новые направления в продажах, крупные представительства в регионах. И тут будет очень полезен аутсорсинг продаж компании.
Аутсорсинг продаж москва и московская область, услуги аутсорсинга продаж, аутсорсинг продаж компании, аутсорсинг маркетинга и продаж, удаленный отдел продаж москва, удаленный отдел продаж под ключ цена, услуги отдел продаж на аутсорсинге, внешний отдел продаж на удаленке

В обоих случаях операторы контакт-центра займутся поиском, привлечением новых клиентов, обработкой поступающих обращений по вопросам, связанным с реализацией товаров, организацией поставок, по уточнению остатков на складе, персональных скидок и бонусов. В итоге вся нагрузка, которая ложилась бы на штатных сотрудников компании заказчика, перекладывается на операторов  нашего контакт-центра в отдел продаж на удаленке. Заказчику же останется принимать заявки от новых клиентов и обрабатывать их. Более того, при интеграции с CRM-системой заказчика операторы смогут вносить необходимые данные в базу самостоятельно – потребуется лишь обработка заказов.

Внешний отдел продаж по договору аутсорсинга с контакт-центром удобен следующим:

  • Получение целевых контактов – клиентов, которые готовы оформить заявку на товары или услуги, и останется лишь выполнять заказы.
  • Повышение уровня продаж – продажи увеличиваются, повышается лояльность клиентов, поскольку они всегда (в любое время и день недели, в т.ч. в праздники и выходные) могут дозвониться, уточнить информацию и оставить заявку по телефону или иному каналу связи.
  • Снижение расходов на содержание собственного штата – не требуется организовывать отдел продаж, не нужно обустраивать рабочие места, нанимать сотрудников, оплачивая все налоги, взносы, социальные выплаты.

Удаленный отдел продаж может работать в том же режиме, что и компания заказчика или же в любом другом режиме, который требуется по конкретному проекту. Например, если компания находится в Москве или другом городе, а клиенты есть по всем регионам России, а также СНГ, то из-за разницы в часовых поясах можно заказать круглосуточную работу операторов. Соответственно, клиенты будут звонить, оформлять заказы тогда, когда для них это удобно.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Какие виды работ может предложить центр аутсорсинга?

  • изучение рыночной ситуации и состояния продаж;
  • анализ нужд потребителя;
  • разработка продажной политики и общего комплекса мероприятий;
  • технические особенности переговоров с клиентом (количество звонков, их типы, стратегии переговоров);
  • подготовка и обучение менеджеров по продажам;
  • запуск проекта в пробном режиме, коррекция работы менеджеров по продажам;
  • запуск проектов различных типов, в зависимости от целей: расширение клиентской базы, увеличение лояльности, поиск проблем и прочее.

Услуга «Отдел продаж на аутсорсинге»

Отдел продаж на аутсорсинге в контакт-центре является комплексной услугой, включающей в себя:

  • Поиск новых или первых клиентов посредством обзвона. Заказчик предоставляет базу для работы или операторы самостоятельно формируют БД на основании предоставленного «портрета клиента».
  • Работа с входящими обращениями. Дистанционный отдел продаж работает с обращениями по всем каналам связи – телефонные звонки, IP-телефония, общение в чатах в мессенджерах или мобильных приложениях, социальных сетях, заявки по e-mail, с сайта.
  • Исходящий обзвон. Требуется для маркетинговых исследований (аутсорсинг маркетинга и продаж поможет с проведением опроса, анкетирования по телефону), информирование как по текущим предложениям, акциям, новым поступлениям, так и по конкретной заявке – текущий статус заказа, уточнение по наличию, характеристикам и пр.
  • Фильтрация входящих обращений. Звонки и обращения по иным каналам связи могут быть не связаны с непосредственной продажей – например, клиенты уточняют время работы или хотят оставить предложение, проконсультироваться по выбору. В таких случаях заказчику передаются целевые обращения – остальные запросы отдел продаж на аутсорсе либо обрабатывает сам, либо переадресует профильным специалистам компании заказчика.
  • Обработка заявок. Удаленный отдел продаж «под ключ» поможет полностью автоматизировать бизнес-процессы – достаточно предоставить доступ в CRM-систему. Операторы будут вносить всю информацию по контактам, заявкам в базу, и заказчику останется своевременно обрабатывать запросы целевых клиентов.

Выше перечислены возможные направления деятельности операторов. Набор услуг, которые будут входить в ваш отдел продаж «под ключ», определяется индивидуально в зависимости от особенностей бизнеса, целей проекта.

Удаленный отдел продаж «под ключ»: цена

Аутсорсинг продаж в Москве и Московской области в нашем контакт-центре поможет эффективно решить целый комплекс задач без существенных затрат. Возможен срочный запуск проекта – вплоть до 3-х дней.

Уточнить цены на отдел продаж «под ключ», проконсультироваться с менеджером и оставить  заявку можно по телефону или через форму на сайте. Обращайтесь – мы предоставим коммерческое предложение на услуги с учётом всех ваших требований и пожеланий.

Кроме того, аутсорсинг продаж может быть полным и частичным, всё зависит от желаний и потребностей Заказчика.

Обратитесь к нам – и вы останетесь довольны!

Стоимость услуги «Аутсорсинг продаж» www.dtco.ru/service/

от 9 руб.

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Моргунова С.А.

Генеральный директор Моргунова С.А.

clicktoid.ru

Общество с ограниченной ответственностью «КликТуАйДи» выражает признательность и благодарность контакт центру ООО «Цифровые технологии» за организацию работы горячей линии нашей компании. Профессионализм ваших специалистов, внимание и терпение к клиентам обеспечили достижение желаемого результата.

Благодарим вас за клиентоориентированный подход в работе и добросовестный труд! Вы проявили себя как надежный партнер, ответственно подходящий к решению задач.

Нас полностью удовлетворяет результат совместной работы. Поставленные задачи выполняются в срок, работа операторов организована на высшем уровне, возникающие вопросы решаются быстро.
 

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Жуков Д.Е.

Генеральный директор Жуков Д.Е.

i-p-m.ru

Наше рекламное агентство «IPM Group» обратилось в колл-центр «Цифровые технологии» впервые. Необходима была не просто помощь опытных специалистов, но и оперативная работа на профессиональном уровне. На кону стояло продвижение рекламной акции «Одна заправка до мечты», и ни один звонок потенциального клиента не должен был быть упущен, поскольку мы вели тщательную работу над брендом Shell.
Проект разрабатывался по горячей линии совместно с сотрудниками колл-центра, они предлагали варианты приветствия и ведения диалога, мы же со своей стороны дали просто всю необходимую информацию относительно нашей рекламной акции.  Операторы детально изучили специфику нашего предложения, задали уточняющие вопросы – так сказать вникли в тему!
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность.

Надеемся на долгое сотрудничество!

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

mts.ru

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

www.bestwayservice.ru/

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры